Глава 5. И снова сны.

478 21 17
                                    

Когда я сплю на спине
Да...люди во сне,
Они приходят за мной
Все эти люди во сне,
Я убегаю во сне
Люди во сне
И прибегают домой утром.
Мы идём босиком по горячим
Следам, а-а-а, а ну км всем спать!
Мы идём босиком по горячим
Следам, спать, ну км всем спать!
Мы идём, мы идём, мы идём,
Мы идём, а-а-а, ну км всем спать,
Босиком, босиком, босиком,
Босиком,спать, ну км спать!
Тошноснотворный прилив
Люди во сне
Меня накрыл с головой
Мы- это люди во сне,
Я окажусь на мели
Люди во сне,
Когда проснемся с тобой утром.
Снова солнце садится за дом,
Аккумулятор садится в теле,
Когда закрыт глаза,
Ты уже за барьером,
Скрывающимся сновидения
Мы здесь всегда и когда
Точкой поставится в небе звезда,
Мы будем делать с тобой,
Что хотим, будем делать с тобой,
Что хотим...
Мы идём босиком по горячим
Следам, спать, а ну-ка всем спать!
Летом фрагмент седой зимы,
Снег вокруг тебя рассыпаем мы,
Деньги на ветер, не заметил,
Кто расставляет ночные сети?
Причалили бабла- это наши дела,
Мы гребем за тебя в три весла.
Твои сны как лотерея,
Это то, что мы умеем!
Freeвольный клон меня самой
Ведёт во сне неравный бой,
Весь полигон моих идей
В руках больных людей!
Мы идём босиком по горячим следам....
Папа, мама, нас не догонят,
Все нормально- кораблик тонет
Ха-ха
Мы так рады всем этим людям,
Ну когда же нас разбудят?

Россия, м.о окраина города Дмитров:
За всю неделю мне больше не приснилось не единого сна и я этому была очень рада и у меня даже поднялось настроение.
Просидев целый день дома и просидев в интернете, а точнее на сайте где я работаю до самого вечера.
На часах было уже девять вечера, но на улице ещё было светло, я решила пройтись до ближайшего магазина и купить немного продуктов, днём я стараюсь не выходить на улицу, боюсь что меня узнают.
На улице стоял тихий летний вечер и прохлада и я медленно шлам вдыхая вечерний воздух. Я дошла до магазина, взяла все что мне нужно и расплотившись вышла из магазина.
Я шла потихоньку в сторону дома с пакетом в котором лежало не много продуктов, да и денег у меня не особо много, так что взяла самое не обходимое, так что шла я на легке. Шла я погруженная в свои мысли и смотрела себе под ноги. Внезапно, словно на ухо мне раздался шёпот:
- Соффиийяяя.....ты ведь помнишь.....
От этого шепота я аж подпрыгнула на месте, я резко остановилась и замотала головой в разные стороны, смотря и ища кто это мог сказать. Но рядом со мной ни кого не было, а вот когда я посмотрела на противоположную сторону через дорогу, я увидела его...
Я увидела Ская! Он стоял рядом с фонарным столбом, который его хорошо освещал и я прекрасно его видела. Скай смотрел на меня в упор, скрестив руки на груди. От увиденного я впала в ступор, во рту от страха все пересохло, а по спине пришёлся не приятный холодов. Я смотрела на него большими глазами от ужаса и боялась пошевелиться, но вот по дороге проехала машина, на миг Ская скрыла от меня проезжающая мимо машина, а когда она проехала, он исчез, там где он стоял было пустое место.
Через пару секунд отойдя от шока, я бросилась бежать к себе домой. Пока я бежала мне казалось что, он бежит за мной. Подбежав к подъезду я ели трясущимися руками достала ключи от подъезда и квартиры у себя из кармана и трясущимися руками ели открыла дверь в подъезд. Открыв дверь я в влилась в подъезд и захлопнула дверь, а за тем побежала к своей квартире и так же трясущимися руками чуть ли не ранняя ключи открыла входную дверь и забежав в квартиру, сра зу же закрыла дверь на все замки. А потом бросив пакет в коридере возле двери я продержалась по всей квартире, закрывая все окна и форточки.
Когда я все закрыла, только тогда я села на стул на кухни и облакотившись о стол локтями взялась руками за голову. От страха меня всю трясло, я очень испугалась и думала реально я его видела, или может мне он показался?!
Спустя минут двадцать я не много успокоилась, но началась паранойя, я встала из за стола и выпила успокоительное, а потом взяла пакет что валялся в коридоре и вытащила из него то что купила. После я пошла в душ, мне хотелось после такого освежиться и успокоиться и я приняла прохладный душ.
Я вышла из ванной отдела футболку и нижнее бельё, потом высадила волосы и решила лечь спать, ну или хотя бы попробовать уснуть. Сначала я лежала и смотрела в потолок, думая о том, что же это было? Решив что мне все это показалась, ну я себя уговаривали и надеялась на то что все мне показалось и я себя накручиваю, я перекрыла глаза.
Когда я только начала дремать, я услышала как за окном стал накрапывать дождик и в дали начал греметь гром. Снова гроза! Пронеслась мысль у меня в голове.
Пролежав ещё не много с закрытыми глазами и вслушиваясь как шумит и усиливается дождик, я на думала встать и пройтись до туалета. Встав с кровати я вышла в коридор, я сразу вспомнила тот сон что приснился мне неделю на зад я по ежилась, но всё-таки пошла в туалет, а потом не включая свет прошлась на кухню и так же не включая свет выпила не много воды.
Выпив воды я поставила стакан на стол, за которым я обещаю, он был круглый и не большой. Я отвернулась от стола и уже хотела пойти на выход из кухни, что был с право от меня, а с лево окно, а прямо были кухонные полки, столешница, раковина и плита. Сразу же как я повернулась, я увидела темную и высокую фигуру в углу возле окна. Испугавшись я застыла на месте и уставилась на эту фигуру.
Сначала в темноте я не поняла кто это мере до мной, но когда за окном сверкнула молния и одарила кухню, я узнала в этой фигуре Джеффа убийцу. Он стоял и не шевелится смотря на меня, из одежды он был в одних своих равных чёрных джинсах, а его торс был голый, верх был без одежды. Я стояла на месте в полном шоке и я не ожиданно для себя сказала:
- Джефф?..
А он сразу же резко ко мне приближался и поднес палец к моим губам и произнёс:
- Тссс.....тихо....
Я стояла и молчала, боясь по шевелится и что то произнести.
Джефф нежно обнял меня за талию одной рукой, а другой рукой взял меня за подбородок и страстно поцеловал. За тем он резко схватил меня за бедра и усадил на стол и раздвинул мне ноги и сам оказался у меня между ног, а моё тело перестало меня слушаться и я охватила его ногами вокруг его бедер и он повалил меня на стол. Когда он повалил меня на стол я случайно смахнула рукой стакан из которого я пила вод и поставила его сюда и он упав на пол разбился в вдребезги.
А тем временем Джефф не обращая на это внимание страстно меня целовал и таскал, запуская руки мне под футболку и сжимая в лодонях мою обнажённую грудь.
- Оххх..
Застонала я.
Как ядолго ждала этих ласк, как мне их не хватало, моё тело дрожало от возбуждения и я выгнулась ему на встречу, я безумно его желала! Наконец то он отодвинул мои трусики в сторону и растегнув свою ширинку вставил в меня свой член и заскользил во мне, а я от желания и удовольствия чуть не задохнулась.
Он нежно покусывал мою шею, а я одной рукой обряда его, другую руку я запустила свои пальцы ему в волосы и взьерошила их.
Но когда я это сделала и провела рукой по его волосам, я поняла что , что то не так!
- Джефф?
Произнесла я.
Он оторвался от меня, а точнее перестал целовать мою шею и превстал на до мной оперевшись о стол на вытянутые руки. За окном снова сверкнула молния и я увидела в свете молнии, что это уже не Джефф, а Скай! Вот что меня смутило когда я провела по его волосам, это были рога Ская! Он хитро и пошло улыбнувшись, начал ко мне тянуться за поцелуем. А я испугавшись и осознав что занялась сексом со Скажем, начала отталкивать его от себя сопротивляться.
Дернувшись и борясь с одеялом я выскочила у себя на кровати, задыхаюсь от собственного крика.
Отдышавшись и придя в себя, я поняла что это был сон, очень реалистичным сном.
Просидев ещё минуты две на кровати, меня начали душить слёзы. Слёзы обиды и страха и всего что накопилось внутри у меня. У меня началась истерика, во мне вспыхнули те чувства которые я пыталась забыть, чувства которые я начала испытывать к Джеффу, но не успела ему об этом сказать. А ведь спустя столько времени я начала это забывать, а этот сон заставил меня это вспомнить. Я скучала по Джеффу и по его ласкам, я поняла что он единственный кто мог меня удовлетворить и в постели мне с ним было хорошо, не смотря на его садо мазо наклонности. И в то же время меня душили слёзы страха, что меня найдёт Скай. Я реально его боялась, а тут ещё я его и видела вечером или это была галлюцинация, не важно и мне былотжуть как страшно.
Все это вызывало во мне кучу эмоций и я разревелась во весь голос, рыдая на взрыд.
Не знаю сколько я так плакала, час, больше или меньше, но когда слёзы кончелись я решила пойти в ванну и умыться. Сев на кровати, я хотела спустить ноги на пол, но меня остановил раздавшийся шорох что исходил из под моей кровати. В страхе я застыла на месте и посмотрела на пол, а точнее туда где свесало одеяло. И тут из под кровати из под кровати показалась синюшная рука в порезах, из которых сочилась кровь в вперемешку с гноем и выползающеми из этих же РАН опаришими и с поломанными ногтями, которые царапали пол. А за тем из под кровати показалась голова, с рыжими грязными лохматыми волосами и застрявшими в них сухими листьями. Это снова была Наташа, мертвая изуродованная Наташа. Я с ужасом смотрела на эту картину, крик животного страха застрял у меня в горле.
Наташа была так же обнажена и вылезла из под моей кровати по пояс, а потом её голова с отвратительным хрустом начала поворачиваться на 180° градусов. То есть она лежала на животе и её голова её голова стала поворачиваться ко мне, как у той девочки из фильма "изгоняющий дьявола". Голова Наташи повернулась ко мне лицом и она посмотрела на меня своими мертвыми мутными глазами, она опять начала шевелить своим зашитым ртом пытаясь мне что то сказать, из зашитога рта снова сочилась кровь вперемешку с гноем и опарышими и они вывешивались у неё изо рта и падали лечинками на пол и пытались в её волосах. Она подняла свою руку и скрючиными пальцами указала на окно в спальне.
Сверкнула молния и я снова выскочила у себя на кровати с душераздерающем криком.
Отдышавшись и придя в себя, я поняла что пока я плакала, я снова уснула и снова приснился жуткий кошмар.
После таких сновидений спать я больше не хотела и боялась что снова будут кошмары. Я съезда с кровати и пошла на кухню выпить воды и по путно я везде включала свет, в темноте мне совершенно не хотелось оставаться.
Я зашла на кухню и щелкнула выключателем, в глаза ударил яркий свет. Первое что мне кинулись в глаза, это то что окно снова на распашка, а возле стола лежали осколки разбитого стакана, который я во сне случайно задела.

Дорогие мои читатели, возможно следующая глава задержался на несколько дней, но если получиться выложу раньше.

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя