Лети, лети, мой близкий друг,
Я отпущу тебя из рук
Белым голубем,
Пройдут года, лети туда
Где я не буду никогда,
Никогда.
Чтоб не случилось с тобой
Или со мной-
Не надо причинять
Друг другу боль и верить вновь!
И если в сердце огонь,
Прости этот бой-
Не надо причинять
Друг другу боль и верить вновь!
Лети от боли и преград,
Где каждый камень бросить рад,
Улетай в даль.
Чтоб прекратить,
Чтоб не создать
Потоки слез в наших сердцах!
Навсегда!
Чтоб не случилось с тобой
Или со мной-
Не надо причинять
Друг другу боль и верить вновь!
И если в сердце огонь,
Прости этот бой-
Не надо причинять
Друг другу боль и верить вновь!
Возьми мои слезы,
Дождем паролей грёзы
В самое сердце,
В самое сердце...Я сидела с отвисшей челюстью и смотрела на Джеффа широко раскрытыми глазами.
- Закройрот и нечего на меня так смотреть, сама виновата. Впредь будешь более покорной,чтоб не совершать больше глупостей.
Холодным голосом произнес Джефф.
Я наконец-то закрыла рот и тихо и жалобно произнесла:
- Пожалуйста, нет, я не смогу этого сделать..
- Сможешь, куда ты денешься! Но я могу тебе предоставить самой выбрать кого ты хочешь убить.
Произнес он.
А потом он вышел из комнаты, лишь на ходу сказал, чтоб яразобрала вещи.
Я так и осталась сидеть одна в комнате. Пока Джеффа не было, я приняла решение, я больше не хочу убивать и раз моя судьба так решила, чтоб я принадлежала Джеффу, то я с этим смерюсь и стану послушной раз он так хочет. Но я понимаю даже если я ему об этом скажу, то он все равно заставит меня совершить это убийство и я это сделаю, раз это мое наказание и после я буду той кем он хочет чтоб я была, я принесу себя ему в жертву, лишь бы больше никто не пострадал от моей руки или вообще из за меня.
Джеффа наверное не было минут 15-20 примерно, наверное разговаривал со Слендером. Вскоре он вернулся в комнату и сказал мне:
- Идём заменой.
- Куда?
Спросила я.
- Я думаю ты догадываешься.
Сказал Джефф.
Да, я догадывалась, он хочет чтоб я прям сейчас убила кого-то из друзей, но мы в Америке и я не видела чтоб кого-то из пленных успели забрать во время нашего побега сегодня и чтоб среди пленных были мои друзья. Я покорно встала с дивана и пошла за ним прочь из комнаты. Мы вышли в коридор и спустились на первый этаж, там нас возле входной двери ждал Слендер.
- Слишком много перемещений за одни сутки.
Произнес Слендер.
- Тебе не привыкать.
Ответил Джефф.
Я догадалась по этому разговору, что мы сейчас переместился в Россию, туда где находятся мои друзья.
Слендер вышел на улицу и мы с Джеффом вышли следом за ним. На этот раз Слендер не стал открывать портал, но просто положил мне на плечо и Джеффу тоже свои вектора, в моих глазах мелькнула вспышка и когда я их открыла, мы уже стояли как я поняла в Москве, в каком-то спальном и тихом районе, а на улице начинало святать.
- Мы на месте, сейчас ранние утро, у вас есть сам на все, идите. Я буду ждать вас на крыше этой многоэтажки.
Произнес Слендер и указал на здание возле которого мы стояли.
Джефф в ответ кивнул головой и взяв меня за локоть повел за собой.
- Ты ведь ведёшь меня чтоб я убила своего друга?
Спросила я его.
- Да.
Сухо ответил он.
- Почему сейчас, почему нельзя подождать?
Вновь спросила я.
- Лучше сразу с этим делом разобраться и не откладывать на потом.
Ответил мне Джефф.
- Как ты узнал, что они тут живут?
Опять задала я вопрос.
- Это не важно! Я всегда знаю где находятся мои враги и мои жертвы. А теперь хватит вопросов!
Начал злиться он.
- И кого мне предстоит убить?
Снова я рискнула задать вопрос.
- Ты сама выберишь, хотя я предпочел бы, чтоб ты убила своего бывшего, но я по обещал, что ты выберешь сама.
Произнес он.
- Я его точно не смогу убить, тебе будет проще убить меня тогда.
Произнесла я.
- Я так и знал.
Не много раздражённо произнес Джефф.
Мы вошли в подъезд многоэтажки и поднялись на 5 этаж, Джефф тихо подошёл к одной из дверей квартиры и тихо повернул ручку двери, дверь оказалась не заперта.
- Это была их роковая ошибка.
Полушепотом произнес Джефф.
Как жаль, что они не закрыли дверь. Подумала я. Мы тихо вошли в квартиру, в квартире было очень тихо, наверняка в такое время все спят, только где-то на кухне тикали часы в этой сонной тишине.
Джефф нахмурившись посмотрел на меня и вложил мне в руку свой нож, а потом сказал:
- Иди, действуй и без глупостей.
Меня затрясло, одно дело убить человека который тебя бесит, типа Мари, а другое дело убить своего друга и на моих глазах выступили слезы. Я не хотела кому либо причинять боль...
Я на дрожащих ногах тихо прошла по коридору к одной из дверей комнаты. От нервов у меня зашкаливал пульс и тряслись руки, а по моим щекам покатились горячие слезы и я дрожащей рукой как можно тихо приоткрыла дверь комнаты. Дверь легко поддалась и тихо и медленно открылась на распашку и я увидела спящих на разложенном диване двоих своих друзей это были Ксюша и Сергей. Увидев их я ели сдержала всхлип и быстро закрыла дверь и отвернулась и одной рукой закрыла свои глаза и пару секунд содрогалась в безвучном рыданий. Меня просто из нутрии разрывали рыдания их убить я не могла, я не могла убить свою сестру, я не желаю ей зла. И ее парню я тоже не хотела причинять боль у них вроде все наладилось, раз они спят вместе.
- Не ной не время истерить.
Произнес Джефф.
Кое-как успокоившись и сдерживая рыдания, я подошла к другой двери и открыла ее. За дверью мне предстала такая картина: на двухспальной кровати в обнимку и оба голые спят Сэм и Настя, судя по тому что спят они голые, у них явно был секс. Увидев это мне стало больно и обидно, я его ещё любила и не забыла о нем, а он быстро меня забыл и лег в постель с ней. Я их спасла, рискуя своей жизнью заключила сделку с демоном, а после скрывалась почти два года, а им было плевать, они даже не попытались меня спасти после того как они бежали, они о бо мне быстро забыли. Внутри меня просто разрывало на части и от злости и от рыданий, а глаза застилали слезы. А потом внутри меня вспыхнула дикая ревность, боль и сильная обида и злость. Сама того не осознавая я приближалась словно в тумане к их кровати и крепко сжала нож в своей руке. Я захотела мести и ревность и злость взяли на до мной верх. Мне хотелось вонзить нож в тело спящей Насти, но надо все сделать тихо, я ели сдержала себя чтоб не закричать от злости и обиды и вести себя тихо.
Я сама не знаю как у меня это получилось, но приблизившись к спящей Насти, я быстро и резко схватила ее за волосы и в один миг перерезала ей горло, кровь хлынула горячим потоком мне на руки, брызги на мое лицо и на спящего Сэма. Настя открыла глаза и роты безвучном крике и хватала как рыба им воздух, мне хотелось увидеть как она умрет, хотела увидеть ее смерть, но мне не дали этого сделать. Меня крепко схватил за руку Джефф и утощил за собой, нас не должны были увидеть, а от хрипов и из за того что на Сэма попала кровь он начал просыпаться.
Я не помню как мы вышли из крартиры и не помню как мы оказались на крыше дома, где нас ждал Слендер, наверное из за шока, злости и адреналина у меня отшибло память, все было как в тумане. Единственное что я помню, как меня всю трясло, я содрогалась от рыданий, как я смотрела на свои руки в крови, а потом вспышка яркого света и вот мы снова перед домом Слендера и снова мы в лесу. Джефф что то мне говорил, но я не понимала не слова, для меня исчезли все звуки, я была в состоянии аффекта.
После когда я начала отходить от этого состояния, я начала осознавать, что я натворила и от этого мне стало ещё хуже, слез уже не было, меня накрыла апатия. Но единственное меня отпустила злость и я начала жалеть Сэма, он снова страдает и снова из за меня. Какая же я тварь!Дорогие мои читатели, я приношу свои извинения за такую задержку глав! Просто в последнее время у меня совсем нет вдохновения, идеи есть но как лучше это написать не знаю, я просто устала морально и вдохновения пропало. Так что я пока не знаю когда будет новая глава, но я постараюсь на долго не задерживать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История изменившая мою жизнь. часть4.
خارق للطبيعةЭто все продолжение моей книги. В этой части будет все так же секс, кровь, насилие и убийство. И все про крипипасту. Возможно будет любовь, но не такая соплива, а так же будет много драмы и эмоций.