Глава 47. Похищение.

330 10 0
                                    

После того как Джефф убил Джоша и потом его тело растерзали Смаил Дог и Рейк, он оттащил труп на ту же поляну где прокси в данный момент сжигали трупы. Хоть прокси почти сожгли трупы и им надо было делать уборку они решили остаться когда Джефф присоеденился к ним и притащил для сожжения труп Джоша, так они просидели на этой поляны до самого вечера пока не спустились сумерки.
Когда Джефф и прокси вернулись домой все уже остальные крипи собрались в гостиной дома и никто из них сегодня не пошел на охоту, все решили отдохнуть дома, я тоже там присутствовала, так как мне уже надоело сидеть одной в комнате и когда зашёл Джефф он конечно не очень одобрительно на меня посмотрел, но не чего не сказал а уселся рядом со мной, от него жутко пахло дымом и полезным человеческим мясом, от запаха я даже поморщилась но нечего ему не сказала.все сидели и разговаривали о своем, кто то об убийствах, кто то смотрел телевизор, а кто то  сидел и спорил между собой.
- А вы заметили, что кое-кого не хватает?
Внезапно громко сказал Лью, обращаясь ко всем крипи.
- И кого же?
Спросила Клоки обводы присутствующих взглядом, пытаясь понять кого нет.
- Мастера. Куда он запропастился?
Сказал Лью.
- А ты что по нему скучаешь?
Ухмыляясь спросил См.Джек.
- Да мне как то по хуй, он особо мне доверия не внушал, просто мне это кажется подозрительным.
Ответил Лью.
- Съебался он вот и все, да и хер бы с ним!
Возмутился Б.Джек.
- Возможно, но! Мне не нравится его поведение, больно он уж хитрый и себе на уме.
Возразил Лью.
- И что ты предлагаешь, пойти его искать?! Ушел он и по хуй!
Подал голос Джефф.
И все потом притихли и забыли этот разговор.

После ухода Мастера прошло почти двое суток и он так и не вернулся. После его ухода в эти дни все было спокойно и шло все своим чередом, но спустя два дня Джефф и почти вся крипипасте ушла на охоту и вообще побродить по окрестностям убивая заплутавших туристов, а кто то направился в город устав сидеть дома, так что во всём доме остались только я, Тоби, Бен, Салли и Джейн Вечная, даже все безликие братья и то куда-то смылось.
С уходом всех крипи я просидела в комнате Джеффа пару часов и мне это наскучило и я решила выйти на улицу пройтись вокруг дома и подышать свежим воздухом. Выйдя из дома на крыльцо я вдохнула полной грудью свежий лесной воздух и спустившись с крыльца по ступенькам я пошла вокруг дома ища место где можно посидеть в тенечке. Обойдя дом я пришла на площадку за домом где обычно тренировались крипи и увидела там Тоби, он метал свои топоры в деревья и я села вдали от него на заднем крыльце дома где находился черный ход как раз за не большим кустарником.
Вскоре Тоби надоело его занятие и он кинув свои топоры в траву, лег под дерево и перекрыл глаза.
"Устал наверное,отдыхает.'
Пронеслись слова у меня в голове. Меня Тоби не видел, так как я сидела на крыльце иза не большими кустами перилами меня особо видно не было. Просидев ещё примерно минут пять так мне стало скучно и я решила пойти ещё пройтись или пойти домой, но как только я не много приподнялась со ступенек я заметила там где все ещё лежал и отдыхал Тоби под деревом, там среди остальных деревьев я заметила какое-то движение. Увидев это я так и застыла на месте в полуприсяде, пытаясь разглядеть что там, а вот Тоби походу заснул, раз он не чего не заметил и не услышал.
И тут резко из кустов что были по защите дерева под которым лежал Тоби выскочили трое: один был молодой человек с длинными красными волосами в цветастом старомодным костюме, второй вроде была девушка в грязной когда то бедой толстовки, в пятнах крови, у нее были длинные черные волосы, а вот с ее лицом было что то не так разглядеть я не успела, а третий был вроде парень в белой кошачьей маске и с когтями на руках. Все они втроём кинулись на лежащего в траве Тоби, он даже не успел нечего сделать и вообще как либо среагировать, его быстро эти трое скрутили и потащили в лес. Но тут им навстречу из леса вышла ещё одна девушка в коротком белом платье и белых длинных чулках и она была блондинка со стрижкой корэ, вид у нее в этой одежде был вызывающий и она посмотрела чётко на меня, а потом что то сказала тем кто тащил сопротивляющегося Тоби и те все резко обернулись и посмотрели на меня.
До меня сразу дошло, что я стала не вольным свидетелем похищение я Тоби и мне походу пиздец. Я резко вскочила и начала дергать дверь, что была позади меня на крыльце, но она почему то оказалась закрыта и я развернулась чтоб со скачать с крыльца и бежать, но увидела как ко мне бежит это парень с красными волосами, а на его лице играет злой оскал. Я резко сорвалась с места перепрыгнув почти через все ступеньки и побежала прочь, но как Джефф мне говорил, что я очень медленно бегаю, так что меня догнали быстро и повалили на землю.
Как только мы оказались на земле у нас завизалась борьба, я пыталась сопротивляться и скинуть этого парня с себя, а этот красноволосая пытался меня скрутить.
И тут я услышала знакомый голос который крикнул:
- Стой! Не убивай ее!
Я обернулась на голос лёжа на земле и увидела Мастера, это кричал он. Я хотела крикнуть ему: "Помоги!", но так как я потеряла бдительность, а на мне был этот красноволосый, он быстро оглушил меня чем то по голове и я отключилась.

Мастер стоял и наблюдал за тем как Тоби скрутили и  потащили, ведь это он навели этих взбунтовавшихся крипи на дом Слендера и он сам согласился помочь похитить лучшего прокси безликого, но у Мастера был свой палец, хоть он и втерся в доверие этим крипи и согласился им помочь, но только для своих целей.
Пока он так стоял и наблюдал к нему незаметно подошла и отвлекла Суицидная Сэнди, она хотела с ним поболтать. Мастер отвлекся на не ее и безразлично с ней поздоровался и кинул на нее взгляд, а когда снова посмотрел на то как уже Тоби затащили в кусты, он увидел как Джейсон несётся на Соню, а та пытается убежать и как Джейсон ее догоняет и валит ее на землю.
Мастер моментально сорвался с места и оттолкнул с пути Суицидная Сэнди.
- Стой! Не убивай ее!
Крикнул Мастер на бегу.
И тут Соня посмотрела на Мастера и хотела ему что то крикнуть, но не успела, так как Джейсон оглушил ее ударив ее рукояткой своего мачете по голове и она отключилась.
После Джейсон посмотрел на Мастера и сказал:
- Почему я не должен ее убивать? Она случайный свидетель, а от свидетелей мы избавляемся и к тому же она обычный человек.
- Потому что она игрушка Джеффа и она принадлежит ему и если  ты ее убьешь, то месть будет страшна.
Объяснил Мастер.
- Эту чуш я уже слышал от тебя и не верю чтоб Джефф мог так привязаться к обычной смертной девице. А может она тебе просто приглянулась и ты хочешь забрать ее себе? А тут как раз подходящий случай.
Сказал Джейсон и расплылся в ехидной улыбке.
Мастер услышав это решил схитрить и сказал:
- Да, в ней что то есть.
Джейсон окинул взглядом Мастера и сказал:
- Забирай, оставлять ее тут нельзя, она слишком много видела.
После Джейсон с Сони и пошел прочь, а Мастер посмотрел на Соню.
На голове у Сони от удара появилась рана и сочилась кровь, Мастер склонился над ней и подумал пульс, тихий пульс ещё прощупывался.
- Эй, ты долго будешь на нее пялиться?! Хватай ее и пошли, пока нас не застукали.
Крикнул Мастеру Джейсон.
Мастер схватил Соню на руки и ушел в лес за остальными.

А тем временем за всем этим  со второго этажа из за зановески украинкой наблюдала Салли и уже мысленно звала Слендера.

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя