Глава 38. Кровавая расправа.

459 16 10
                                    

Оставшиеся Троя туристов остались стоять в шоке не зная что им делать. Том вроде деревья и хотел подбежать к двери и даже сделал шаг и в этот самый момент в голову Тома влетел топор, что швырнул Тоби с такой силой, что парня пригвоздили к двери. Топор вошёл так что почти по полам раскроил череп тома  и пригвоздил к двери и брызги мозгов и осколки черепа и кровь брызнули в разные стороны и на пол и попали оставшихся двух девчонок на Милану и Памеллу и они громко и надрывно завизжали.
В это время из подвала в коридоре вышел Джефф и увидел Тома что висел на топоре который вошёл в дверь и двух визжащих девчонок.
- Заткнитесь этих сук!
Громко произнес Джефф.
К рыжей девушки по имени Милана быстро подскочил со спины Безглазый Джек и схватил ее одной рукой за талию крепко прижимая ее к себе, а другой рукой зажал ей рот, чтоб она не кричала и она задергалась в его объятиях. Ее голова была прижата к груди Б.Джека и он склонившись сказал ей в ухо:
- Мы с тобой славно повеселимся, ты так вкусно пахнешшш.....хах! Пожалуй я поджарю твои почки на сковородке и съем их! Хахах!
После этого Б.Джек громко расхохотался, а девушка дергалась и пыталась вырваться из его цепких рук и билась в истереки.
А к блондинке Памеллу подскочил Худи , схватил ее за волосы и волоча ее по полу потащил за собой в подвал. Тем временем Б.Джек убрал свою руку с талии Милану и быстро достал у себя из кармана шприц с какой то дрянью и резко его воткнул в шею девушки. У Милану сразу резко поплыло и потемнело в глазах и она обмякла в руках Б.Джека.
- Давно бы так, а то они заебали орать.
Произнес Джефф.
- Вы нам обдумали всю игру.
Сказала Клоки.
- Вообще не стоило их сюда пускать, надо было сразу их убить.
Произнес Тим Маски.
- А блондинка была не чего, я бы её трахнул!
С прошлой улыбкой произнес Офф.
- Тебе бы лишь бы потрахаться.
Усмехнувшись произнес Кукловод.
После все стали расходиться, Джефф ушел к себе в комнату, остальные крипи тоже разошлись, только Тоби и Граффити остались убирать труп Тома, что все ещё был пригвожден к двери, а то Слендер может им дать за этот песпорядок пизды.

Тем временем в подвале:
Безглазый Джек притащил Милану в одну из комнат подвала, что была оборудована под операционную и пыточную одновременно. Он положил безсознательную Милану на холодный железный стол, этот стол был похож на стол, что в итоге на котором вскрывают трупы, со специальными желобками  по которым должна стекать кровь и не только. Положив ее на этот стол, потом он взял большие ножницы и стал разрезать на ней одежду. Безглазый Джек срезал с нее всю одежду и лоскуты покидал на пол и Милана осталась совершенно голой и все так же в отключке. Потом Б.Джек взял шприц и ввел ей ещё какой-то препарат , а потом приступил к дальнейшем действиям.
Через несколько минут Милана начала приходить в себя, Б. Джек это заметил и быстро ей в вел в вену "местный наркоз", при таком наркозе делают не сложные операции, при этом человек находится в создании но не чего не соображает и не чего не чувствует, словно под наркотиками, вот такой наркоз ввел ей Б.Джек. Он хотел чтоб она все видела, что он с ней будет делать, он хотел видеть ужас в ее глазах, чтоб она понимала что он с ней делает.
Вскоре девушка лежала все так же на холодном столе, ей казалось что она словно во сне, она не могла пошевелиться и не чувствовала свое тело, оно словно нашлось свинцом и казалось что оно очень тяжёлое и она не чувствует его. Милана поняла, что с ней что то не то, что этот монстр в синей маске с ней что то сделал, но что?!
Тем временем Б.Джек  приступил к задуманному, он пошел к девушке, в руках у него были жгуты которыми  перевязывают руку, чтоб взять кровь из вены. Этими жгутами он перевязал обе руки Миланы в районе подмышек и ноги выше колен в районе бедер. Перетянул он сильно и кровь почти перестала поступать в руки и ноги и конечности начали синеть. Безглазый Джек осмотрел ее посиневшие руки и ноги и понял, что пора приступать к работе. Он взял в руки огромные кусачки с длинными ручками, которыми обычно пользовались в морге при вскрытиях трупах, чтоб вскрыть грудную клетку, перекусывая им ребра и кости. Взяв их в руки Б.Джек подошёл к столу на котором лежала под местным наркозом Милана голая но в полусознательным состояние. Она смотрела на монстра в синей маске и ещё краем сознания понимала, что ей сейчас придет конец, но перед смертью ее хорошенько по мучают.
Безглазый Джек посмотрел в глаза девушки и сняв маску хищно ей улыбнулся, показывая свои острые зубы и она захотела закричать от ужаса, но наркоз не давал ей это сделать и лишь из ее глаз покатились слезы, а он схватил этими щипцами руку девушки что уже посинели, чуть ниже жгута и с силой надовил на эти щипцы. Щипцы прошли сквозь плоть разрезая ее и начали сжимать кость в руке, крови было не очень много, так как рука была перетянута жгутом и кровь почти не поступала в нее. Б.Джек ещё сильнее надовил на щипцы и раздался не приятный хруст ломающейся кости, а затем кость сломалась и рука отделилась от предплечья. Девушка хоть и была под наркозом и не чувствовала боли, но смотря на все происходящее, она поняла, что она лишилась руки и лишь тихо застонала, а из глаз катились слезы.
Таким образом Безглазый Джек ампутировал девушки обе руки и обе ноги, ломая кости с оглушительным хрустим и  со звуком разрезающейся чавкующей плотью, что отделялась от костей, а после он вырезал ее почки и на глазах умерающей девушки сожрал их сырьем, Джек поедал их с такой жадностью размазывая теплую кровь у себя по лицу и облизывая свои кровавые губы и острые зубы. Девушка умерла и чувствовала как её ещё начал отпускать наркоз и она начала чувствовать боль где раньше были руки и ноги и начала громко стонать от боли.
Б.Джек подошёл к ней и склонившись над ней в вел ей ещё один укол в область сердца и сказал:
- Я сейчас ввел тебе адреналин, он не много продлит твою некчемную жизнь, но все равно ты умрешь, умрешь в руках и дикой боли, боли уже начались судя по тому что ты начала стонать, возможно ты умрешь от потери крови, я не зашил твои культи что остались от рук и ног, потому что они ещё не обработаны, я их только не много прижог, что бы ты медленно истекала кровью, я надеюсь ты испытаешь ту боль истинную боль, подыхай!
После Б.Джек покинул помещение где умирала уже изуродованная девушка.

Тем временем в этом же подвале, тоже в одной из комнат насиловали Памеллу, прокси по очереди трахали ее во все отверстия, все кроме Тоби конечно, ведь он ещё приличных пиздюлей получил за тот случай с Мари и Тоби лишь стоял в стороне.
Когда Памеллу закончили насиловать, она лежала измученная и голая на полу, вся в гематомах от побоев и ссадинах, она уже не могла плакать, слезы просто кончались и сил уже не было плакать. А все те кто ее изнасиловал Тим Маски, Худи и Граффити стояли полукругом возле нее и смотрели как она ползает по полу у них в ногах песпорядок и решали что с ней дальше делать, а Тим маски тушил об нее окурки.
- Пора кончать с этой шлюхой.
Сказал Граффити.
- Как ее лучше убить?
Спросил Худи.
- Я бы натровил на нее собак, пусть они ее разорвут на части, такие шлюхи как она достойны такой смерти, смерти от желанных собак.
Произнес Тим Маски.
- Хорошая идея.
Согласился Худи.
- Я пойду позову Смаил договор, это по его части.
Сказал Граффити и удалился.
Через несколько минут Граффити вернулся вместе со Смаил догом.
- Она твоя.
Сухо и безразлично произнес Тим маски обращаясь к Смаил догу.
И прокси отошли в сторону и стали наблюдать как Смаил дог расправляется с Памеллой.
Смаил дог зарычал оскаливая свои острые клыки, а затем кинулся на девушку лежащию на полу и начал рвать ее на части. По всему подвалу эхом разнеслись крики Памеллы. Смаил дог со всей ярости разрывали девушку на части, кровь брызгала в разные стороны и летели куски оторванной плоти, вскоре крики перерасли в хрипы а потом и во все стихли. Смаил дог схватил ее за шею и стал трясти ее в разные стороны словно тряпичную куклу, девушка уже на тот момент была мертва, ее шея была в пасти собаки и не естественно вывернута. Потом Смаил дог выпустил ее шею и отгрыз ей одну руку и ногу, но ногу он отгрыз не доконца и весела на сухожилиях, потом Смаил догу она надоела и он оставил изрудованное тело девушки в покое
- Феерично!
Сказал Худи с довольной улыбкой.
А потом все прокси вышли из комнаты, оставив растерзанное тело на полу и стали решать сейчас от тела избавиться или потом.

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя