Глава 2. Сон.

575 25 6
                                    

Так тихо ночь приходит.
В доме кто то тихо бродит
Не мыши и не воры
Мы выходим из за шторы.
Раз, два,забывай слова,
Это ночь без правил,
Это не игра.
Три, четыре и сознание шире,
Мы весёлые страхи,
Мы в твоей квартире.
Время пришло и погасли солнце.
Кто то уснет и не проснётся...
Шире глаза! И ты увидишь
Тени  своих кошмаров.
Одеяло укрыты страхи,
Криков твоих нам мало.
Ты слишком громко дышишь,
Ты не смотришь, только слышишь.
На запах сочной вены
Мы придем к тебе сквозь стены.
Раз, два, забывай слова,
Это ночь без правил,
Это не игра.
Три, четыре и сознание шире,
Мы весёлые страхи,
Мы в твоей квартире.
Время пришло и погасли солнце....

На улице стояла жуткая летняя жара и сейчас за окном уже настала душная ночь, такая духота стояла уже неделю и синоптики обещали что из за такой жары  этой ночью может начаться гроза.
Я сидела на кухни за столом и работала на сайте, так как денег у меня особо не и я не могла себе позволить комп или ноут, то я ели наскребла себе на не дорогой планшет, когда ещё находила себе подработки и теперь работаю с планшета на сайте. На кухне стояла такая же духотища что и на ночной улице, так что я открыла на кухне окно на распашку, но это не спасало, да и на оконной раме стояла сетка от комаров и воздух слабо проникал. Но на ночь я окно закрываю, это опасно и живу я на первом этаже, может кто то залесть и я побаивалась.
Так что закончив работу на сайте, я решила идти спать, глаза уже от напряжения начали дико болеть и время уже было поздно 1:15 ночи.
Я закрыла окно, выпила воды и направилась в спальню. Зайдя вкомнату я поставила планшет на зарядку, а потом первым делом включила вентилятор и перекрыла окно, оставила только приоткрытую форточку. Переодевшись в пижаму я легла в постель, включила ночник и прикрыла глаза. Ночь была очень жаркой, эта ночь обещала быть долгой, жаркой и душной, даже с включённым вентилятором было сложно уснуть, долго ворочилась с боку на бок.
Проворочившись ещё минут 30 я не выдержала и решила пойти и выпить воды на кухню. Встав с кровати я подошла к двери, что вела в коридор из спальни и открыла её. Мере до мной предстал тёмный коридор моей квартиры, он был не особо длинный примерно метра три в длину и метра два в ширину, на против спальни по прямой была входная дверь и проходка с зеркалом и одеждой, по левую сторону от спальни было пару дверей одна в ванну, вторая дверь в туалет, а по правую сторону была сначала дверь очень маленькую кладовую и дверь в кухню.
Открыв дверь спальни, я не много состояла, чтоб привыкнуть к темноте коридора и вглядывалась в эту темноту. Сначала не чего не было видно, но потом из кухни начал сочиться лунный свет, через окно в куни и падал этот свет в коридор. Я посмотрела на этот лунный свет, куда он падал и как мне показалось этот свет был не естественно яркий.  Я посмотрела на то место. Мои глаза расширились от ужаса, сгачала я смотрела на пол  куда падали лучи и по началу увидела какую то не понятную лужу расползающиюся по полу, а за тем  голые и босые сине-белые женские ноги. Я начала переводить  взгляд от ступней ног выше и когда я довела взгляд увидела перед собой голую женскую фигуру. Мере до мной возле входной двери стояла совершенно голая, грязная, с растрепаными волосами, в которых запутались осенние листья, стояла Наташа.
Она была изуродованна, Безглазый Джек не плохоттгда над ней по издевался, я это прекрасно помню. Сейчас она стояла мере до мной сине-белой со множеством ран на теле, между её ног в промежности где половые органы должны были быть, было кровавое месиво,  ведь я помню  как Б.Джек изнасиловал её тогда дубинкой с шипами и разобрал ей там все. Из её изуродованное промежности сочилась густая чёрная кровь, она стекала по её ногам и собиралась в лужу возле её ног. На её животе было множество ран и кровоподтеков, на её груди тоже были раны , ееголые соски были сине-черные, руки её тоже были прорезаны до самых локтей и с них тоже стекала кровь, а из её множество ран что были на теле и груди сочилась гровь вперемешку с гноем и мне даже показалось что там в ранах корашились черви и опарыши. А вот её лицо и взгляд я не когда не забуду. Её длинные и когда то  рыжие волосы, а сейчас они напоминали грязную и бесформенную мочалку,  разметались по плечам. Её рот был зашыт грубыми стижками и сквозь эти швы  на её губах тоже сочилась кровь, стекая по её подбородку и шее и на её грудь. Она смотрела на меня, не отводя своих  мёртвых глапз, они были поддернуты белой пленкой, словно слепые. Я видела как её рот шевелится, слова она что то хотела мне сказать сквозь зашитый рот, но она не могла нечего сказать, ведь Б. Джек не только зашил ей рот но и отрезал ей язык и из за этого сквозь швы на еегубах тоже сочилась чёрная кровь вперемешку с гноем и вместе с этой жижей из её рта выподали тоже опарыши, мелкие белые червеки изспачканые чёрной кровью падали на её обнаженную грудь.
Наташа перестала шевелить своими зашитыми губами она подняла свою правую руку и указала в сторону кухни, а потом она сделала шаг вмою сторону и тут я не выдержала и что есть мочи закричала.
Задыхаясь от своего крика я выскочила на своей кровати, в холодном полу и только тут до меня дошло что это был сон, кошмарный жуткий сон. Я сидела на кровати в шоке и тяжело дышала  и пыталась перейти в себя, а в это время за окном бушевала гроза и сверкали молнии , синоптики оказались почвы, гроза пришла этой ночью. Отдышавшись и не много придя в себя, я съезда с кровати и решилась пройтись до кухни выпить воды.
Я подошла к двери и до меня дошло, а ведь дверь в свою спальню я закрывала, а тут она оказалась при открытой. Я с опаской выглянула в коридор, никого. Мне стало жутко, я от этого кошмарного сна  ещё не отошла и мне было не по себе выходить в коридор.
Решившись я тихо и медленно пришлась по коридору в сторону кухни, в коредоре было тихо не считая того что, на улице гримела гроза, сверкали молнии, гримел гром и лил дождь как из ведра. Я зашла на кухню и включила свет и осотлбинела, окно на кухне было открыто! Но я точно помню что я его закрывала! И тут я вспомнила сон, ведь мертвая Наташа указывала на кухню в сторону окна, меня охватил жуткий страх. Я быстро подошла к окну, сетка что от комаров была на месте и вроде не каких следов что кто либо проник в квартиру через это окно. Я быстро его закрыла и вздохнула с облегчением, не много отдышавшись и выпив воды, я пришла в себя и вновь направилась в комнату. Но для начала я подошла к входной двери и проверила закрыта ли она и посмотрела в глазок. В подъезде было тихо и ни души, единственное что напрягало так это то что лампочка в подъезде моргала, словно в фильме ужасов.
Я отошла от входной двери и ушла в спальню, закрывала дверь и улеглась в кровать укрывшись до подбородка одеялом. Остальная часть ночи прошла спокойна. Да и вся следующая неделя прошла тихо и не заметно и монатонно, без всяких кошмарных сновидений.

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя