Место мое здесь.
Пусто и холодно мне.
От точки и молчания
Рветься надежды нить.
Место твое здесь.
Руки мои берешь и греешь,
Нежным дыханием,
Вновь заставляя жить.
Сердце мое здесь.
Где подо льдом скрыты
Все мечты и желания,
Брошенные на дно.
Средне твое здесь.
Бьеться так часто
Всем на зло твоим обещаниям.
Все повтори за мной.
Дыши, как можно дольше,
Не сдавайся!
Иди за мной по краю,
Не пугайся!
И рук замёрзших
Бережным дыханием.
Согрей и стань
Моим основанием!
Холодно нам здесь.
Иней узорами рисует.
Мне испытание- руки твои согреть.
Холодно нам здесь.
Больше уже не будет.
Мы нашли заклинание
Холод преодолеть...
Дыши, как можно дольше,
Не сдавайся!
Иди за мной по краю,
Не пугайся...Тем временем пока вертолёты и полиция штурмовали особняк крипи и пока сами крипи делали ноги, за этой картиной сидя на высоком дереве, прячась среди веток наблюдал молодой человек. Он был одет в черный плащ, он следил за всем этим происходящим, своими зелёными пронзительными глазами.
- Интересно...
Прошептал он себе под нос.Америка, штат Висконсин, национальный парк и заповедник Николлет. Время: 22:59 вечера:
Мы оказались в неизвестном для меня месте, а точнее я просто рухнула из портала на сырую траву, а Джефф твердо встал на ноги и смотрел на меня сверху вниз.
- Пора бы уже научиться приземляется на ноги, не первый раз же перемещаемся, а ты все падаешь на землю мешком.
Произнес он.
Я молча встала на ноги и осмотрелась покрутив головой. Мы были снова в густом лесу, было тепло и сыро, наверное был дождь. Мой взгляд остановился на большой громадина, как выяснилось это был наш новый дом. В темноте я не сразу его разглядела, но дом мне показался странным. Но когда мы вошли внутрь и я увидела его при свете, я поняла что было в нем странным. Дом был построен среди деревьев, а точнее деревья словно выросли в дом, словно он состоял из деревьев, сам он конечно был деревянный полностью, даже местами в стенах дом были деревья. Дом конечно был уютный, в нем пахло деревом и тоже был не маленький и был в три этажа. Все крипи тоже стояли перед домом и смотрели на него.
- Это моя обитель, мой лес. Мы находимся в штате Висконсин в национальном парке Николлет.
Объяснил Слендер.
- Да слышали мы о твоей обители, но ты нас сюда не преводил.
Произнес Тим Маски.
- Я сам давно тут не был и редко бываю в этих местах.
Ответил Слендер.
- Надолго мы тут?
Спросил Тоби.
- Посмотрим ответил Слендер.
Я стояла и думала, раз тут давно никого не было, то наверняка будет генитальная уборка, о Боже
- Кстати, я хочу вам кое-что сказать. За нашим домом откуда мы сейчас бежали, кто-то следил и это была не полиция, а кто то другой. Кто-то похожий на нас, как будто один из нас, убийца одиночка и даже когда мы сюда переместились, пока наш дом обстреливали, он был там и наблюдал.
Сказал Слендер.
- Что ещё за одиночка убийца?
Переспросила Джейн убийца.
_ Похоже он нами заинтересовался, да я его вроде уже чуял около месяца назад, он очень похож на тебя Джефф, характером похож.
Сказал Слендер и показал на Джеффа.
- Нам тут чужие не нужны.
Произнес не довольно Джефф.
- Поддерживаю, нечего собирать всякий сброд.
Поддержала Джеффа, Клоки.
- Вряд-ли он знает куда мы отправились.
Сказал Слендер.
Дальше они не стали обсуждать эту тему и мы все зашли в дом и начали искать себе комнаты. Так как до этого крипи тут не обитали, то комнаты были все свободны и каждый мог выбрать себе любую.
На мое удивление дом оказался чистым и не нуждался в уборке. Джефф оставил меня внизу в гостиной с вещами, а сам пошел искать нам комнату, кровь на моем плече уже начала засыхать, но боль ещё была не приятная. Спустя минут десять вернулся Джефф, взял вещи и сказал:
- Пошли.
Я встала с дивана и пошла за ним. Мы поднялись на третий этаж и прошли по коридору и подошли к ещё одной не большой лестнице, что вела на чердак, так я подумала но ошиблась. Лестница была обычной с деревянными перилами, но в пять ступенек, после ступенек на верху была площадка два на два метра и дверь. Мы поднялись по ней и Джефф открыл дверь и моему взору предстала просторная и уютная комната. Комната была чистой, стены комнаты как и весь дом были обиты вагонкой, по центру от входной двери была ещё одна дверь со стеклянными вставками, как потом я выяснила она вела не большой болкончик, а по бокам два окна, с права и слева по обе стороны от двери. По правой стене комнаты был маленький диван с деревянными подлокотниками, напротив него телевизор, потом шла дверь как я поняла в ванную, но ванная комната была маленькой и совмещённой с туалетом и то там была только душевая кабина. Рядом с дверью в ванну стоял письменный стол и деревянный стул на против окна. А по левой стене возле окна стоял комод и зеркало, дальше шла не большая ниша где была сама кровать, спальное место было уютным, так как оно было в нише, то по бокам были стены и что мне очень понравилось то что в потолке над кроватью были два не больших прямоугольных окна. Вообще комната как и сам дом оказались достаточно уютными, не скажешь что это обитель Слендера и тут живут маньяки.
Осмотрев комнату я сказала:
- А тут мило.
Джефф на это промолчал, лишь пожал плечами, ему явно было все равно. А я больше не стала не чего говорить.
- Тебе надо обработать рану.
Наконец-то произнес он.
Я про рану почти забыла, если не особо шевелить плечом или рукой, то почти не было больно, была конечно не большая не приятная тупая боль.
- С чего вдруг ты о до мне печешься?
Спросила я.
- Не зли меня своими провокационными вопросами.
Не довольно произнес он.
- Мне не нужна твоя забота.
Снова сказала я.
- Ты решила меня разозлить?! Ты вся моя! И я сильно делать с тобой все что угодно!
Начал злиться Джефф.
Я больше не стала ему не чего говорить. Я посмотрела на свое левое плечо, где была рана и поняла что перевязка мне не повредит.
Джефф подошёл ко мне, взял за здоровую руку и подвёл меня к дивану и усадил на него. Потом он посмотрел на мою рану и достал из ящика стола не большую аптечку и стал обрабатывать мне рану. Я лишь стиснула зубы от боли и переодически стонала или шипела от боли.
- Тебя задели по косательной, ещё не много и попали бы в вену, тогда ты могла бы умереть от потери крови.
Произнес Джефф.
Я в очередной раз зашипела от боли и сквозь боль произнесла:
- Не знала, что умеешь обрабатывать раны.
- Иногда приходится оказывать себе первую помощь, когда могут подстрелить во время погони.
Безразлично ответил Джефф.
Я сидела дальше и терпела боль, он закончил перевязку и произнес:
- Не обольщайся, что я сейчас такой добрый. Тебе предстоит ещё одно наказание.
- И что же за наказание?
Спросила я.
- Ты снова убьешь.
Ответил он.
- Я уже убила Мари, как ты хотел.
Ответила я.
- Нет, этого не достаточно, ты ее тоже не любила и она бесила тебя и она тебя вывела. Это было слишком легко для тебя, так что это не считается.
Объяснил Джефф.
- Это все наказание за то, что я ночивала не в твоей комнате? И между прочем, ты должен сказать мне спасибо, что я пошла тебя спасать.
Возмутилась я.
- Спасла? Спасибо?
Рассмеялся Джефф, а когда закончил смеяться сказал:
- Ты меня не спасала, тебя перевели ко мне в качестве приманки, как думал Слендер, но это было все спланировано мной, я тебе это уже говорил. А наказание ты понесешь, как ты правильно поняла, да за то что не ночевала и за пьянку. Ты слишком долго избегала моих наказаний, я слишком был добор к тебе, поэтому ты и стала такая дерзкая, думаешь я тебе нечего не сделаю, ты думаешь что это просто пустые угрозы и все может ограничиться, что я просто снова тебя жестоко изнасилуют и сделаю на тебе пару надрезов, но ты ошибаешься. Пришло время отвечать за свои поступки и за свою дерзость и ты сегодня ещё раз убьешь.
Я конечно была в шоке когда это слушала. Интересно, что за убийство он придумал, кого я должна убить?
- И кого я должна убить?
Спросила я.
- Ты говорила, что Скай тебе угрожал, что будет убивать твоих друзей, а ты сказала ему, что они тебе стали безразличны. Вот ты сейчас и докажешь мне и Скаю, на сколько твои друзья тебе безразличны. Ты убьешь одного из своих друзей, ради которых так рисковала.
Произнес Джефф с хищным оскалом.
От услышанного у меня отвисла челюсть и меня затрясло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История изменившая мою жизнь. часть4.
ParanormalЭто все продолжение моей книги. В этой части будет все так же секс, кровь, насилие и убийство. И все про крипипасту. Возможно будет любовь, но не такая соплива, а так же будет много драмы и эмоций.