Глава 48. Джефф и Слендермен в ярости.

366 10 3
                                    

Спустя примерно минут пять после того как похитили Тоби и Соню другие крипи, в дом по зову Салли явился Слендермен, он сразу понял ещё не читая мысли, что что то тут не так, просто так Салли бы его не позвала.
- В чем дело?
Строго спросил Слендер.
И Салли начала быстро пересказывать, что произошло на улице, что она видела в окне.
После рассказа Салли на Слендера накопила ярость, его вектора за спиной начали от злости нервно подрагивать, словно змеи перед броском, а потом Слендер изчез. Он отправился на поиски своих оставшихся прокси и остальных крипи, их надо было срочно найти, отправить домой и оповестить их о том, что произошло, Слендер чувствовал, что без психов Джеффа убийцы не обойтись.
Спустя час вся крипипаста была в сборе и в не доумении все стояли в гостиной дома. А Джефф почувствовав не ладное и стал искать и расспрашивать у всех где Соня, но все лишь пожимали плечами. Тогда Джефф набросился на Джейн Вечную, она как раз была дома когда произошло не поправимое и он схватив ее за плечи начал трясти ее и орать на нее.
- Где она?! Где Соня спрашиваю?! Отвечай!
Кричал Джефф на Джейн Вечную.
- Да не знаю я!! Отстань от меня!
Кричала Джейн Вечная и пытаясь вырваться из цепких рук Джеффа.
- Джефф, отстань от нее, она нечего не знает, никто не знает что тут произошло.
Стал заступаться за Джейн Лью.
- Успокойтесь!
Рявкнул уже Слендер на Джеффа и Джейн.
Лью оттащил Джеффа от Джейн когда он перестал на нее кричать в сторону.
И после Слендер начал рассказывать всем, что ему поведала Салли в их отсутствие дома.
- Значит эти взбунтовавшиеся твари всё-таки решили отомстить нам им мало тогда было, молодой получили пизды!
Возмутился Джефф убийца, когда Слендер закончил говорить.
- Похоже, что да, ведь после того как они огребли от нас по полной они бежали поджав хвосты, а отправились в Россию чтоб на время залеч на дно.
Сказал задумчиво Тим Маски.
- Значит это они за нами следили, когда мы отправились в город за продуктами.
Сказала Джейн убийца.
- Я хочу вспороть живот Мастеру и вытащить его кишки, ведь он нас предал! Он навели их на наш дом! А вы ещё думали куда он делся, он блять, в это время обсуждал похищение! Паскуда!
Злился Джефф.
- Мне одно не понятно, зачем они Соню похитили? Ведь пришли они за Тоби так как он правая рука Слендера, вот они его и забрали, а зачем они ее забрали мне не понятно.
Произнес Худи.
- Она оказалась свидетелем когда похищали Тоби.
Пояснил Слендер.
- Я убью их всех!
Бушевал Джефф.
- У нас мало времени, надо найти их логово где они прячутся.
Снова сказал Слендер.
- Надо сразу идти по их следам!
Не успокаивался Джефф.
- Если пойдем сразу, то можем их спугнуть, да и они уже далеко ушли
Произнес Слендер.
- Да срать я хотел на все это! Я хочу их выпотрошить!
Не годовал Джефф.
- Успокоиться не буянь!
Пытался успокоить Джеффа, Безглазый Джек.
А Джефф лишь разошелся ещё сильнее и врезал кулаком в стену и пробил дыру.
Джефф распсиховался не на шутку и стал крушить все вокруг, а Лью и Б.Джек и Граффити пытались его остановить и успокоить, они хватали его чтоб скрутить, но он лишь раскидывали всех, словно в него вселился сам дьявол.

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя