Мы здесь одни,
Совсем одни,
Мы здесь.
Безликих лиц знакомый ряд,
Всеядных глаз зеркальный яд.
Бесполый звук формальных слов,
Я здесь один, я не готов
Искать в годах короткий миг,
Тепла руки не ясный зов
И попадать опять в тупик,
Я не могу, я не готов.
Реальность персонально
Состоит из тёмных снов,
Её не описать простой
Библиотекой слов.
Все время кто то на пути,
Подойти и сказать не знаю
Слова не найти,
Я совсем тебя не понимаю.
Все эти люди прилетели
С правильных планет
И то, что говорят они,
Напоминает бред.
Открывая сотни
Невербальных слов, заполняя мир
Паранормальных снов
Мы витая пара не нормальных дней,
Земля под нами, мы над ней.
Темнота такая выколет глаза,
Тишина тупая уши завязать,
Никого вокруг, кто мог бы
Нас понять, просто все понять,
Сразу все понять....Россия, окраина города Дмитрова, утро 5:13:
От лица сони ( Элис):
Я проснулась у себя в кровати, голова после вчерашнего дико болела, это было похмелье, ведь я вчера не плохо так выпила на крыше того здания и даже хотела свести счеты с жизнью, я даже не помню как я добралась до дома.
Ели разлепив глаза я посмотрела на часы, время было: 5:13 утра, за окном уже было светло. Чувствовала я себя ужасно, я подлежала ещё минут десять, пытаясь заснуть, но головная боль не дала мне этого сделать, я решила пойти в ванну и умыться холодной водой и вообще перевести себя в порядок и принять душ. Я со слоном встала с кровати и пошла словно зомби сшибая углы в ванну, пока я шла в ванну я вспомнила что мне вроде опять снилось кошмары.
Дойдя до ванной я кдацнула выключателем чтоб зажечь там свет и резко открыла дверь. То что я увидела меня повергло в шок, а от страха пересохло во рту! Я увидела в душевой кабине за стеклянными дверцами как там принимает душ голый Скай, от страха я зажмурила глаза и замотала головой, а потом снова открыла. Скай исчез но за место него уже в душевой кабине стояла мертвая Наташа и водила руками по стеклянным дверцам, тем самым размазывая свою свернувшиюся кровь. Она снова пыталась что то сказать и пыталась шевелить мертвыми посиневшими и зашитыми губами, но нечего не получалось, были слышны хрипы и бульканье, а из зашитого рта сочилась чёрная свернувшиясь кров. Потом она начал скрести ногтями дверь кабинки скреченым пальцем показывать на зеркало.
Увидив это я от страха снова зажмурилась и сильно закричала, а потом снова открыла глаза.
Когда я открыла глаза, я поняла что я проснулась и нахожусь вовсе не у себя в кровати, а стою в ваннойперед зеркалом и смотрю на своё испуганно отражение.
- Что происходит?
Сказала я в слух испуганным и охрипшем голосом.
Я не понимала что происходит и как я тут оказалась, или может я до сих пор в жутким сне и мой кошмар продолжается, а может я лунатила?! Что я тут делаю?! Я в реальности или во сне?! Почему я не в кровати?!
Не много отдышавшись и придя в себя, я снова посмотрела на своё отражение в зеркале и не увидела тем себя! На меня из зеркала смотрела мертвая Наташа и судя по её синему лицу и искревленному зашитому рту, она была очень зла.
Я не понимала сон это или реальности я хотела уже сделать шаг на зад и выбежать из ванны. Но...
Но тут резко зеркало покрылось рябью, словно это не зеркало а вода, по которой пришлись волны и из зеркала ввлезла Наташина рука со скрюченными пальцами и жуткими обломаными ногтями и она крепко схватила меня за левую руку в районе плеча. Её рука была ледяная, холодная словно лёд, но это и понятно, она же труп, но хватка у неё была не реально сильной. Я хотела вырваться, но тут у меня в голове прозвучал скрипучий и как-будто уставший голос Наташи:
" Не бойся....смотри...."
Я от страха и шока застыла на месте и уставилась в зеркало, а точнее на Наташу. Зеркало стало мутным словно в нем был туман, а потом эта дымка рассеялась и я увидела:
" Я увидела Ская, а точнее как он стоял возле дома в которым я жила, в том дачном посёлке. Потом резко изображение сменилось и вот Скай уже стоит в доме, в моей когда то комнате и держит в руке клочок бумажки с адресом. Потом изображение снова изменилось и вот он уже стоит возле той квартиры, которую я снимала, в которой я поселилась в первый раз, кода только начала жить после того как Джефф меня кинул. Резко изображение в зеркале исчезло"
Мере до мной в зеркале снова появилась Наташа, она тут же отпустила мою руку и в моей голове снова прозвучал её голос:
" Беги! Он идёт за тобой..."
После она резко растворилась в зеркале и я снова смотрела на своё отражение, испуганно отражение, с большими глазами полного ужаса.
Отойдя не много от шока, я по не многу начала соображать и понимать, что со мной произошло и что происходило со мной в последние дни. Я осознала что приходя во снах Наташа, не желала мне зла, она меня предупреждала. А то что я после этих снов видела разбитый стакан, открытые окна или двери, это она подавала мне знаки, но я тупая дура не могла этого понять. А теперь когда опасность совсем близка, Наташа заставила меня лунатить и прийти в ванну и показать все, предупредить, что мне пора бежать. Скай ищет меня! Наташа не хочет чтоб я попала в его руки, ведь из за него она умерла, он её соблазнил, а Безглазый Джек её убил из за этого.
Осознав это я была в полном шоке! Я начала лихорадочно соображать что мне делать. В моей голове было куча вопросов, а ещё у меня началась паника, стало страшно! Куда идти, что мне делать? А самое главное почему Джефф не чего не предпринимает? Хотя кажется я знаю ответ, он про меня забыл, ему не до меня, наверняка уже нашёл себе другую игрушку, чертов самовлюбленный эгоист!
От этих мыслей, я еще больше врата в отчаенье, панику и депрессию. Я не знала как скоро найдёт меня Скай и сколько у меня есть времени до этого и как мне от него спрятаться?! Этими мыслями я ещё больше загнала себя в тупик. Мне срочно нужно было что то предпринять! Наверное надо было лучше начать с поисков нового жилища, но денег на съёмную другую квартиру у меня не было.
Мне стало на столько страшно и так сильно охватила меня паника, что у меня началась истерика. Я сидела на полу возле раковины и плакала, закрыв лицо руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История изменившая мою жизнь. часть4.
ParanormalЭто все продолжение моей книги. В этой части будет все так же секс, кровь, насилие и убийство. И все про крипипасту. Возможно будет любовь, но не такая соплива, а так же будет много драмы и эмоций.