Я не знала , что они там сделали с бедными туристами и как они их там убили и не хочу знать. После того как Джефф схватил того парня что случайно в меня попал, Энн отвела меня в комнату Джеффа. Она молча обработала мою рану и ушла оставив меня одну, рана была не серьезной всего лишь царапина, так что в перевязке я не нуждалась.
Время было уже позднее далеко за полночь, а гроза все бушевала вместе с дождем на улице и я решила лечь спать, Джефф наверняка мучает того парня в подвале и я не хочу знать как он это делает и я легла в кровать и постаралась уснуть. Так как наша комната в этом доме располагалась под самой крышей, то дождик сильно барабанил по крыше, но не смотря на это я всё-таки смогла уснуть.Тем временем пока крипи расправлялись с туристами, на улице среди деревьев весь мокрый от дождя стоял молодой человек, что шел за крипи по следам из города и все так же наблюдал за особняком. Он даже не заметил как за его спиной в трёх метрах от него возник силуэт тонкого человека без лица и наблюдал за ним.
Слендермен так понаблюдал за молодым человеком примерно минут пять, но вскоре ему это надоело и он приблизившись к нему остановился в метре от него.
- Кто ты и зачем за нами следишь?
Раздался шипящий голос за спиной молодого человека.
Молодой человек дёрнулся от не ожиданности и резко развернулся в сторону Слендера.
- Кто ты?
Снова повторил вопрос Слендер.
- Не важно кто я.
Ответил молодой человек.
- Возможно, но зачем ты следишь за нами? Я давно тебя заметил, ты давно за нами следишь, ты даже последовал за ними из другого штата. Что тебе нужно от нас?
Настаивал Слендер.
Парень ухмыльнулся и произнес:
- Мне просто стало интересно, кто вы? Я думал я один такой убийца и изгой, а выяснилось что есть ещё.
- Если это так, то все равно это странно, что ты последовал за нами в другой штат. Ты хочешь присоединиться к нам?
Сказал Слендер.
- Я одиночка и я люблю оденочество, зачем мне к вам присоединиться?
Пожав плечами ответил парень.
- Ты не плахой убийца, да я тоже за тобой наблюдал, как и ты за нами.
Произнес Слендер.
Молодой человек лишь пожал плечами в ответ.
- Если ты хочешь, то можешь присоединиться к нам, такие убийцы как ты нужны нам.
Сказал Слендер.
- Я уже сказал, что я сам по себе и я не сижу на одном месте как вы.
Ответил парень.
- Тебя ведь зовут Макс, но ты зовешь себя Мастер и да я уже знаю, что за история с тобой приключилась и что произошло с тобой и почему ты такой стал.
Не ожиданно для Макса сказал Слендер.
- Да ты мои мысли прочитал! Не копайся у меня в голове! И да я тоже знаю кто ты! Как тебя считают ты ужас леса и эта твоя обитель и ты похищаешь детей, но это твое право и у тебя есть твои прислужники. Но я не собираюсь становится одним из них, я не буду не чьим рабом или мареанеткой!
Начал злиться Мастер.
- Если мне надо, я могу сломать твою волю и подченю тебя себе, но ты как прокси мне не интересен.
Тоже начал злиться Слендер.
С минуту они стояли и сверлили друг друга взглядами.
- Ну так зачем ты здесь? Зачем пришел?
Нарушено молчание Слендер.
- Сам не знаю, от скуки наверное пошел за вами, стало интересно я же говорил.
Ответил Мастер.
- Я повторюсь ты хороший убийца, можешь войти в мой дом, но как к тебе отнесутся остальные не знаю.
Произнес Слендер.
- Я не особо горю желанием туда заходить.
Произнес Мастер.
- Не ужели? Твое любопытство возьмёт верх и ты все равно войдёшь, иначе бы ты за нами сюда не пришел и не проделал бы такой путь.
Уверенно произнес Слендер.
- Даже если я войду, то не останусь здесь на долго.
Ответил Мастер.
- Это твое право, но простые люди отсюда не уходят живыми, но ты один из нас, я это чую, но тебе решать присоединишься ты или нет, останешься или нет.
Сказал Слендер, а после переместился на крыльцо дома.
А Мастер , посмотрев на дом и Слендера, что стоял на крыльце и подошёл ближе к дому.
Затем Слендер открыл дверь и вошёл в дом и Мастер последовал за ним и наконец-то очутился в теплом и уютном помещение, так как на улице до сих пор лил проливной дождь и бушевала гроза.
На удевление Мастера в доме стояла тишина, единственное что вызывало дом в котором жили убийцы, это то что тут только что произошло убийство, возле двери была лужа свежей ещё не свернувшейся крови.
- Твои полученные я смотрю повеселились тут с этими туристами, я видел в окно что тут происходило.
Произнес Мастер.
Слендермен не успел не чего сказать, как из двери что вела в подвал которая находилась в конце коридора под лестницей, вышли Худи, Граффити и Тоби , они о чем то тихо переговаривались и спорном и тащили за собой изуродованный труп девушки, которую они изнасиловали, а потом натровил Смаил дога.
Прокси заметили Слендера возле двери и рядом с ним не знакомого парня в мокром плаще и прокси резко замолчали и уставелись на тех кто стоял возле двери.
- Знакомься, вот этих не путевых зовут: Худи, Граффити и Тоби.
Произнес Слендер, говоря это Мастеру.
Мастер лишь кивнул головой, но нечего не сказал.
А следом из подвала вслед за прокси вышел Тим Маски прикуривателя сигарету и подняв глаза на тех кто стоял в дверях тоже застыл на месте.
- А это Тим Маски.
Добавил Слендермен.
Прокси стояли молча и лишь пялились на Слендера и парня, что стоял рядом с ним.
- А это кто?
Первый из прокси нарушено молчание Тим Маски и указал на парня, что стоял рядом со Слндерменом.
- Позже узнаете. А сейчас избавьтесь от тела и идите спать, утром все объясню.
Сказал Слендер.
- Вряд-ли я тут до утра останусь, как закончиться гроза я уйду.
Произнес Мастер.
- Это вряд-ли, твое любопытство не даст тебе уйти.
Ответил ему Слендер и увел его за собой.
А прокси остались стоять молча, с не понимающе видом.
- Кто, это, был?
Почти по слогам произнес Тоби.
- У меня есть предположение, что Слендер притащил в дом новичка.
Ответил Тим маски.
- Подозрительный тип.
Сказал Худи.
- Ты себя в зеркало видел?! "Подозрительный тип!" Сам похлеще его будешь.
Ухмыляясь произнес Тим.
- Да хуй с ним! Пошли уже избавимся от трупа и пойдем спать, я очень устал.
Подал голос Граффити.
И они все вытащили труп на улицу, оставив за собой кровавый след и оставили тело под дождем возле крыльца, а сами удалились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История изменившая мою жизнь. часть4.
ParanormalЭто все продолжение моей книги. В этой части будет все так же секс, кровь, насилие и убийство. И все про крипипасту. Возможно будет любовь, но не такая соплива, а так же будет много драмы и эмоций.