Глава 4. Ранение и спасение.

546 23 17
                                    

Ты один и только плачет март
Каждой каплей за окном
Ты не знал что можно переждать
Что все пройдёт
Ты снова станешь сильным
Кому то очень нужным
Ну чем тебя взяла...
Твоя весна где чёрный снег и грязь
Бледное небо
Да - и каждый знал
Хотя никто не спас
Как будто весь мир предал
Я уже во всем себя виню
Ломая дверь уборной
Нам наверно нужно привыкать
Весна бывает чёрной..
И то лишь главное что в человеке
Внутри вселенная умрёт навеки
Мне все равно что скажут наши страны
Ты не успел стать для кого то главным
Кому то очень нужным
Ну как тебя взяла...
Чем весна таких как мы согреешь...
Так весна ты мало нас жалеешь...

Америка штат: Западная Верджиния, окраина пригорода Уилмингтона:

Вечер, уже стемнело и на пригород и на лес возле него уже начал ложиться липкий туман. По обочине шоссе из пригорода шёл израненный Джефф убийца, ему не плохо так досталось от полицейских. Он залез  в дом и убил там пожилую женщину, а соседи услышав крики вызвали коров и когда они приехали, то открыли огонь по нему. Одна пуля попала по касательной в левую ногу ниже колена, а вторая пуля тоже попала по касательной но задела не плохо поранив левый бок, но Джефф смог убежать от полиции.
И вот сейчас он медленно шёл по обочине дороги прихрамывая в сторону леса и медленно истекал кровью. Пройдя ещё несколько метров, Джефф свернул с обочины в лесополосу и сел возле дерева, облакотившись на него и перекрыв глаза потерял сознание. Последняя мысль что промелькнула у него в голове была: " Я не хочу жить!"
В это время по этой трассе, но в сторону пригорода ехала молодая девушка лет 17. Подьезжая атому месту где возле обочины, в лесополосе уже лежал полуживой Джефф. Машина девушки выхватила фарами возле дерева лежащего Джеффа на сырой траве от вечерней росы. Увидев это девушка резко затормазила, она была очень добрая и наивная и по этому она не смогла проехать мимо если кому то была нужна помощь и вот увидев тело возле дерева, она не задумываясь остановилась и вышла из машины.
Девушку звали Мари, она была не высокая со светло-русыми  волосами до плечь и с большими наивными карими глазами, которые скрывались за стеклами очков, зрение у неё было не очень.
Она подошла к лежащему Джеффу и произнесла:
- Эй! С вами все в порядке! Вы ранены? Вам помощь нужна?
Ответа не последовало.
Мари подошла ближе и сощурив глаза хорошенько при смотрелась к телу что лежало возле дерева, она нагнулась над телом и убрала трясущимися руками прядь волос с лица Джеффа убийцы и ахнула. Она узнала его и поняла кто перед ней. Мари увлекалась книпипастой и мечтала кого-нибудь из них встретить, а тем более она была без ума от Джеффа убийцы.
Мари увидела что он ранен и истекает кровью и что он без сознания и конечное без раздумий решила ему помочь. Она была наивная и влюблена в Джеффа убийцу уже пару лет, а тут так ей повезло, он лежит тут раненный и она подумала раз она ему по может, то он непременно в неё влюбиться или по крайней мере проявит к ней какие то чувства, раз она ему помогла и спасла его.
Хоть она была и хрупкой девушкой, но она смогла его кое как до тащить до машины и уложить на задние сидение.
Мари привезла к себе домой раненного и до сих пор ещё без сознания Джеффа, к счастью её родителей не было дома, они уехали к родственникам в соседний штат и дом был в полном её распоряжение.
Она кое как ели затащила Джеффа к себе в комнату, к счастью её дом был не большим и одноэтажным и её комната находилась на первом этаже. Затащив его к себе в комнату, Мани вложила его на свою кровать, он все так же был в отключке, Джефф потерял много крови. Мари раздела его и посмотрела его раны, а ещё она была в восторге от его подкаченного тела, ведь он лежал мере ней в одних трусах и она не удержавшись провела рукой по его кубиками на животе, но потом отбросила подлые мысли, ведь надо было ему помочь, остановить кровь и обработать раны, а уж потом можно подумать и о его прекрасном теле. Мари сразу же побежала за аптечкой и прервалась обратно в комнату и стала останавливать кровь и обрабатывать раны.
Она об работала все раны и перебентовала его, а Джефф начал приходить в себя и за стонал. Мари застыла на месте и смотрела на него со страхом и в надежде. Она боялась его и в то же время очень любила его и надеялась что в благодарность за то что она его спасла он ответит ей взаимностью.
От лица Джеффа убийцы:
Когда моее сознание включились, я не понимал где я нахожусь и что со мной. Я при открыл глаза, сначала все плыли и видел я смутно, я понял что нахожусь в комнате на кровати, но я осознал что я не один. Проведя по комнате глазами, я увидел  ту которая меня спасла, ту по которой я так скучал, я увидел стоящию фигуру на до мной, я думал что это она, Соня. Она подошла ко мне ближе и я схватил её за руку и ели произнёс хриплым голосом:
- Это ты? Ты спасла меня.....я так долго этого ждал...
После я изо всех своих последних сил подтянул её к себе и крепко её поцеловал, а после снова отключился.
От лица Мари:
Я стояла в полном шоке и счастья моему не было придела, я знала, я так и знала что это должно было со мной произойти, я так долго этого ждала!
- Он поцеловал меня...
Прошептал я.
Я пальцами дотронулась до своих губ. Ах! Какой это был поцелуй, как я была счастлива, на седьмом небе от счастья!
- Поспи, тебе надо набраться сил...
Прошептал я ему и чмокнула его в щеку и накрыла его, а самамлегла рядом.
Следующие утро:
От лица Джеффа убийцы:
Я проснулся полон сил чувствовал себя лучше, я полежал около минуты с закрытыми глазами, прокручивая и вспоминая что со мной произошло и тут меня осенило! Я резко открыл глаза и понял что лежу в не известном мне месте, в какой то девчачей комнате. Ещё я осознал что рядом со мной кто то лежит и обнимает, на мне лежала женская рука. Я посмотрел на владельца руки и тут до меня дошло что вчера было. Я резко вскочил с кровати, мои раны пронзила резкая боль, но я не обратил на это внимание. Меня больше волновало что этатза девка, почему я принял её за Соню, а ещё где моя одежда и почему я в одних трусах?!
Эта девка открыла глаза, зевнула, отдела очки и посмотрев на меня сказала:
- Как ты себя чувствуешь?
Я стоял в замешательстве и соображал что мне делать, убить её? Спросить кто она? Как я сюда попал? Где моя одежда?
Тем временем она съезла с кровати и подойдя ко мне в плотную дотронулась до бинтов, что опоясовали мой голый торс и перекрывали рану на левом боку.
Этого я не ожидал и меня взбесило почему она так себя ведёт?! И я резко схватил её за запястье и убрал от себя её руку.
- Не прикосайся ко мне.
Холодно сказал я.
- Почему? Я хочу поменять бинты и осмотреть твои раны.
Сказала она.
- Не надо.
Твёрдо сказал я ей.
- Ты что нечего не помнишь, что вчера было?
Спросила она.
Я нахмурившись сказал:
- Я даже не хочу вспоминать и не надо было меня спасать.
- А как же поцелуй? Почему ты меня поцеловал?
Спросила она.
Её наивность начала меня раздражать, да и как она смеет ко мне с этим лезть?!
- Это нечего не значит! Я тебя принял за другую! Такие плоские и наивные дуры как ты, меня не интересуют.
Грубо ответил я ей.
В её глазах показались слёзы и я ещё больше разозлился. Я резко схватил её и швырнув на кровать прибавил её и схватил за горло.
- Как ты посмела меня вообще трогать и протащить к себе?! Я убью тебя и глазом моргнуть не успеешь!
Проводил я ей сквозь зубы.
- Но я спасла тебя, если бы не я ты бы умер!
Взмолилась она.
- Я не нуждаюсь в чей либо помощи! Где моя одежда?!
Рявкнул я на неё.
Она ранняя слёзы указала держащей рукой на стул, где лежала аккуратно свернутая моя одежда.
Я резко отпустил её, взял одежду и стал одеваться.
Она встала с кровати и посмотрев на меня заплаканными глазами произнесла:
- я люблю тебя...
Я прекратил одеваться и посмотрев на неё сказал:
- Не произносится этих слов в мой адрес, если хочешь жить!
- Но..
Начала она говорить.
- Заткнись!
Рявкнул я на неё.
Она замолчала роняя слёзы, надежда таяла в её глазах, меня спешили эти эмоции. Я рассмеялся, оделся и выскочил в открытое окно и пошёл в сторону леса.
Но вскоре я заметил что она увязалась за мной, она шла за мной по пятам и что то там говорила мне в след сквозь свои рыдания, я не вслушивплся в то что она там говорила. Я надеялся что пока буду идти до дома, она сгинет в болотах или от станет и заблудиться.
Все  эти два часа пока я шёл до дома, она шла за мной. Какая настырная! Думал я. Я дошёл до дома ближе к полудню, а она все тащилась за мной. Зайдя в дом я хлопнул входной дверью, а эта девка осталась стоять на улице и наблюдала прячась за деревом.
Я прошёл по коридору в сторону лестницы, но меня тормазнул Бен утопленник.
- Ты где был?! Тебя не было неделю!
Возмутился он на меня.
- Не твоё дело!
Ответил я ему.
- Ты мой друг, я может волнуюсь за тебя!
Сказал Бен.
- С каких пор у призрака появиль чувства?
Спросил я с сарказмом.
Бен хотел что то ответить, но не успел его перебил Безглазый Джек:
- Что за девка на улице?
- Хуй знает, увизалась за мной. Твердит что любит и что спасла мне жизнь.
Ответил я.
- А почему не убил?
Снова спросил Б.Джек.
Я вздохнул и объяснил, что со мной произошло и что она сделала и что типа спасла меня.
- И что нам с ней делать?
Снова задал вопрос Б.Джек.
- Убейте.
Ответил я спокойно и ушёл к себе в комнату.
Я зашёл к себе, лёг на кровать чтоб немного вздремнуть и восстановить силы и погрузился в свои мысли.
А тем временем прокси Тим маски, Тоби, Худи и ещё Б.Джек, Бен и кукловод на эту девку облаву. Запугивая бегали за ней, смеялись и издевались над ней.
- Что жить надоело,траз сюда пришла?!
Сказал Кукловод выскочил из за дерева и толкнул Мари на землю и та расплосталась траве размазывая слёзы по лицу.
- А давайте её трахнем?
Сказал Худи подойдя к лежащей Мари на земле.
- Ты смотрю не той головой думаешь, а другой которая у тебя в штанах! У Оффа научился?!
Сказал Бен ухмыляясь.
- Я на тебя посмотрю когда ты на стенку полезишь когда секса нет уже пол года!
Рявкнул Худи.
- Хорош поерикаться! Что делать будем с этим мешком мяса?
Сказал Тим маски.
- Какой мешок мяса? Глянте на неё, там одни кости, даже сисек нет, подумать не за что! Доска два соска!
Смеясь сказал Бен.
- Я могу сделать из неё марионетку, сойдёт за парня, как раз у неё фигура мальчишичья.
Сказал Кукловод.
- Пусть с ней Джефф сам разбирается.
Сказала безразлично Тоби.
- Этот человеческой мусор пришёл за Джеффом, вот и пусть сам с этим разбирается.
Сказала внезапно подошедшая Клики.
Ребята согласившись заковали головами и схватив Мари под руки, потащили её к Джеффу.
Джефф все так же лежал на кровати и уже начал дремать, как дверь в его комнату резко рспахнулась и на пол комнаты была брошена эта девка.
- Сам с ней разбирался, это твой мусор!
Сказал Тим маски и ребята ушли закрыв дверь, оставив их одних.

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя