Глава 13. Одиночество.

398 20 13
                                    

Я смотрю в темноту, я вижу огни.
Это где-то в степи полыхает пожар.
Я вижу огни, вижу пламя костров.
Это значит, что здесь скрывается зверь.
Я гнался за ним столько лет, столько ЗиМ.
Я нашёл его здесь в этой степи.
Слышу вой под собой,
Вижу слёзы в глазах.
Это значит, что зверь
Почувствовал страх.
Я смотрю в темноту, я вижу огни,
Это значит, где-то здесь
Скрывается зверь.
Он, я знаю, не спит, слишком сильная боль,
Все горит, все кипит,
Пылает огонь.
Я даже знаю как болит у зверя в груди,
Он идёт, он хрипит, мне знаком этот крик.
Я кражу в темноте, там,
Где слышится смех,
Это значит, что теперь зверю конец.
Я не буду ждать утра,
Чтоб не видеть, как он,
Пробудившись ото сна, станет другим.
Я не буду ждать утра,
Чтоб не тратить больше сил,
Смотри на звезду - она теперь твоя.
Искры тают в ночи,
Звезды тают в пути,
Я лечу и мне грустно в этой степи.
Он уже крепко спит - слишком сладкая боль,
Не горит, не горит, утихает огонь.
Когда утро взойдёт,
Он с последней звездой
Поднимется в путь,
Полетит вслед за мной.
Когда утро взошли,
Успокоилась ночь,
Не грозила ничем,
Лишь отправилась прочь.
Он ещё крепко спал,
Когда слабая дрожь
Мелькнула в груди,
С неба вылился дождь....

Америка, штат Западная Верджиния, ночь время: 2:05:
От лица Джеффа убийцы:
Я одинок... Я снова одинок....
Как меня все достали....я устал....
Убийство....и сновоа убийство, это приносит мне удовольствие.... Жертвы....кровь....их предсмертные крики....
Крик- это музыка для моих ушей и моей почерневшей души, если она у меня ещё есть.
Снова провал в памяти.... Я не помню как оказался в лесу, но помню из-за чего. Эта тварь Мари, меня достала, надо её выпотрошить....но не хочу возвращается снова туда. У меня другая цель, не досегаемая, мне нужен мой наркотик по мимо убийств, моя доза которая не известно где находится.... Соня....её лицо, мне кажется я ей болен....мой демон, он меня пожирает...
Нужно убить.....тогда он может успокоиться.... На время.... А потом снова будет требовать свой и мой наркотик.
Последняя частица моего разума, покинула меня....я монстр, не удивительно что, Соня меня так боится...я хочу её вернуть, надо найти...
И снова провал....
Я сижу на влажной траве возле дерева, кажется у меня снова начались галлюцинации, или моя шизофрения обострилась....
Снова она, она меня при следует... Призрак, а может разложившийся труп Наташи, она ходит за мной, но молчит, не удивительно, Безглазый Джек вырвал ей язык и зашил рот. Что она может сказать? Нечего, глупо ждать от неё слов.
- Хах...
Засмеялся я, мои мысли рассмешили меня, разговор с трупом или призраком, это так забавно....
Что ей нужно от меня?
- Уходи...
Сказал я ей.
Но разлошившейся труп Наташи не уходил, а все смотрела на меня.
- Проваливай!
Крикнул я на неё и кинул камень в неё что лежал рядом с моей рукой, она исчезла.
Я вздохнул с облегчением, мне нужно собраться с мыслями. Я зажмурил глаза вдохнул полной грудью ночьной воздух. Что делать? У меня начала болеть голова и я охватил её руками. Боль не сильная, боли я не боюсь, а вот мой оставшийся разум, если такой и был покидал меня. В данный момент мне не хотелось существовать, но мой демон не хотел умирать и не даст умереть мне, да и не ждут меня в аду, я обречен на вечное существования, чистить землю от мусора, который называет себя людьми. Но эту вечность я хочу разделить лишь с одним человеком, это Соня.
Скай уже ищет её, но пока не нашёл. А может  и мне не не стоит искать? Не знаю, я устал, мне хочется забыться сном, но сон не идёт и я не хочу спать или есть, мне просто хочется отдохнуть.
Внутри меня Кипелов дикое желание, я хотел её, но её рядом нет, я хотел её голое тело прижать к себе и не отпускать. Это чувство ещё больше сводило меня с ума, мой демон жаждал её и выл внутри меня так, что мне самому захотелось за выть. Не одна земная женщина или девушка не сможет нас удовлетворить.
- Чёрт! Fuck!
Выругался я.
Я принял решение идти в город и убить кого-нибудь, чтоб  не много заглушить демона и отвлечься. Поднявшись с земли я покачиваясь словно был пьян направился в город искать жертву и может даже не одну.

Тем временем в доме крипипасты:
В комнате Джеффа, Мари поняла горькие слёзы, она его любила всем сердцем. А он её нет, она ему безразлична, её мечты  рассыпались в прах и горечь поглотила её. Она так и рыдала сидя на полу.
Когда Джефф убийца вышел в ярости из дома, это все прекрасно видел Слендер, он стоял в тени дерева возле дома и наблюдал. Слендер понял что в этот раз Джефф ушёл и вряд ли может вернуться, по крайней мери в ближайшее время точно. Но и сейчас его пока возвращать без полезно, Джефф упрямый, а тем более в таком состоянии это дохлый номер.
Слендер чувствовал что эта прогулка и очередной срыв Джеффа, вряд ли кончиться чем то хорошим и возможно придётся переехать после этого.
А в это время некоторые крипи сидели в гостиной и видели как злой и невминяемый Джефф покинул дом.
- Интересно Джефф запер свою комнату?
Поинтересовался Бен утопленник.
- А тебе то что?
Спросил у него Граффити.
- Да так, там у него очередная игрушка которая ему не интересна и я вот думаю не будет ли он против что, я с ней по играю.
С ехидной улыбкой сказал Бен.
- И судя по запаху эта девка целка.
Сказал с пошлой улыбкой Офф.
- Вряд ли Джефф это одобрил, когда вернётся.
Сказал Тим маски.
- Ему по хуй на эту девку, была бы она ему интересна, то он бы её уже в первый день по имел во все щели.
Сказал Бен.
- Я думаю что, это лучше у него спросить, когда он вернётся, если она ему не интересна то сам от неё избавиться.
Снова сказал Тим маски.
- А что ты это так её защищаешь? Сам хочешь эту девствинницу оприходывать?
Не унимался Бен.
- Если мне надо, то я по лучше себе могу девку найти для секса.
Ответил Тим маски.
- Такое не винное тело как у неё вкуснее и слаще.
Сказал с хищной улыбкой Безглазый Джек.
- Тебе лишь бы по жрать человечинки.
Сказал Тоби.
- Я просто голодный, давно не ел почек.
Ответил Б.Джек.
- Так в чем дело? Иди в город и найди кого можно сожрать.
Сказал ему Худи.
- Мне лень.
Ответил Б.Джек.
Так крики сидели и спорели до самой глубокой ночи, как бы и кто по имел Мари во все дырки.
А Джефф тем временем добрался до городам искал себе жертву, чтобы выпустить свою злость и своего демона.

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя