Глава 18. Знакомство с соперницей.

495 18 4
                                    

На руках тебя
Я к машине подеошу
И сожаю в кресло рядом с собой.
Ты теперь молчишь,
Ты мне нравишься такой,
И навеки обрела ты покой.
Ты теперь моя,
Навсегда моя!
Ты молчишь,
А я улыбаюсь, Мария!
Помнишь, ты вчера мне сказала,
Бутто я ненавистен
Для тебя стал вдруг?
Помнишь ли тот миг,
Как в объятиях моих
Ощутила как расстроен твой друг?
Ты теперь моя,
Навсегда моя!
Ты молчишь,
А я улыбаюсь, Мария!
Мчит машина нас
Прочь от вездесущий глаз
Прочь от всех,
Кто может нам помешать.
Ты, наверно, сейчас
Что то хочешь мне сказать,
Слов не надо - мы вместе опять!
Ты теперь моя,
Навсегда моя!
Ты молчишь,
А я улыбаюсь Мария....

Слендер разжал свои вектора и отпустил меня на землю. Я осталась стоять как вкопаная и смотрела на особняк, в котором как я поняла сейчас обитает вся крипипаста и мне совершенно не хотелось в него заходить.
- Ну что встала? Пошли!
Вывел меня из ступора Граффити.
Мне совершенно не хотелось заходить в дом, но с зади ко мне пошёл Худи и не сильно толкнул меня в спину и сказал:
- Что особое приглашение ждёшь?! Или давай!
Я тяжело вздохнула и пошла к входной двени, в сопровождении прокси.
Мы вошли в дом и мне стало не по себе, мои ноги стали ватными и я ими ели передвигала. Прокси как я поняла вели меня в комнату Джеффа, те кто мне попадался на пути из крипи, кто смотрел на меня искоса, кто безразличным холодным взглядом, а кто не довольно на меня смотрел, а кто то вообще ехидно улыбался.
Наконец-то мы подошли к комнате Джеффа и прокси поставили мои вещи на пол возле двери и посмотрели на меня с ехидными улыбками. Меня это насторожило и я спросила:
- Что то не так?
Тоби широко расплылся в улыбке и произнёс:
- Ты будешь жить не одна,у тебя будет соседка.
- Соседка?! Это что не комната Джеффа?!
Сильно удивилась я.
- Нет ты не ошиблась, это комната Джеффа, но сейчас там проживает ещё одна игрушка его, одна девка которая за ним увязалась.
Пояснил мне Тим Маски.
- Что за девка? Какая ещё новая игрушка? Как за ним увязалась?
Посыпались из меня вопросы
- Ну вообщем слушай...
Заговорил Тим Маски и начал объяснять ситуацию.
Как выяснилось из объяснений Тима маски,что эту девку зовут Мари и что она девственница. Многие крипи хотят из за этого её трахнуть, но Джеффу она вроде как не интересна и безразлична для него. Ещё она вроде как его спасла, когда он был ранен и после этого увязалась за ним сюда и что ещё она его бесит, но он почему-то её не убил и ещё она не раз признавалась ему в любви, но он с ней играет.
Я стояла и все это слушала с открытым ртом, пока мне все это рассказывал Тим Маски.
- Я то думал что, Слендер тебе это рассказал.
Произнёс Тоби.
- Нет.
Ответила я холодно.
- Расскажешь, потом о своём знакомстве.
Улыбаясь сказал Б.Джек.
- Вот ещё, мне по фиг на неё.
Не довольно сказала я.
Крипи промолчали, лишь за улыбались.
Худи молча толкнул дверь в комнату Джеффа, она оказалась не заперта и она открылась со скрипом настеж. Я медленно зашла в комнату и увидела как на диване сьежившись сидела девушка в очках, не много худощавая, со светлорусыми волосами до плеч и она почему-то была без одежды, а точнее она была одета в одну из чёрных футболок Джеффа.
Я окинула её не довольным взглядом с прещуром, да и она не особо дружелюбно посмотрела на меня.
- Приятного знакомства девочки.
Ехидно произнёс Граффити и прикрыл дверь и мы остались с ней в двоем.
Эта девка встала с дивана и смотря на меня произнесла:
- Значит это ты та самая по которой Джефф сходит с ума, а ты не обращает на это внимание.
Ни хуя се дерзкая!подумала я, а по виду не скажешь.
-  А ты не лезь в наши с ним дела, тебя это не касается ни каким боком.
Спокойно я ответила ей.
- Вот я, искренне его люблю и готова ради него на все, а вот ты о нём даже не думаешь!
Снова начала на меня наступать Мари.
- Ну раз так, то какого хуя ты тут торчиш и нечего не предпринимешь?!
Так же дерзко я стала на неё нападать.
- Я между прочим тоже пойду его выручать!
Не сдавалась Мари.
- Да, не ужели и кто сказал что ты тоже идёшь?!
Ехидно спросила я.
- Я спрашивать никого не буду, пойду и все.
Ответила мне Мари.
- Ну ты сойдеш в качестве пушечного мяса.
Сказала я ей и улыбнулась.
- Между прочем, я ему интересна, а если бы ему была плевать на меня, то убил бы уже.
Снова произнесла она.
- Я знаю Джеффа больше чем ты и больше времени провела с ним чем ты и уж поверь ему нет дела до такого мусора как ты, если ты ему и интересно то вкачестве игрушки над которой можно по издеваться, а потом оторвать руки и ноги и выбросить как куклу.
Улыбаясь сказала я.
- Да я с ним ванну принимала и у нас с ним был оральный секс, а ещё я танцевала ему стриптиз!
Выполнила мне Мари.
Естественно мне не понравилось, то что я услышала и меня кольнула ревность, но я решила не подорвать виду и спокойно сказала:
- Да, что ещё придумаеш? Ведь если у вас был оральный секс то Джефф им бы одним не обошёлся бы и он бы тебя трахнул во все дыры, а крипи и обитатели дома ещё чуют что ты девственница, значит ты мне пиздишь.
Мари заметно начала злиться и у неё уже заканчивался словарный запас и она уже не знала что мне сказать и со злобой сказала:
- Вот увидишь, Джефф будет моим!
- Да мне по хуй что ты там себе придумала, я вообще тут не по своей воли.
Ответила я безразлично.
Эта Мари начала действовать мне на нервы и все то что она болтала и не хотела замолчать, мне уже хотелось её самой прирезать, лишь бы она заткнулась.!
- Ты можешь просто замолчать и вести себя тихо.
Не выдержала я.
- Что не приятно слышать?!
Ехидно спросила Мари.
- Пока я тут разбираю свои вещи, ты уже произнесла тысячу слов и я уже даже не слушаю что ты там бормочишь и вообще не обращаются на твою болтовню уже как пол часа! Ты не выносима!
Разозлилась я.
Я бросила разбирать вещи, мне срочно нужен был глоток свежего воздуха и отдохнуть от этой сучки, или у меня лопнет голова от нее! Я быстрым шагом вышла из комнаты, спустилась вниз и не обращая не на кого внимание, вышла на улицу и уселась на крылечко, мне хотелось по быть одной и по слушать тишину.
Но насладиться тишиной мне не дали.
- Что, достала она тебя?
Не ожиданно раздался голос замоей спиной.
Я резко повернулась и посмотрела кто это был? На крыльцо вслед за мной вышел Лью, уменя даже возникла мысль что за мной специально проглядывает, чтоб я не сбижала.
Я отвернулась от него и произнесла:
- Не то слово, она не замолкает. Мне кажется я не выдержки и  придушу её сегодня ночью подушкой, пока она будет спать.
Лью рассмеялся, а потом сказал:
- Давно пора от неё избавиться.
- Так в чем проблема, почему Джефф её не убил?
Спросила я.
- А ты всё-таки его ревнуешь.
С усмешкой в голосе сказал Лью.
- Во все нет. Как можно ревновать человека который столько на до мной издевался, а потом бросил в лесу с раной на голове.
Возмутились я.
- Как знаешь, но ревность в тебе всё-таки присутствует, таких как мы не обмануть. И тогда зачем  ты здесь, зачем согласилась его спасать, если он тебе безразличен, зачем пришла на помощь? М?
Спросил меня Лью.
- Меня как обычно особо не спрашивали, хочу ли я его спасать или нет. Явился Слендер объяснил ситуацию и притащил сюда.
Ответила я.
- Это все но лишь оправдание.
Хитро улыбаясь сказал Лью.
- Думай как знаешь.
Как можно безразличны ответила я.
- Знаешь, в этом обители зла столько убийц, маньяков, монстров и прочей нечести, но Джефф их в чем-то превосходит и Слендер не смотря на то что Джефф его победил, не хочет  лишаться такого убийцы как Джефф.
Объяснил мне Лью.
- Угу.
Безразлично ответила я.
- И знаешь что, не верь этой Мари, насчёт того как она принимала с ним ванну и не только это, Джефф лишь хотел по издеваться над ней.
Снова сказал Лью.
- Да мне все равно.
Старалась я отвечать безразличным голосом.
Лью лишь хитро с прищуром посмотрел на меня и ухмыльнулся.
Нашь разговор прорвался, на крыльцо к нам вышел Тоби и сказал:
- Соня, тебя Слендер вызывает, пошли и ты тоже Лью пошли, у нас собрание.
Я не охотно встала и пошла за Тоби, а следом за нами пошёл Лью. Мы вошли в гостиную, там собрались все кроме нас.
Слендер начал говорить:
- Я хочу сказать вам, что завтра вечером должны казнить Джеффа, он принял решение что хочет умереть, и не захотел уходить когда я за ним приходил. Но я знаю что может спровоцировать его на по бег, это Соня и она завтра пойдёт с нами, в качестве приманки для него.
После этих слов все конечно посмотрели на меня.
- Значит ты наша приманка.
Произнесла с улыбкой Джейн убийца.
Я лишь в ответ подала плечами, мне почему-то было все равно, кем меня они считают.
- Можите расходиться и набраться сил, завтра выдвигаемся.
Произнёс Слендер и все стали расходится, а мне пришлось идти в комнату Джеффа, где сидела эта сучка Мари.

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя