Глава 17. Меня нашли.

434 19 6
                                    

Время за полночь,
И мне осталось три пути:
Не один ли бес, куда ступать,
Зачем идти-
Опустились руки,
Поднялись корни.
Монету на удачу,
Руку чёрт не дерни.
Первая дорога -
Сидеть,ждать смирно,
Быть каменного спокойным,
Быть абсолютно мирным.
Только ветер знает,
Сколько нужно силы,
Чтобы не слететь с катушек
И ждать судьбы красиво!
Второй выбор мне -
Встряхнуть пыль, сорваться:
Извините, мол,
Но не могу остаться.
И лететь, мчаться
В неизвестность зимы,
А как замерзнуть просто
Знают звери и мы.
А про третий путь
Не скажу не слова:
Он у каждого свой -
Раз и готово.
О том, как все просто
Знают телефона провода.
Это третий путь
Будет всем всегда-всегда.
Всегда-всегда ....

Россия, окраина города Дмитрова, время 21:23 вечера:
В панике я буквально минут за 15 собрала все свои вещи. Но возник вопрос: на дворе вечер и куда мне сейчас на ночь глядя идти?! После осознания этого паника ещё сильнее начала на меня давить и меня сковал страх и ужас. Куда бежать, ведь ночь это их время, да и некуда мне идти и тут оставаться опасно!
- А может...я зря себя накручиваю? Может...никто не придёт за мной?
Спросила я себя в слух.
А потом вспомнила то что, показала мне Наташа, Скай ищет меня, а значит Офф может ему рассказать что видел меня.
В моей голове метались куча мыслей и сомнений, я не знала что мне делать.

Тем временем пока Соня метались в панике по квартире и думала что ей делать, Скай уже нашёл её и стоял возле её дома и наблюдал за окнами первого этажа, вытесняя в какой она квартире. Хотя он и так её уже почуял и он направился к подъезду, предыдущая что, он с ней сделает и расплылся в хищной и пошлой улыбки и вот он уже стоит перед дверью её квартиры.
Скай положил руку на дверь её квартиры и почувствовал её пульсирующий импульс и такой живой и она совсем рядом, так было его приятно ощущать и это так его возбуждало. Он уже хотел проникнуть в её квартиру и выплатить в реальность то, что он так давно хотел, его уже разрывали от желания.
- Тебя не должно тут быть. Хотя Слендер сказал нам что, ты мог слышать наш разговор и направиться сюда.
Произнёс за спиной Ская Тим маски.
Скай от не ожиданности вернулся и резко развернулся и увидел перед собой Тима маски. На лице у Ская тут же отобразилась злая гриммаса и дикий оскал.
- Это вас тут не должно быть, она должна принадлежать мне!
Рявкнул Скай.
- Ты опаздал, Слендер уже с ней и наверняка он уже снял с неё остаток твоих печатей.
Сказал спокойно Тим маски.
- Нет, так не должно быть!
Длился Скай.
И тут из соседней квартиры вышла женщина в возрасте в цветном местном халате и начала на них возмущаться:
- вы кто такие?ю почему кричите?! Убирайтесь отсюда! Ходит тут всякая шпана по подьездам!
Эта женщина и дальше бы возмущалась, но в подъезд вошёл Худи пока она кричала и не дав ей продолжать кричать на них, он достал свой пистолет, направил на неё ствол и несколько раз выстрелил. Первая пуля попала ей в грудь в районе сердца, а вторая пуля точно в лоб. И женщина резко замолчал на полуслове, её глаза от не ожиданности широко распахнулись и она с грохотом рухнула возле свой распахнутой двери, а из раны на голове пошла тонкой стойкой кровь заливая ей лицо и собираясь в лужу на полу.

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя