Глава 9. Скай в поисках.

392 15 7
                                    

Дверь открой, за порог сделай шаг
Этот сон, это твой личный ад
Неожиданно ты в моих руках
Мне б задержать тебя,
Не пустить назад
Жажда тобой обладать пожирает изнутри
Но вырываешься...
Я найду...
Отражений холод
Держит, ты обречена
Провоцируя голод
Ты моя...
Только дай мне повод
Сводит кровь твоя с ума
Дай проникнуть в полость
Где душа..
Сон...страх...кровь...
Манией стало стремление тобой обладать
Теперь ты знаешь я могу это оправдать
Теперь ты знаешь что я не один такой
Если не я, то придёт за тобою другой...
Ты настойчиво просишь тебе отпустить..
Пойдём со мной...
Я покажу тебе рай..

Америка штат Западная Верждиния, дом крипипасты, время 14:13:
От лица Ская:
Я сидел у себя в комнате и размышлял над тем что мне сказал Слендер,  чтоб я её не искал и чтоб я оставил её и Джеффа в покое, но я не могу на ней моя печать. Хоть и по прошествии столько времени эта печать не много ослабла и я почти её не чувствовал, но я хотел её найти, это словно мания , мне хотелось ей обладать во чтобы то не стало, она должна была принадлежать мне, а не Джеффу. Однако, я знал примерно точно где она находится, она у себя на родине, но конкретно где я не мог определить. Я решил что перемещусь туда и для начала начну искать с того места, где она раньше жила, я конечно догодываюсь что, её там нет, но начать надо хоть с чего то.
Я не стал терять время и решил направиться туда прямо сейчас. Встав с кресла я вышел из комнаты и направился на улицу. Выйдя из дома я увидел там стоящего Слендера, который отчитыапл за что то своих прокси. Слендер отпустил своих прокси, приближался ко мне и спросил:
- Куда ты собрался?
- Это не важно.
Ответил я.
- Я знаю ты решил её по искать, не так ли?
Сказал Слендер.
- И что с того?!
Возмутился я.
- Джефф из за неё ещё больше с катушек слетел и ты туда же!
Тоже возмутился Слендер.
- Ты прекрасно знаешь почему я её ищу! Да и ты единственный знаешь где она, я прекрасно знаю что ты иногда следишь за ней, но молчишь об этом!
Начал длиться.
- Мало ли что я знаю! Вам пора обоим забыть про неё!
Тоже начал длиться Слендер.
- Пусть лучше он о ней забудет и пусть развлекается со своей новой игрушкой, которая его в комнате ждёт!
Сказал я.
Слендер промалчал и растворился в воздухе.
Я моментально переместился в Россию, в тот дачный посёлок где она раньше жила, может тут я учую её след. Сначала мере естился на то место где раньше стоял наш особняк, а потом я переместился к её дому, где она жила, Джефф глупец, раз не нашёл её! Думал я.
Естественно когда я подошёл ближе к её дому, я не почувствовал её присутствия.
- Мне нужно как-нибудь найти её след. Где она может быть?
Рассуждал я в слух.
Она была тут, в этом доме, но сейчас её нет и уже достаточно давно нет, но я чую что, она не очень далеко. Нужен след. После этих мыслей и рассуждений, я переместился в этот дом.
Кругом лежал слой пыли и бардак, значит она отсюда уходила в спешке и это было  уже больше года назад. Странно ведь этот дом принадлежит её родителям, но они почему то сюда не приезжают иначе такт был порядок. Я решил по бродить по пустому дому. Тут в России уже вечер и уже стемнело, но темнота мне не помеха, я прекрасно вижу в темноте.
Тут ещё присутствовал её слабый запах, я зашёл в её комнату, тут была разбросана одежда. Шкаф с одеждой был на распашка и вынутая оттуда одежда являлась на полу, да быстро она собиралась. Обойдя комнату я приближался к письменному столу, на столе лежал клочок бумажки, покрытый пылью. Я взял этот листочик в руки и сдал пыль. На этом клочке бумаги была сделана надпись, было видно что написано было в попыхах.
Надпись:
" Москва, Химки, ул. Пионерская, дом 20, кв. 10."
Прочитав надпись, я понял что, по этому адресу она возможно проживала и мне надо туда, возможно она ещё там.
Не долго думая я переместился по данному адресу. Я стоял возле не большого дясятиэтажного дома, этот дом можно сказать стоял на отшибе, на против дома через дорогу был лесопарк. Я зашёл в подъезд дома и начал медленно подниматься по лестнице, ища квартиру с нужным номером.
Я поднялся на пятый этаж, на этаже были расположены две квартиры с номерами 9 и 10. Я подошёл к 10й квартире и положил ладонь на дверь. Я почувствовал почти ели уловимый импульс, её импульс, но её там не было. Она жила тут какое то время, совсем не долго, может месяца три и уже давно её тут нету. Тут вообще нет жителей в этой квартире, никто не живёт. Я понял что опять её упустил и со злости ударил кулаком в стену рядом с дверью, от удара осталась вмятина и осыпалась краска со штукатуркой.
- Блядь!
Выругался я.
Во мне записала злость, я безумно хотел её найти!
Я по стоял злясь на то что, не мог её найти, ещё простояв пару минут, я принял решение возвращаться домой в крипипасту и хорошенько подумать, где она могла быть.
После этого я сразу же переместился обратно в Америку к дому крипипасты.
Я поднялся по ступенькам крыльца и открыл входную дверь и сразу же, почти нос к носу столкнулся с Джеффом, по нему было видно что он зол.
Увидев меня он застыл на месте и начал сверлить меня взглядом, по его взгляду я понял что он все знает где я был, что я искал Соню. И я решил его ещё больше по злить и сказал:
- Можешь радоваться, я её пока не нашёл. Но это только пока.
- Падла!
Рявкнулна меня Джефф и кинулся на меня, но он не успел и дотронуться до меня, его схватил Слендер и швырнул его в стену, но он быстро вскочил на ноги и его схватил своим вектором по Перек туловища Слендер.
- Прекратила оба! Вам пора забыть эту смертную девку!
Крикнул на нас Слендер.
Я не стал нечего говорить и ушёл к себе в комнату.

Извините глава получилась короткой и сумбурной, но надеюсь вам понравилось!

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя