Глава 45. Мучительная смерть Джоша.

368 13 6
                                    

Тем временем пока прокси избавлялись от тел, Джефф тоже направился в подвал, чтоб завершить одно не законченное дело, замучить и прикончить одного из оставшихся туристов Джоша, который ранил Соню. Джеффу хотелось, чтоб он страдал и мучился, кричал от боли и молил о пощаде, так он и сделает.
Зайдя в подвал Джефф встретил Тима маски, Худи и Граффити, они тащили тела уже убитых туристов.
- Джефф, а ты собираешься избавляться от своего пленника, что весит на крюке?
Спросил Тим у Джеффа.
- Я за этим сюда и пришел.
Ответил Джефф.
- Он в отключке, но вроде жив. Я его пару раз пнул и он вроде застонал.
Сказал Граффити.
- Сейчас я с ним по веселюсь.
С улыбкой сказал Джефф.
После они разошлись, Джефф пошел мучить Джоша, а прокси дальше потащили трупы.
Джефф вошёл в ту комнату где  на крюке висел полуживой Джош и как сказал Граффити он был в отключке. Джефф обошёл его по кругу и окинул его взглядом. Рана на спине Джоша куда вошёл крюк уже не много воспалилась, кровь из раны уже не текла, она засохла и покрылась коричневой коркой. Осмотрев своего пленника Джефф довольно хмыкнул и решил, что надо перевести его в чувства.
Джефф подошёл к Дожошу с переди  и подкинув свой любимый нож в правой руке сделать не большой но глубокий надрез на груди у Джоша чуть выше соска и из раны пошла густая струйка кровь и пленник застонав от боли ели разлепил свои глаза.
- Очухался! А ты крепкий оказался, я думал ты столько не продержишься, ну я думаю ты скоро сдохнешь.
Сказал довольный Джефф.
- Мммм.....
Лишь в ответ промычал Джош.
- Пришло время платить за свои поступки. Надеюсь ты помнишь из за чего ты тут и что я обещал с тобой сделать.
Сказал Джефф.
- Да пошел ты!
Выругался Джош и попытался плюнуть  в сторону Джеффа, но не вышла во рту у него было сухо и вязкая слюна повисла у него на подбородке.
Джефф глядя на это расхохотался и сказал:
- Да ты дерзкий, любишь по выебываться перед смертью. Хочешь показать, что ты не боишься меня и смерти и хочешь показать какой ты крутой. Знаю я таких не в первый раз таких как ты убиваю, сейчас ты по выебываешься, а потом начнёшь молить о пощаде и сопли пускать как сучка!
- Если бы меня не порадовала и я бы чувствовал свое тело, то я те же бы накопилось и тогда было бы ясно кто из нас сучка!
Огрызнулся Джош.
Джефф снова расхохотался и его жуткий смех эхом разнёсся по подвалу, а когда отсмеялся сказал:
- Да ты не знаешь с кем ты связался и на что я способен!
- Иди на хуй!
Снова выругался Джош.
Джефф лишь хищно и зловеще улыбнулся, а потом сказал:
- Ну что ж приступим, ты все равно можешь меня только посылать а сделать нечего не можешь.
После Джефф решил приступить к своим забавным и мучительным играм. Он крепко сжал в руке свой нож и приблизившись почти в плотную к Дожошу произнес:
- С такого дерьма как ты надо содрать плоть.
После Джефф хищно оскалился.
Джефф прошёлся лезвием своего ножа по телу Джоша в районе пупка и там появился не большой надрез и пошла кровь, а потом он с силой надовил на лезвие и нож вошёл глубже в плоть. Джош сначала стискивал зубы что есть мочи, но потом не выдержал и дико с надрывом за орал. А Джефф продолжал резать его плоть, отрезая кусок, спустя ещё пару секунд и кусок мяса срезанного с живота Джоша с глухим шлепком упал на бетонный пол. Там где Джефф срезал плоть Джоша были видны мышцы как они сокращались и как ручьем стекала кровь на пол образовывая лужу.
Джош так сильно писал, что сорвал себе голос а из его глаз катились слезы от дикой боли.
- Боль- это единственное что мне нравиться причинять людям. То что я с тобой сделал сейчас, это всего лишь прилюдия.
Произнес Джефф ухмыляясь.
- Пошел ты...
Хриплым и сорвавшимся голосом произнес Джош.
- Я смотрю ты хочешь ещё и все ещё дерзиш мне.
Все так же улыбаясь произнес Джефф.
После Джефф обошёл Джоша с защитой и срезал ещё один лапоть плоти с его лопатки и кусок плоти снова шлепнулся на пол. Место  где срезал плоть Джефф показалась кость лопатки и снова поток густой крови стекал по спине Джоша и капала на пол. Джош снова дико закричал от невыносимой боли и хрипел.
- Я смотрю тебе нравятся мои игры. Твои крики боли лишь музыка для моих ушей.
Спокойно сказал Джефф.
Джош лишь тяжело дышал и почти обезумел от боли, но старался не терять рассудок полностью.
Джефф снова обошёл свою жертву и подошёл к Дожошу с переди и ухмыляясь посмотрел в глаза Джоша при этом облизывая лезвие своего ножа, слизывая теплую кровь.
- О, Боже...
Прохрипел сорвавшимся голосом Джош, глядя на то как Джефф слизывает кровь.
- Знаешь я не каннибал, мне просто нравится вкус крови, но среди нас есть те кто не прочь полакомиться человеческой плотью и внутренностями, почками например.
Перестав слизывать кровь с ножа сказал Джефф.
После этих слов Джефф удолился из комнаты, но быстро буквально через минуту вернулся, но не один а с Рэйком и Смаил Догом.
- Вот эти "милые создания" не прочь бы полакомиться твоей плотью и да ещё сейчас подойдёт Безглазый Джек, который с удовольствием съест твои почки.
Объяснил Джефф улыбаясь.
- Почему ты меня мучаешь? Почему тебе просто не убить меня?!
Взмолился хриплым голосом Джош.
Джефф сделал вид что задумался, а потом произнес:
- Наверное потому что ты заслуживаешь такой смерти, а ещё мне нравится убивать людей. Ты пустил кровь той, что мне принадлежит, той к которой не смеет прикосаться, а уж тем более причинять ей боль, только я могу это делать!
- Ты ублюдок, мать твою! Как только тебя земля носит?!
Возмутился Джош.
- Да мы все тут монстры, а ты мусор!
Сказал Джефф ему в ответ, а потом обратился к Рэйку и Смаил Догу:
- Можете пока съесть те куски, что лежат на полу.
Смаил Дог и Рэйк с удовольствием подобрали куски мяса Джоша, которые срезал Джефф с чавканьем стали их поедать.
А в это время к ним в комнату вошёл Безглазый Джек держа в руке свой скальпель.
- Ну что я могу уже вырезать свой десерт?
Спросил Б.Джек.
- Да, он твой.
Улыбаясь сказал Джефф и не много отошёл в сторону и стал наслаждаться этой картиной со стороны.
Безглазый Джек обошёл по кругу и остановился с переди и резко воткнул свой скальпель в тело Джоша, а точнее туда где возле пупка Джефф срезал первый кусок плоти. Б.Джек резко вспорол брюхо Джоша и из раны показались скользкие и розовые кишки. А Джош дико за орал и отключился от болтового шока.
- Слобак.
Сказал Джефф.
А тем временем Б.Джек начал из раны на животе Джоша вытаскивать и разматывать его кишки кидая их на пол, словно это был мусор. Вырвав с чавкующей звуком кишки и печень, Б. Джек добрался до почек и по очереди вырвал их из недр живота Джоша и стал с жадностью поедать их вырывая куски своими острыми зубами, а кровь стекала по его подбородку и капала на его одежду, но ему было все равно, что его одежда в каплях крови.
Пока Безглазый Джек занимался поеданием почек, Джефф подошёл к весящему телу Джоша и подумал ему пульс. Пульс почти не прощупывался, он умирал.
Джефф отошёл в сторону. И громко скомандовал Смаил Догу:
- Фас!
И пёс кинулся на тело Джоша и вцепился ему в плечо со стороны спины, а следом кинулся Рэйк и стал грызть ему живот а точнее засунул свою морду ему в живот где уже была дыра и стал вырывать оставшиеся внутренности.

Тем временем пока Джефф мучал Джоша, а прокси жгли трупы на поляне, Мастер заскучал и решил пойти прогуляться по лесу или может дойти до города.
Мастер накинул свой плащ и взяв все свое оружие вышел из дома, а пока шел к двери слышал как из подвала доносились крики. Мастер не обратил на это внимание вышел из дома, вдохнул полной грудью свежий воздух и пошел по тропинке, что вела от крыльца дома в лес.
Мастер шел по тропинке стараясь с нее не сворачивать, он не хотел заблудиться в этих местах, потому что он не знал этот лес. Спустя примерно час хотьбы он понял, что он не один, что за ним следят. Он остановился и прислушаться и повертел головой в разные стороны. Мастер явно ощущал чьето пристувие и чей то взгляд на себе.
И тут резко откуда то с верху с дерева на Мастера кто то прыгнул и они оба сводились на землю в борьбе и катаясь по траве. Мастер быстро одолел того кто на него свалился и оказался с верху и прибавил наподавшего к земле. А когда Мастер оказался с верху, он только тогда разглядел кто на него напал.
Это оказалась девушка, она была очень бледная, почти белая, вокруг глаз у нее были черные круги и губы тоже были черные, одета она была во все чёрно-белые, она даже ему чем то напомнила См.Джека.
- Зеро, не стоит так резко падать на человека, а тем более на того кто почти как мы
Внезапно раздался мужской голос за спиной Мастера.
Мастер резко обернулся на голос и таким образом потеряв бдительность и девушка которую он прижал к земле Зеро, резко скинула его с себя и встала на ноги.
Мастер тоже быстро вскочил на ноги и уставился на того кто стоял между деревьев. Это был молодой человек в яркой одежде, с длинными красными волосами, с горящими зелёными глазами, он улыбался показывая свои острые зубы.
- Я Джейсон производитель игрушек, а это молодая особа Зеро. А ты кто?
Произнес Джейсон улыбаясь.

Продолжение следует....

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя