Ты ворвалась в мой сон,
Как хамелеон, маскировка бред..
Ленты кардиограмм
Контролируют пульс,
Не пускают ко мне.
Дай, дай мне твое тело!
Дай, дай мне твое тело.
Дай, дай, мне твое тело!
Дай, дай мне твое тело.
Ночь гипнотических грез,
Мы повелители слез,
Мы бриближаем рассвет...
Вальс на осколках зеркал
Станцуем мы в темноте,
"Проснись",- шепчешь ты мне!
Дай, дай мне твое тело,
Чтоб ты не захотела убежать!
Чтоб земля была Адом,
Чтоб луны было мало,
Вместе будем летать!
Два разных полюса:
Хочется, колется
В удовольствии боли,
Друг над другом молятся
Играют в роли:
Охотник и лань,
Инь или Янь.
Обними и отстань,
Грани одного целого
Но противоположные
Забыли про манеры,
Условности ложные
И все сразу возможно,
И даже это, о, Боже!
Мы соприкосаемся
Обнаженной кожей...Тем временем во дворе дома, проходило массовое истизание и убийства оставшихся пленников, а я сидела на бревне и изредка наблюдала за этим. Мари утащили насиловать и все это время пока не там насиловали, тут шла расправа, а я сидела и наблюдала за всем этим. Джефф был разгаре и мучил одного парня, он обрезал ему пальцы и тот дико кричал от боли на весь лес, но на его крики откликалось только эхо, а Джефф получал удовольствие от его беспомощности.
- Кричи сколько угодно, тебя никто не услышит, а твои крики для меня как музыка.
Сказал Джефф с дикой улыбкой на лице.
Переводчески парень которого мучил Джефф, терял сознание и Джефф обливал его холодной водой из ведра, что стояло рядом.
Ещё переодически я видела как Тим маски, а за тем Худи, а после и Граффити удалялись домой передавай ключи от комнаты где насиловали Мари. И вот когда ушел туда Граффити и за ним увезался Тоби, спустя примерно минут 15, я вижу такую картину: как на место где мучали пленных подходит Клоки и начинает искать Тоби, она подходила к каждому и спрашивала кто его видел. Потом как я поняла ей кто то сказал, что Тоби ушел в подвал вместе с Граффити который пошел в подвал насиловать Мари. Естественно ей это не понравилось, я конечно не слышала конкретного разговора, но было видно по лицу Клоки, что она не довольна и она быстрым шагом удаляется в дом
Через минут шесть из дома с грохотом вышибая входную дверь выбегает Тоби и бежит со всех ног в сторону леса, а за ним из дома выбегает разъярённая Клоки и кричит ему вслед:
- А ну стой гад! Я тебя сейчас кастрирую! Другую ему подавай, нашел куда свой стручок пристроить! Стой, а то хуже будет, я тебе яйца оторву!
Кричала она ему в догонку, а потом они оба скрылись в лесу.
Конечно это было не много забавно и смешно наблюдать это со стороны, но не мне было не много жалко Тоби, он явно получит пизды от Клоки. Интересно, а какая меня сегодня участь ждёт, что со мной сделает Джефф? Начала заморачиваться я. Сейчас он наиграться с пленником, добьет его, а потом переключиться на меня. Может он тоже будет меня пытать и по любому он меня изнасилует. Всё думала я.
Я все сидела в раздумьях и ждала своей участи, что же со мной сделает Джефф. А судя по его поведению, он явно соскучился по убийствам, пока он сидел и ждал смертной казни. Вскоре все пленники были мертвы и замучены до смерти, крипи сложили тела в кучу, словно не нужный хлам и оставили их пока тут во дворе, а сами стали расходиться, земля и трава пропиталась кровью, даже в воздухе чувствовался это металлический привкус, раз трупы оставили лежать тут, они наверное собрались избавиться от тел позже.
Когда все начали расходиться, Джефф обратил на меня внимание, он повернул голову в мою сторону и нахмурившись окинул меня взглядом, в его глазах горел огонь. Я поняла по его взгляду, что он оставил меня на десерт и я сидя на бревне ещё больше занервничал и замерзала на месте, а Джефф пошел в мою сторону, мне стало так не по себе, что даже захотелось сорваться с места и рвануть в лес. Он шел ко мне и не сводил с меня своих глаз, пожирая меня взглядом, от этого мне стало ещё больше не по себе, я даже пожалела, что тогда психанула и ушла бухать с Каге-Као. Я даже забыла про боль на диске куда он меня ударил, хотя боль в принципе уже прошла. Он приблизился ко мне и протянул мне свою руку, которая была уже почти в засохшей крови. Я посмотрела на его руку, а потом ему в глаза и поняла, что мне лучше вести себя тихо и послушно и я протянула ему на встречу свою дрожащими руку. Джефф не медля ее схватил и крепко сжал, а потом резко потянул на себя и я встала с бревна и почти упала в его обьятия.
Джефф отпустил мою руку и взял меня обоеми руками за плечи и не много отодвинул от себя, а потом ондной рукой взял меня за подбородок, таким образом задрав мне голову и я посмотрела ему в лицо. Он смотрел на меня нахмурившись и прожигал своим взглядом. Потом он большим пользуемся той руки которой держал меня за подбородок провел мне по губам, по той части куда он меня ударил и моя губа в этом месте не много опухла.
- Сильно болит?
Не ожиданно спросил он.
Я не ожидала такого вопроса и даже не много растерялась.
- Н..нет...
Ели выловила я из себя.
- Врешь. Я вижу что тебе больно. Ты меня боишься, боишься что либо мне сказать, я чую твой страх.
Я в ответ лишь промолчал и виновато опустила глаза.
- Смотри мне в глаза, когда я с тобой разговариваю.
Произнес он чуть повысив голос и не много сжав мой подбородок.
И я снова подняла взгляд на него.
- Я хочу что бы ты знала, ты вся моя! Ты целеком и полностью принадлежишь мне, даже без меток ты все равно моя.
Стальным голосом произнес Джефф.
А потом он резко меня отпустил, но схватил за руку, в районе запястья и потащил за собой в дом.
Я понимала что он тащит меня к себе в комнату и я понимала, что будет секс, но вот что он ещё задумал, я не знала.
Мы зашли в дом, а дальше он повел меня на верх по лестнице к себе в комнату. Джефф затащил меня к себе в комнату, закрыл дверь на ключ и кинул меня на кровать и сам навис на до мной.
В его глазах горел огонь безумия, но было и дикое желание которое он ели сдерживал. Он приблизился к моему лицу и больно впился мне в губы и начал жадно меня целовать, при этом пытаясь сорвать с меня одежду. Я сначала упёрлась ему в грудь пытаясь его оттолкнуть, но не чего не вышло, я просто упёрлась ему в его стальной пресс и чувствовала как под моими пальцами сокращаются его мышцы на животе и меня это начало возбуждать и я резко убрала руки с его пресса. Джефф прижал всем своим телом меня к кровати и запустил свою руку мне под майку и начал сжимать мою грудь. Мне от этих ласк было больно, часть меня хотела его, но от того что он так долго терпел , он не мог сдерживать себя и получались у него ласки грубыми, но и мое тело хотело его и повиновались ему, а вот внутри меня, моя здравомыслящая частица ему сопротивлялась и хотела что б все это прекратилось. Но мое возбуждение взяло верх на до мной и я ему отдалась.
В итоге Джефф сорвал с меня всю одежду, а потом и сам остался без одежды и она волящась кучей на полу. Он ласкал мою грудь, его пальцы теребили мои соски, а с моих губ срывался стон, я безумно его хотела. Джефф сделал языком мокрую дорожку вокруг моего соска, а потом слегка его прикусила и я не выдержав ещё громче застонала и мое тело ввгнулось ему на встречу.
Я была так сильно возбуждена, что уже чувствовала, как из меня вытекает смазка, и я сильно хотела чтоб он вошёл в меня. Его возбуждённый половой орган уперался мне в живот и я чувствовала как от его члена шел жар, Джефф и его достоинство были горячие словно огонь. Джефф уже сам не выдержал и вошёл в меня и я почувствовав его член у себя внутри как страстно он скользнул во мне, от этого я громко застонала и переполняла бедра ему на встречу. Джефф от удовольствия тоже застонал и начал скользить во мне.
Я громко стонала и уже задыхалась от стонов и от страсти и желания и выгибалась ему на встречу, я в кулаках сжимала простынь и искусала свои губы в кровь, а он слизывал кровь с моих губ своим горячим языком и это тоже доставляло мне удовольствие, от каждого его движения по моему телу растрепалась истома. Джефф покусывать мне шею и облизывали ее, от этих укусов я сильнее возбуждалась. Я ощущала и хотела Джеффа каждой клеточкой своего тела, я безумно жаждала его, хоть он уже и скользил во мне, но мне казалось этого мало и я схватила его за плечи прижала его к себе, он этого не ожидал и он ухмыльнулся, ему понравилось это и он тоже в ответ сильнее прижал меня к себе, мы словно слились в единое целое. Но он был хитёр и не давал мне кончить, каждый раз когда приближалась волна оргазма, он либо замедлялся, либо вообще останавливался и это ещё сильнее сводило меня с ума.
Джефф долго со мной так играл не давая чтоб меня накрыл оргазм, он доводил все почти до самого пика и резко останавливался и ухмылялся над моей реакцией кода я приготовилась получить колоссальное удовольствие. Я поняла что он это делает специально, чтоб я начала молить о том чтоб получить долгожданное удовлетворения.
Джефф едава касаясь моих губ своими губами произнес полушепотом:
- Скажи это...я знаю ты хочешь кончить...скажи...попроси меня...и я доставлю то чего ты хочешь... только скажи..
Я хотела ему это сказать, я хотела молить его об этом, но с моих губ срывались лишь стоны и прерывистое дыхание.
- Да...
Ели смогла я выговорить.
Джефф снова ухмыльнулся и снова сказал:
- Что: "да"? Чего ты хочешь?..
- Я...хочу..хочу кончить... пожалуйста...
Сквозь стоны ели выговорила я.
У Джеффа с губ сорвался смешок и он опять сказал:
- Как пожелаешь...но...это ещё не конец...я буду долго мучить тебя этой ночью...и каждый раз ты будешь умолять меня дать тебе кончить..
Мне было уже все равно что он сказал, я была на грани. После сказанного Джефф начал резко наращивать темп и меня и Джеффа резко накрыла волна сильного оргазма, да так что я думала, что меня сейчас разорвет. Я так сильно закричала и вцепилась ему ногтями в спину, меня сначало словно парализовала, а потом как будто меня ударило током и я начала биться в конвульсиях наслаждения, Джефф тоже получал сильное удовольствие и так сильно меня к себе прижал что у меня аж затрещали ребра и я чуть не задохнулась, нас обоих свело судорогой, мне даже показалось что наш оргазм длился вечно и я даже вроде на какое-то время отключилась.
А когда все закончилось и я открыла глаза, Джефф уже снова начал во мне шевелиться и я почувствовала как из меня вытекает при каждом его толчке в меня, его семя. Как он и обещал, он мучали меня всю ночь.Извините за грамотность и за ошибки, торопилась и мне некогда было отредактировать, но я надеюсь вам и так понравилось. Следующий главу скорее всего ждите в выходные, а точнее наверное в воскресенье, раньше к сожалению не смогу выложить есть дела))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История изменившая мою жизнь. часть4.
ParanormalЭто все продолжение моей книги. В этой части будет все так же секс, кровь, насилие и убийство. И все про крипипасту. Возможно будет любовь, но не такая соплива, а так же будет много драмы и эмоций.