Когда полиция прекратила стрельбу, крипи подошли к воротам дома и уже хотели выйти и кинуться на полицейских, но их остановил Слендер.
- Стойте, я их не много для начала отвлеку.
Произнес Слендер.
- Как же ты их отвлечешь?
Поинтересовалась Алиса Лиделл.
- Увидишь.
Прошипел Слендер в ответ и исчез.
Все крипи остались стоять на месте и ждать, что там задумал Слендер.
Джефф стоял в напряжении и хотел уже поскорее выпустить свою злость, а рядом с ним стоял Мастер. К ним же подошёл Джейсон, Джефф повернул к нему голову и наградил его испипиляющим взглядом и сквозь зубы сказал, обращаясь к Джейсону:
- После того как мы расправился с копами, я тебе голову оторву.
- Да ладно тебе не кипятись, твоя девка жива и не вредима.
С ухмылкой ответил Джейсон.
А тем временем Слендер стоял в тени деревьев не далеко от кучки полицейских, он решил заняться своим любимым трюком, проникнуть в разум человека, свести его с ума и сделать его своей марионеткой.
Пока толпа полиции стояла возле ворот дома, один из них снова заговорил в громкоговоритель и снова предлагал всем сдаться кто остался в живых и вышли с поднетыми руками. В это время среди толпы полицейских раздался душераздирающий крик одного из них и все копы разом посмотрели на того кто кричал. Это был один из копов молодой мужчина лет за тридцать, он схватился обеими руками за голову и крутясь на месте словно волчок и дико кричал. Сначала он просто держась за голову кричал, а потом начал рвать на себе волосы и царапать лицо ногтями, ему казалось, что у него в голове рой пчел, которые жалят его мозг и сквозь все это в голове у него звучит шипящий голос который приказывает убить всех, сначала он пытался сопротивляться этому голосу, но вскоре его тело уже не слушалось, словно им стал кто то управлять. Этот полицейский внезапно перестал кричать опустил руки от лица которое он уже исцарапал в кровь, он словно зомби схватил свое табельное оружие и начал стрелять без разбора в разные стороны убивая своих же. Сначала его хотели оставить, но это было без успешно, он и так многих уже убил и тогда было принято решение его убить и начали по нему стрелять, но этой уже марионетке было все не почему и он не умерла, хоть и в него р попали не один раз. Он был не подвластен себе им овладел Слендер. Внезапно этот полицейский резко перестал стрелять застыл на месте, а потом засунул дуло своего пистолета себе в рот и нажал на курок, раздался выстрел р из его затылка с осколками черепа вылетели его мозги, а потом он замертво упал на землю.
Пока полиция была занята этим сьехавшим с катушек копом, в это время из ворот дома вышла толпа крипи и кинулась на полицию.
Началась кровавая резня, толпа злых крипи начала мочить всех копов, кровь и кишки из вспоротых животов вываливались на землю, а кровь окрашивала траву в красный цвет, были слышны вопли умирающих копов и дикий смех крипи, которые сносили им головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История изменившая мою жизнь. часть4.
ParanormalЭто все продолжение моей книги. В этой части будет все так же секс, кровь, насилие и убийство. И все про крипипасту. Возможно будет любовь, но не такая соплива, а так же будет много драмы и эмоций.