Сердца стук жалкий ритм,
Я потерян внутри, я стал другим.
Мысли давят нет больше сил,
Помоги мне..
Я стал - стал чужим.
Тот кто бросил этот мир,
Стер его с лица земли.
Вот боль порванных моих жил,
Её я не забыл...
Не забыл... Не забыл...
Не забыл... Не забыл...
Играй в слепую играй,
Шаг за шагом меня убивай,
Давай...
Один на один судьбу испытай,
Пронзай моё тело пронзай.
Холодной бритвой
Ты его истязай,
Прощай....
Ты скажешь прощай.
Пустота и пустота во мне,
Огромный город
Утопает в земле.
Нет чувства вины за самого себя,
В горле моём прорастает земля.
Кто-то приходит я остаюсь.
Кто-то уходит я остаюсь
Кто-то приходит я остаюсь.
Кто-то уходит я остаюсь....
Прощай... Так хотелось.
Прощай.... Так хотелось.
Узнать тебя.
Узнать тебя....Америка, штат Западная Верджиния, лес близ города Уилмингтон, дом крипипасты:
После того как Джефф оставил Мари в ванной, она все так же осталась сидеть в ванной. После того что, Джефф заставил её сделать, её начало сильно тошнить, ведь он запихивал ей в рот свой хоть и не особо возбуждённый член ей в самую глотку, тем самым вызывая у неё рвотный рефлекс. Мари сильно кашляла и пыталась сдержать рвотные позывы, чтоб её не вырвали, да ещё она наглоталась воды, когда он держал её подводной и заставлял это делать. В конце концов она не смогла сдержать свою тошнату и её вырвали прям в воду в ванной где она сидела, её вырвали всем тем что она не давно съела, то что дал ей Джефф на ужин, чай и ещё не успевшие перевариться булки.
После того как её сташнило, ей стало не много легче, но желудок начал по баливать. Немного придя в себя, она вылезла из ванной где уже в воде плавала её рвотная масса и спустилась всю воду, а сама сняла с себя заблеванную и мокрую одежду и приняла одежду. Выйдя из душа она вытерлась, но одеть ей было нечего и она не постеснявшись одела на себя чистую чёрную футболку Джеффа, которую он приготовил для себя.
От лица Джеффа убийцы:
Я вышел из ванны, оставив эту девку там, я слышал как она начала плакать и кашлять, а потом её вырвало. После этого она стала для меня ещё больше противной, она мне была не приятна, но по издеваться мне над ней хотелось.
Я натянул на себя трусы и лёг на кровать, на улице уже была ночь, но идти мне сегодня уже не куда не хотелось, я хотел отдохнуть. Я слышал как Мари спустя некоторое время приняла душ, как лелась вода, потом шум воды стих.
Минут через десять из ванной вышла Мари и вышла она в моей футболке! Как она посмела её одеть, без моего разрешения?! Я привстал на кровати и облакотивштсь о спинку нахмурившись возмутился:
- Кто разрешил одеть мою футболку?!
- Но мне...не чего больше одеть, у меня нет одежды..
Тихо сказала она.
- Это твои проблемы!
Злится я.
- Мне её снять?
Спросила она.
И тут у меня в голове возникла идея, я хитро улыбнулся и сказал:
- Давай снимай, но медленно, покажи мне стриптиз.
Я видел как на её лице возникло смущение и она покраснел, меня это по забавило.
- В ванной ты меня не возбудила, делала все не умело, может ты хоть стриптиз покажешь нормальный и тогда мой друг в трусах зашевелиться.
Вновь сказал я.
Она все ещё стояла в не решительности и красная от смущения и не знала что делать.
- Ну же давай, раз как ты утверждаешь что любишь меня, то давай покажи мне стриптиз.
Настаивал я с хитрой ухмылкой.
Она наконец-то медленно подошла к кровати ближе, на которой я лежал, я широко улыбнулся и закинул руки за голову, предвкушая представление.
Мари начала прокачивать бедрами и в не решительности закупила губу и руками не много преподняла край футболки. Она пыталась танцевать, покрутилась, она пыталась делать все сексуально и эротично, но получалось это у неё как то не лепо и смешно и я глядя на это расплылся в улыбке. Конечно о моём возбуждение и речи быть не могло. Но она увидела что я улыбаюсь и подумала, что мне нравиться то что, она делает, ну и пусть думает так, это забавно. Мари даже не много осмелела и начала медленно стягивать с себя мою футболку, обнажая свои узкие бедра и не много костлявую фигуру. В итоге она с себя сняла футболу и кинула её на пол и перед моим взором предстала обнаженное девичье тело, слегка худощавое, с узкими бедрами, между её ног на лодке были светлые волосы, её грудь была маленькая наверное первого размера с торчащими сосками. Вообщем её фигура на любителя, но не в моём вкусе, хотя если я очень хотел бы секса, я бы её может и трахнул, я вообще люблю чтоб были сиськи и чтоб задница нормальная была, а думать кости мне не интересно.
Когда она развелась, она медленно подошла ещё ближе к кровати и не ожиданно для меня, уселась на меня с верху и мой пах оказался между её голых бедер и я почувствовал как она с легка потерлась своими половыми губами о мой член, хоть я был и в трусах но я это почувствовал, но это меня не возбудило. Она начала медленно водить пальцами по моей груди и торсу, её прикосновение мне были не приятны и мне хотелось её с себя скинуть. Внезапно она резко приблизелась к моему лицу и попыталась меня поцеловать, но я её во время остановил. Я моментально отреагировал на эту попытку поцелуя и упёрся ей рукой в её плече и не сильно её отталкнул и сказал:
- Нет, не делай этого.
- Почему? Я думала тебе понравился мой танец и ты хочешь этого.
Сказала она с грустью в голосе.
- Разве может понравиться такой не умелый танец? Я не капельки тебя не хочу, ты меня не возбуждаешь.
Холодно произнёс я.
- Я знаю кого ты хочешь.
Не ожидано сказала она.
Я нахмурился и спросил:
- И кого же я хочу?
На что она мне ответила:
- Я поняла это когда сегодня денм ты пришёл и следом сюда в комнату явился Слендер и сказал тебе про какую то девушку, некую Соню. Из за неё ты так страдаешь? Ты её любишь.
То что она мне сказала, меня это сильно разозлило и я сказал ей:
- Как ты смеешь произносить её имя?! Ты по сравнению с ней никто!
- Если бы она тебя любила так как я, то она сейчас была бы с тобой!
Произнесла Мари.
И тут меня накрыла злоба, я резко вскочил с кровати и Мари сама скатилась с меня на пол с грохотом.
- Не семей о ней говорить! Ясно?! Не важно что она ко мне чувствует, она всегда будет принадлежать только мне! А то что я чувствую к ней тебе не понять! Но это не ваша человеческая сопливая любовь! Ты с самого начала меня бесила, ты для меня мусор!
Накричал я на неё.
После этих слов я начал одеваться, я хотел уйти, эта мразь меня выбесила. Я быстро оделся, взял свой нож и покинул дом.Когда ушёл Джефф, Мари так и осталась сидеть голая на полу и плакать. Ей было больно, но не физически, а душевно, она не понемала что она такого сделала, она хотела ему понравиться и делала все что, он приказал. А из за какой то другой девушки она страдает и не может заполучить Джеффа, теперь у неё есть соперница.
Дорогие читатели! Возможно следующая глава задержаться на не определённое время, наверное дня на четыре, может пять, но я конечно постараюсь сильно не задержать! Спасибо что читать и голосуете!))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История изменившая мою жизнь. часть4.
ParanormalЭто все продолжение моей книги. В этой части будет все так же секс, кровь, насилие и убийство. И все про крипипасту. Возможно будет любовь, но не такая соплива, а так же будет много драмы и эмоций.