Глава 7. Прогулка и убийство.

438 20 23
                                    

Это лето, как осень.
Душа кислорода не просит.
Она поступает, как знает
А ты, словно ветром уносишься.
Любые вопросы,
Они ведь тебя не касаются.
Нервы внутри до конца едят
Чувства, что были заложены-
Заложники прошлого.
Все чувства изношены,
Стерты грани хорошего
И теперь души наши пусты,
И огонь  больше не загорится в груди.
Когда встретит тебя ветер,
Когда будешь кричать: "Где ты?"
Когда не чем дышать,
Не убежать от боли в грудной.
Поздно нам что то решать.
Эти бессонные ночи летние
Очень, все как ты хочешь.
Вот только вырвать все дни,
Сжечь все календари
Не получится, точно.
Эти крики твои забери.
Мы привыкли сгорать от...
В голове мыслей твоих полно,
Можно снимать кино.
Жаль, что мы не актёры...
Это лето, как осень.
Душа кислорода не просит
Она поступает, как знает
А ты, словно ветром уносишься.
Любые вопросы,
Они ведь тебя не касаются.
Нервы внутри до конца едят
Чувства, что были заложены-
Заложники прошлого.
Этим летом мы никогда
Не будили всех по дворам,
И в ответ тишина, тишина.
Искал тебя по барам,
Меня окружали пьяные пары,
Искал тебя...но не находил тебя...
Выучу я все истории.
Ветром меня унесёт, но куда?
Лето, как осень, все что строим
Мы уносится в дальние страны.
Октябрь, ноябрь, декабрь,
Февраль - с собой забирай.
Забирай свою осень,
Моя душа лета просит....

Америка штат Западная Верджиния, дом крипипасты:
Когда прокси притащил в комнату Джеффа ту девку, что за ним увезалась, Джефф зло окинул её взглядом, а Мари сидела на полу грязная, с ободраными руками и коленами и Ревеле.
- Захлопни пасть, бесишь!
Хриплым голосом рявкнул на неё Джефф.
- Я тебя спасла, зачем ты так со мной?
Сказала Мари сквозь слёзы.
- Я не просит меня спасать, я может сдохнуть хотел, а ты вмешалась в мои планы!
Злился Джефф.
- Я спасла тебя, потому что люблю тебя!
Всхлипывая сказала Мари.
Джефф вскочил с кровати на ноги и быстро приблизившись к сидящей на полу Мари, схватил её за волосы и зло произнёс сквозь зубы:
- Я просил этого не говорить, тварь! Я не хочу слышать этих слов, я не твой герой любовник!
За тем он её резко отпустил и толкнул её и она расплосталась на полу, рыдая во весь голос.
- Как я не навижу рытье, как вы меня бесите своими соплями!
Психанул Джефф и взяв нож и толстовку, покинул комнату хлопнув дверью.
Джефф спустился в низ на первый этаж, прошёл мимо кухни где сидели прокси и вышел на улицу. Ему надо было остыть, эта девка своим нытьем и своими признанием  в любви очень сильно выбисила. Джефф хотел выпустить пар и какого-нибудь убить, эту девку он не тронул потому что ему даже не хотелось находиться с ней в одном помещении и вообще прикасаться к ней. И чтоб не много успокоиться он выйдя на улицу начал  метать свой нож в дерево. В город ему было лень идти, далеко и он только пришёл и ему ещё хотелось по быть одному, пойти убивать он может и потом.
Джефф так и провёл оставшийся день до самого вечера на улице, возле дома, тренеруясь и метая свой нож в дерево оттачивая свою меткость.
Вечером уже часов в девять когда уже стемнело но ещё было не много светло, из дома вышли: Смеющийся Джек, Безглазый Джек, Тоби, Клоки, Джейн убийца, Худи и Тим маски и все они подошли к Джеффу.
- Так и будешь до утра тут торчать?
Спросил у Джеффа, Худи.
- А вам то какое дело?
Спросил не довольно Джефф.
- Да мы вот в город собрались на ночную прогулку, пойдёшь с нами?
Спросил См.Джек.
Джефф подумав пару секунд сказал:
- Да я не против пойти и кому-нибудь выпустить кишки.
Убийцы за улыбались и все вместе двинулись в город через лес, знакомой тропой.
Спустя полтора часа они были возле пригорода города Уилингтона. Они  подошли ближе к пригороды и затоились в лесополосе, по шоссе мимо них медленно проехала полицейская машина с включенными мигалками.
- Джефф это из за тебя тут так много копов?
Спросила Клоки.
Джефф лишь пожал плечами и сказал:
- Наверное. Я тут вчера старуху убил, а соседи полицию вызвали. Ещё эта девка которая спасла увезалась за мной, вот наверное и её родители всех на уши подняли наверное.
- Заебись! Сходили на охоту!
Возмутились Джейн убийца.
- Да ладно тебе! Ночь это наше время, так что без убийств этой ночью не обойдётся.
Сказал См.Джек.
- Я думаю нам надо лучше идти в другой район пригорода, там по спокойней, а тут слишком много легавых.
Сказал Худи.
Все согласились и пошли по краю лесополосы в другой район.
Спустя минут 40 они пришли в другой район пригорода, по бродив ещё минут 10 по району, они  просмотрели дом на отшибе. Дом был в два этаже, но не большой, в окнах горел свет, а через дорогу от него начинался лесопарк.
- Как действовать будем?
Спросил Тоби.
- Хуй знает, может просто вломимся и всех замочим?
Безразлично предложил Джефф убийца.
- Не любишь прилюдию?
Спросил Б.Джек.
Джефф усмехнулся и ответил:
- Все зависит от партнёра. А сейчас у меня нет настроения играть в игры, хочу просто пустить кровь.
Спустя ещё 30 минут хозяева этого дома сидели связанные на полу в гостиной. Хозяевами оказались муж с женой лет 35 и двое их детей, парень лет 15 и дочь лет 18, всех их крепко связали и усадили на пол в гостиной.
- Ну что, кто первый готов отдать свою жизнь?
Спросил с насмешкой Тим маски.
Сидевшие на полу пленники лишь молчали, лишь дочь и мать поняли слёзы, да и сын всхлипывал, лишь отец семейства держался как мог.
- Притихли, чуют что их смерть близка, ведь их время вышло.
Произнесла Клоки.
-С кого бы начать?
Задумчиво с сарказмом произнёс Тим маски.
- Я думаю стоит начать с детей, пусть родители увидят их смерть.
Сказал смеясь См.Джек.
Отец семейства замотал головой, говорить он не мог так как у него был клчп во рту, да и у остальных тоже.
- А может их папочка хочет умереть первым и пожертвовать своей жизнью ради спасения своей женушки и двух несчастных отпрысков?
Сказала Джейн убийца.
От услышанного жена и дети начали мечеть и что то бормотать и мычать сквозь кляп во рту.
- Меня бесят, когда они разводят эту сырость!
Сказал не довольно Тоби.
После этих слов Тоби взял в руки у себя с пояса один из топоров и подойдя к отцу семейства, без всяких слов и прилюднй усадил свой топор ему в лоб между глаз. За тем Тоби упёрся одной ногой в грудь уже мертвого мужчины и вытащил свой топор у него из головы. Кровь под напором брызнула из головы трупа на уже овдовевшую жену и детей. Труп стоявший на коленях рухнул на ковёр, в глазах мужчины отразился страх и удивление, из раны в его лбу вытикала кровь стекая по его лбу на пол и образовывая лужу под ним.
- Джефф, ты вроде хотел убивать, а сам сидишь со скучающем видом.
Обратился к нему Тим маски
- Да что то настроение пропало.
Ответил Джефф.
- Джефф, предлагаю тебе немножко отвлечься от своих мыслей и немного развлечься. Возьми эту девку и развлекись с ней в спальне.
Сказал Б.Джек и указал на дочь этого семейства.
Девушка была симпатичной голубоглазой блондинкой, с курносым носом и пухлыми губами.
Джефф посмотрел на девушку и пошло улыбнувшись произнёс:
- А почему бы и нет.
После этих слов он встал на ноги, подошёл к этой девушки и схватив её за волосы потянул за собой на второй этаж в ближайшею спальню.
От лица Джеффа убийцы:
Я поднялся на второй этаж, волоса за собой эту девку за волосы, она что то мычала сквозь кляп во рту и плакала. Я чувствовал её страх и предвкушал её смерть. Я открыл первую попавшиюся дверь и эта комната оказалась родительской спальней, я втощил её в эту комнату и швырнул её на кровать.
Она рухнула на кровать лицом в низ,  я быстро её перевернул на спину и прижал её всем своим телом к кровати. Я вытащил кляп из её рта и разрезал веревки что связывали её руки, а за тем я начал разрывать и стаскивать с неё одежду и кидать лоскуты на пол. Она начала сопротивляться и кричать, за это я её треснула по лицу дав ей пощечину и прикрикнул на неё:
- Заткнись тварь!
Она от страха и боли ещё больше начала истерить и реветь. Но вот что странно, я не хотел её насиловать, а точнее мой внутренний демон, мой монстр противился этому, он не хотел её, она была ему не интересна и противна, в прочем как и мне. Я со своим внутренним демоном понял кто мне в постеле интересен и почему меня на других не тянет, не одна девушка нас не возбуждает и не пробуждает такого желания, нам нужна Соня! Но к сожалению я потерял её след...
Из этих раздумий меня вывел крик этой девки и во мне вскипела дикая злость, я вспомнил Соню, а эта девка выдернула меня из этих воспоминаний. Вот тварь!
Разозлившись ещё сильнее, я со всей силы дал ей опять пощечину и она резко замолчала, лишь всхлипывала и я решил от неё избавиться.
- Бесишь сука!
Сказал я и после сразу начал её душить.
Сжав на её нежной шее крепко свои руки, я сразу почувствовал её дикий и бешеный пульс. Она начала хватать ртом воздух и её глаза чуть не выскочили из орбит, она начала бить меня по рукам и царапать, но я не чувствовал этого, в таком бешенстве и злости я не чувствовал боли не то что жалости. В её глазах полопались сосуды и стали красными, а её лицо начало приобретать  багровый оттенок и я сдал руки на её шее ещё сильнее и я почувствовал как я сломал ей трахею. Раздался хруст ломающихся хрящей и рвущихся мышц на шее, а потом из её рта пошла тёплая кровь, заливая мне руки.
Секунды через три как я сломал ей трахею она затихла. А мне безумно и дико захотелось секса, но только с Соней и это желание поглатило меня полностью, словно я был одержим, в такой ситуации даже самоудовлетворение не поможет. Разозлившись на самого себя, за то что я её тогда оставил в лесу, а так же я разозлился на Соню за то что не могу её найти и за то что хочу её, не могу её забрать и за то что она появилась в моей жизни, а так же я дико длился на Ская, он во всем виноват! Если бы он к ней не лез, она была бы сейчас со мной и я смог бы удовлетворить себя и своего демона!
Разозлившись окончательно, я пулей выскочил из комнаты, спустился по лестнице, промчался мимо ребят и хлопнув дверью вышел из дома и ушёл куда глаза глядят.

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя