Мы быстро скрылись среди деревьев и снова быстро вышли на берег большого залива.
- Ну и что теперь делать будем? Мы не можем вернуться без еды.
Произнес Граффити.
- Надо найти другой магазин.
Ответил Лью.
- Если другой магазин, то и другой населенный пункт.
Произнесла Джейн убийца.
- Мы и так навели тут шороху, а такой магазин круглосуточный в этом дерьмовом городишке больше нет.
Сказал Худи.
- Какой другой тут ближайший населенный пункт?
Спросил Мастер.
- Самый ближайший город побольше этого, это Радиссон 11 миль отсюда, на машине около 20 минут ехать.
Ответил Джефф.
- Значит надо искать машину.
Сказал Тоби.
- Мы так можем проебываться до самого утра.
Ответил Тим маски.
- У нас нет другого выхода.
Ответила Джейн убийца.
- Значит нам надо найти машину, около 20 минут ехать до этого Радиссона, пока мы там найдем магазин, потом обратно сюда и ещё полтора часа по лесу до дома.
Начал в слух размышлять Тим Маски.
- Хорош нудить, пошли искать машину!
Хлопнув по плечу Тима, сказал Худи и пошел прочь на поиски машины.
- Согласен.
Поддержал Мастер и пошел в след за Худи.
Тим маски в ответ лишь промолчал и тяжело вздохнул и кивнул головой в знак согласия.
И мы всей толпой двинулись на поиски машины.
По бродив в поисках машины по городку, по которому уже начали разьежать полицейские машины в поисках убийцы, что убил женщину в магазине и спустя минут 15 мы нашли то, что искали.
Возле одного дома, что стоял на отшибе, что стоял возле леса. Возле гаража стояла машина Ford Galaxy, это обычный семейный мини вэн, что рассчитан на семерых человек, но нас было десять, но это не проблема кто-то будет ехать у кого-то на коленях, цвет машины был серый-металик, оставалось ее только угнать.
В окнах дома возле которого стояла машина не горел свет, значит все спят в такой поздний час. Худи и Тим маски тихо подкрались к машине, а мы все остались ждать в тени деревьев и наблюдать как они угоняют машину. Минуты через три мы услышали как машина завелась и глухо заурчал мотор.
- Пошли!
Сказал Джефф и схватив меня, потащил за собой к машине и остальные тоже двинулись за нами.
- Ну! Скорее! Пока хозяева не слышат!
Полушопотом возмущался Худи, сидящий на переднем сидении, а Тим сидел рядом за рулём.
Мы быстро подошли к машине, стараясь не шуметь, Джефф открыл задняю дверь и буквально втащил меня внутрь, что я чуть не упала споткнувшись о порог машины, но он схватил меня за шкирку и втащил за собой в салон машины, а следом залезли все остальные.
Как только мы оказались в машине, Тим включил скорость и мы тихо шурша гравием ,задом отъехали от гаража и поехали набирая скорость. Отъехав метров на пять от дома, Тим включил фары и прибавил скорость.
- Ну что, куда ехать, Джефф ты знаешь дорогу?
Спросил его Тим.
- Да, выезжай на главное шоссе, что выводит из города и дальше по прямой, через платину по которой мы сегодня шли днем и дальше все время прямо.
Объяснил Джефф.
- Надо только без палево выйхать из города и не попасться копам.
Сказал Худи.
- Ну да они сейчас могут стоять на выезде из города.
Согласился Мастер.
Мы тихо выйхали на шоссе, полицейские нам не попались и дорога на удевление была пуста и мы без приключений выйхали из города и направились в Радиссон.
Вся дорога по которой мы ехали шла через лес, точнее шоссе окружал лес и по пути не попалось ни одного дома и не одной машины. Ну это не удивительно все эти городки и населенные пункты находились на территории национального парка Николлет.
Спустя примерно чуть больше 15 минут мы подъехали к городу Радиссон и мы тихо и без шумно заехали в город. На часах уже было давно за полночь и город спал и мы стали коллесить по городу в поисках груглосуточный магазина. Спустя ещё минут 10 мы подъехали к какому-то минимаркету и остановились на стоянке подальше от фанаря, что освещал парковку возле магазина.
- Так выгружаемся и быстро затариваемся, эту машину наверное ещё пока не ищут, ведь если хозяева уже ее спахвотились, что ее угнали, то может уже позвонили в полицию и копы могли уже дать арентировку по ближайшей местности и тогда ее уже могут искать и убийцу из магазина тоже.
Пояснил Тим маски.
- И без приключений и убийств! Понял Джефф и ты Мастер, это вас обоих касается, из за вас ведь случился препалох в том магазине!
Возмутилась Джейн убийца.
- Если ни какие жирные бабы хамить не будут, то все пройдет гладко.
Произнес Джефф.
После мы все вылезли из машины и направились в магазин. Зайдя в магазин я заметила, что он по больше чем тот в Нью-Посте и мы снова разбрелись по магазину набирая продуктов.
По бродив несколько минут по магазину Тим маски решил выйти на улицу, так как Тоби начал чудить, хоть его предупредили не превликать к себе внимание, но ему походу было по хуй. И Тим решил чтоб сдержаться и не психануть пойти на улицу и покурить. Он вышел из магазина и не много отошёл от входа, туда где не падал свет из магазина в тень и закурил.
Пока Тим стоял и курил к магазину подъехала полицейская машина и остановилась не далеко от Тима. Из машины вышел полицейский и не обращая внимания на курящего парня в тени направился в магазин. Тим проводил его взглядом и крепко затянувшись сигаретой выпустил горький дым из лекгих. Пока он продолжал курить, он услышал как в полицейской машине заговорила рация, хорошо, что окно у машины было приоткрыто и Тим услышал как передают арентировку на угнанную машину, на ту самую которую они угнали и Тим быстрым движением выкинул не докуреную сигарету и быстрым шагом направился в магазин.
Тем временем пока Тим курил на улице, не далеко от магазина в тени деревьев за ним наблюдали.
- Значит Слендер вернулся в свою обитель и перевел с собой своих любимчиков.
Сказала девушка с длинными темными волосами и зелёными глазами, ее звали Алиса Лиделл.
- Надо сообщить остальным! И что то предпринять! Эти любимчики Слендера слишком беспечны и не управляемы, чего стоит один Джефф!
Произнесла Джуди Ангел.
- Да я смотрю с ними ещё пару новеньких, я сегодня видела их днём в Нью-Посте на берегу залива, с ними была какая-то девчонка от нее все Джефф не отходил и ещё какой-то парень в плаще.
Произнесла Алиса.
- Я не готова делить территорию на которой охотится мы!
Возмутилась Джуди Ангел.
- Пошли, пока нас не засекли, вернёмся домой и расскажем остальным
Произнесла Алиса.
И обе девушки скрылись в ночи.Извините за задержку главы, совсем не было времени! И на мой взгляд эта главы вышла не много сумбурной, но надеюсь вам понравилось!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История изменившая мою жизнь. часть4.
ParanormalЭто все продолжение моей книги. В этой части будет все так же секс, кровь, насилие и убийство. И все про крипипасту. Возможно будет любовь, но не такая соплива, а так же будет много драмы и эмоций.