С неба падают слёзы...
Слёзы ночного дождя,
Ветер куда-то уносит,
Куда-то зовёт меня...
А я стою на крыше
И сверху смотрю на жизнь,
Которую я так ненавижу,
Которую я так люблю
"Прыгай вниз,
Прыгай вниз не бойся!"
Тихо шепчет мне в душу дождь!
"Прыгай вниз,
И не беспокойся о том,
Куда ты попадешь?
Прыгай вниз,
Прыгай вниз не бойся!
Твоя жизнь- сплошная ложь!
Прыгай вниз,
И не о чем не беспокойся!
Все равно когда-нибудь умрёшь..."
Вечер. Лишь сигареты.
Тихо гаснет уголек,
Согревая своим светом...
Свет - который так жесток,
И выходит дым из лёгких,
Превращаясь в капли дождя.
В этот вечер никто не укроет!
Никто, тебя от дождя.
"Прыгай вниз,
Прыгай вниз не бойся!"
Тихо шепчет мне в душу дождь,
" Прыгай вниз,
И не беспокойся о том,
Куда ты попадешь?
Прыгай вниз,
Прыгай вниз не бойся!
Твоя жизнь - сплошная ложь!
Прыгай вниз,
И не о чем не беспокойся!
Все равно когда-нибудь умрёшь... "Всю оставшуюся ночь я больше не спала, просто не смогла, я боялась, боялась что опять ко мне во сне придёт или Скай или мертвая Наташа, но единственное кого я хотела во сне увидеть это Джефф. Вообще меня разрывали чувства страха к Скаю и Наташи и желания увидеть во сне Джеффа и я решила что совсем спать не буду и сделав крепкий кофе я устроилась в кресле в комнате перед телевизором и до самого утра смотрела разные фильмы и передачи и так же до самого утра за окнами гремела гроза, она закончилась как только на улице начало становится светлее. И в то же время меня спорил сон и хорошо что мне больше нечего не приснилось.
Когда я открыла глаза, на улице уже во всю светило солнце, а на часах было час дня. Я удивилась что так долго спала и мне не чего не приснилось. Я встала с кресла и пошла в ванну, умылась и перевела себя в порядок. Потом сделала себе кофе и просидев в тишине на кухни, собралась с мыслями и решила пока до вечера по работать на сайте и не много отвлечься от этих сновидений, ведь они явно что то значели, но что я не могла понять и начала уже заморачиваться. Отбросив все мысли я села за работу и просидела так до позднего вечера.
Вечером когда уже почти стемнело, было уже в районе десяти часов, но на улице летом в это время было ещё не совсем темно, я закончила свою работу на сайте и облакотившись о спинку стула протянулась и потеряла свои уставшие глаза. Не много ещё так просидев я решила пойти прогуляться и по дышать вечернем воздухом. Хоть у меня в внутри после вчерашнего когда я увидела Ская развилась не большая паранойя, но я старалась гнать эти мысли.
Одев рваные джинсы, белую майку, рубашку в клетку и голубые конверсы, я вышла на улицу. Я не много состояла возле подъезда вдыхая полной грудью вечерний воздух.
Собравшись с мыслями я не спеша пошла по улице, погрузившись в свои мысли и смотря себе под ноги, не замечая не чего вокруг. Из моих раздумий меня вывел знакомый женский голос и смех, а потом последовал знакомый мужской голос. Я резко остановилась и оторвала взгляд от своих ног и начала смотреть по сторонам. Пока я смотрела в одну сторону, мимо меня прошла шумная компания и кто то из ни задел меня плечом случайно, но никто не извинился и прошли мимо меня. Я резко повернула голову в ту сторону где мимо меня прошли и толкнуло. Эти ребята прошли в перед и встали на переходе в передо меня в пяти метрах от меня и я посмотрела в их сторону. Я не сразу узнала кто эти ребята, но присмотревшись я поняла что это Сэм, Настя, Сергей, Ксюша и Маша. Увидев их у меня отвисла челюсть, они не сколько не изменились, а вот меня они похоже не узнали, ведь я стала похожа на фрика с длинными красными волосами до самого кончика. Но самое главное что меня в них поразило, это то что, они выглядели счастливыми и что то громко обсуждали, а когда загорелся светофор, зелёный для пешеходов я увидела как Сэм нежно приобнял Настю за талию и они стали переходить дорогу.
От увиденного моё сердце перестало биться и рухнуло куда то в низ,, сначала меня кольнула дикая ревность а потом злость. Они перешли дорогу и уселись в машину, что стояла на той стороне и все они в пятером уехали. Я стояла и смотрела им в след, в след уежающей машины. Во мне по мимо ревности вспыхнула обида и злость и зависть и все эти чувства начили рвать меня на части. Ведь Сэм был моим парнем и где то в глубине души он был мне дорог и я его любила, а он так просто меня забыл и теперь он с Настей и было видно что они счастливы, как же быстро он меня забыл! А я вот нет, я помню все, все что происходило между нами до того как я стала пренадлежать Джеффу и рискнула спасла их, заключив договор со Скаем и теперь боюсь его ещё больше и шарахаюсь всего и ещё из за этого я потеряла Джеффа к которому я начала испытывать чувства. Я потеряла все, у меня даже не было будущего, я жила одним днём, не зная проснусь ли я или придёт за мной Скай и сделает своё чёрное дело или меня узнают и мне придётся поддаться в бега. Все так резко наволилась, горечь воспоминаний, потери, нету будущего, есть смысл дальше жить? Меня начали душить слёзы и я пыталась их сдержать из последних сил, я психанула, сорвалась с места и быстрым шагом направилась в ближайший круглосуточный магазин. Зайдя в магазин я быстро направилась в отдел с алкоголем, взяла бутылку вина и пару пива и пошла на кассу, на кассе я взяла ещё две пачки сигарет, зажигалку и расплатившись вышла из магазина.
Да я начала употреблять алкоголь и иногда курить, все это из за того что со мной произошло за последние годы, только все это я употребляла не очень часто ,только когда срывалась, когда все начинало давить на меня и не кому было выговориться ведь я совершенно одна, на меня нахлыневала депрессия и тогда я начинала пить и курить, иногда это помогало а иногда нет, но мне очень хотелось забыться, заглушить свою боль и стресс. Выйдя из магазина я направилась куда глаза глядят.
Я бродила по окраине города, не разбирая дороги погрузившись в пучину своих депрессивных мыслей и мои ноги сами перевели меня в какую то не достроиную и заброшенную пятиэтажек, на крышу этого здания и я застыла глядя на ночной город.
Вид был на ночной город изумительный, но не для меня, не в данный момент. Я смотрела в даль, а из моих глаз катились слёзы застилая мне глаза. Я открыла бутылку вина и сделала пару глотков из горла, а потом снова за курила, вдыхая в себя горький табачный дым и выпуская его из лёгких. Душевная боль не хотела проходить, в такие моменты меня посещали мысли о суициде. Я подошла к краю крыши и посмотрела в низ.
Одно моё "Я" говорило мне: " Прыгай! Твоя жизнь это сплошная боль и ложь! Это единственный выход избавить себя от страданий!!" А другое "Я" почему му то упорно молчали, наверное оно тоже от части этого хотела и не отговаривало меня. Мне очень хотелось сделать этот шаг в пропасть с крыши и больше нечего не чувствовать и не существовать.
Вся внутренняя боль, горечь, обида, злость и даже зависть была к тем людям которые были счастливы, заводили семью, жили и сидели у себя в ютных квартирах и даже представления не имеют что пережила я, в каком аду я была, я в данный момент ненавидела всех и все вокруг!
Я стою тут на крыше дома и наблюдаю за жизнью которую я так не на вижу! Мое сердце и душа разорвались в клочья, жизнь для меня больше не чего не значит, нет смысла жить. Надо сделать шаг, надо покончить с этим! Такие мысли носились у меня в голове, но что то не довело мне это сделать, какая то надежда, а может нет, но что то держало меня. Я сделала шаг на зад и села на край крыши и свесила ноги в низ, сделала глаток вина и снова за курила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История изменившая мою жизнь. часть4.
ParanormalЭто все продолжение моей книги. В этой части будет все так же секс, кровь, насилие и убийство. И все про крипипасту. Возможно будет любовь, но не такая соплива, а так же будет много драмы и эмоций.