Глава 40. знакомство с Мастером.

500 13 2
                                    

Я проснулась от того , что Джефф затем в постель и начал лапать меня своими холодными руками. Я попыталась завернуться в одеяло, надеясь, что он отстанет, но не вышло. Его холодные руки залезли мне под майку и стали лапать мою грудь, от его холодных прикосновений по моему телу пробежались мурашки.
- Мммм... Джефф я хочу спать..
Пробормотал я.
А он лишь в ответ начал стаскивать с меня трусики.
- Пожалуйста прекрати! Давай не сейчас, прошу!
Более настойчивее сказала я.
- Ты же знаешь, что я не потерплю отказов!
Прошептал он мне на ухо.
Снова эта его эгоистичность, подумала я.
В итоге он всё-таки стащил с меня и майку и трусики, мне пришлось повиноваться, деваться мне некуда и вот он уже лежит на инет тоже совершенно голый, а его хозяйство было уже в полной боевой готовности и упералось мне в низ живота. Он жадно меня поцеловал, даже почти укусил, а потом отстранился и прошептал мне на ухо:
- Я хочу чтоб ты сегодня была сверху.
Мне совершенно не хотелось участвовать в этих сексуальных скачках на нем, мне хотелось спать, но приходится удовлетворять его желания.
Он лег на меня и прижав к себе резко перевернулся, он оказался лежать на спине, а я оказалась на нем сверху. Джефф быстро усадил меня на свой возбуждённый половой орган и я охнув начала движения бедрами. А он зажмурил глаза и стал наслаждаться процессом постановая и шумно дыша и крепко держал меня за бедра и помогал мне двигаться на его члене. По началу мне было все равно, но посмотрев на то как он получал наслаждение, на то как вздымается его грудь, как он стонет и как сокращается его пресс, я начала тоже возбуждаться.
От своего возбуждения сама того не осознавая я начала наращивать темп и хотела по скорее приблизить наш оргазм, но он не дал мне этого сделать. Как только он понял что я хочу приблизить кульминацию, он решил взять все в свои руки и снова резко прижав меня к себе, мы перевернулись и я снова оказалась под ним. Джефф стал сам интенсивно двигать бедрами стараясь глубже зайти в меня, он то наращивать темп приближая оргазм, то останавливался и давал мне отдышаться, кто от возбуждения я начала громко стонать и задыхалась, таким образом он не давал  быстро кончить. Я извивалась под ним от наслаждения, громко стонала, то сжимая простынь в кулоках, то хватаясь за Джеффа за его спину и прижимая его к себе. От сильного возбуждения у меня начал гореть низ живота, а от стонов у меня аж пересохло в горле. Я зажмурилась и сильно прокусила себе губу и почувствовала у себя во рту металлический привкус крови, Джефф это заметил и впился мне в губы целуя и слизывая мою кровь и борясь с моим языком, а низ живота у меня начал гореть предвкушая оргазм и я чувствовала , что меня сейчас разорвет на части от удовольствия. Джеффа наверное очень это возбудило и он начал ещё сильнее и глубже загонять в меня свой член. И тут меня накрыло волной оргазма и я выгнулась дугой под ним и громко застонала и меня тут же накрыла истома наслаждения. Джефф тоже громко застонала и излился в меня и я почувствовала как его член запульсировал во мне, выплескивая его горячие семя в меня. Потом он рухнул на меня тяжело дыша и полежав на мне около минуты отдышавшись сполз с меня и лег рядом отвернувшись от меня и засопел.
А я лежала и смотрела в потолок, дождь на улице почти прекратился и небо начало светлеть, предвещая скорый рассвет и сон вскоре взял свое и я уснула крепким сном.
Девять часов утра, дом крипипасты. В доме стояла тишина все ещё спали, а на улице после ночной грозы было пасмурно, но было очень душно и сыро, с крыши крыльца изредка срывались капли воды и падали на  бледный изуродованный труп Памеллы. Она лежала тут словно поломанная кукла которую забыли, портило только то что она была сильно изуродованная, истерзанная собаками. Раны на ее телефон уже посинели, кровь уже давно свернулась и не текла, а одна из глазниц была пуста, не хватало левого глаза и кончика носа отгруженный Смаил догом, а второй глаз был широко распахнут и смотрел стеклянным взглядом в пустоту, так же у нее не хватало нижней губы, ее так же отгрыз Смаил дог и были введены белые ровные зубы на которых запеклась кровь.
Примерно ближе к обеду крипи начали потихоньку просыпаться и приходить на кухню что бы поесть. Почти вся крипипаста ближе к часу дня собралась на кухне в поисках что-нибудь перекусить, я тоже стояла там и тоже хотела что-нибудь съесть, но запасы еды походу кончались.
- Бляя! Какого хуя! Холодильник пуст! Когда вся еда закончилась?!
Возмутился Тоби, заглядывая в пустой холодильник.
- Так в чем проблема? Возьмите и сходите в город за продуктами. Или вы в лес ходите охотиться на кабанов и оленей?
Раздался не знакомый голос в дверях кухни.
Все крипи в том числе и я обернулись на этот голос.
В дверях кухни стоял высокий молодой человек, в черных рваных джинсах, черной майке, с татуировками на руках, спортивного телосложения, у него были длинные черные волосы до плеч, выразительные зелёные глаза, он был симпатичный и приветливо улыбался.
Все крипи стояли с разинутымии ртами и пялялись на незнакомца.
- Ты ещё бояться, кто такой?!
Первый не выдержал Джефф нарушая тишину.
Незнакомец перевел взгляд на Джеффа и хотел ему что то сказать, но не успел его опередили.
- Да мы его видели этой ночью, когда труп из подвала вытаскивали, его Слендер перевел.
Внезапно сказал Худи.
Джефф нахмурившись и не довольным взглядом посмотрел на незнакомца.
- Зачем тебя Слендер привел?
Спросил незнакомца См.Джек.
Но незнакомец опять не успел нечего ответить, так как за его спиной возник Слендермен и заговорил:
- Я смотрю вы уже накинулись на него.
- Кто он? Зачем ты его привел?
Начал Допрос Джефф.
- Он такой же как и вы все, он хороший убийца. И это он за нами следил тогда, я говорил вам.
Ответил Слендер.
- И что теперь у нас ещё один нахлебник в доме? Нам самим жрать нечего!
Возмутилась Клоки.
- Вы на него накинулись и даже не познакомились и не узнали кто он такой, даже не дали ему ответить! Хотя не удевление.
Возмутился Слендер.
- А стоит ли?
Спросил Тим маски.
- Я сам не горю желанием с вами знакомиться, а уж тем более навязываться вам.
Внезапно произнес Незнакомец.
- Значит так! Раз уж у нас пустой холодильник, то идите в город за продуктами! И пойдут самые выебистые а это: Джефф, Тим, Худи, Тоби, Граффити, Кровавый художник, Джейн убийца, Лью и ты Джефф можешь взять с собой Соню, чтоб она тут одна под ногами не мешалась и конечно но же возьмёте с собой новенького, за одно и познакомитесь и да его зовут Мастер и это приказ!
Разозлился Слендер и исчез.
- Твою мать!
Выругался Джефф.
Тех кого Слендер послал идти в город с Мастером, не давольно на него покатились. А Мастер лишь в ответ улыбнулся им широкой улыбкой и пошел собираться в город, остальные тоже стали расходиться, ругаясь себе под нос, что придется идти хрен знает куда.
Я вместе с Джеффом зашла в комнату и мы стали собираться, а у меня из головы не шел этот новенький.
Он был симпатичный, особенно его зелёные глаза, это что то! Он даже был похож чем то на Джеффа. Но мне не стоит на него заглядываться, иначе Джефф узнает и мне будет худо, мне не нужны ещё одни разборки, от меня только вроде Скай отстал.
Примерно через час мы уже стояли во дворе дома и ждали когда все собируться, чтобы выдвинуться в город. Пока мы стояли и ждали, Джефф на меня кончился не довольным взглядом, кажется он почуял не ладное, а точнее что я заинтересовалась новеньким о Мастере.
Джефф приблизился ко мне в плотную и хриплым голосом сквозь зубы произнес мне:
- Не вздумай даже на него смотреть! Ты вся моя!
От его слов мне стало не по себе.
- Но я..
Только успела произнести я, как он меня перебил.
- Мне не нужны твои оправдания, я вижу тебя насквозь и не претворяется дурочкой!
Снова Джефф процедил сквозь зубы.
Я кивнула головой в знак согласия и опустила глаза на землю.
Примерно минут через 10 все собрались и мы все отправились в город.

Простите, хотела выложить главу раньше, но дела не позволили, надеюсь глава вам понравилась!)))

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя