Тем временем Мастер быстро шел по лесу в сторону особняка Слендера, ему нужно было срочно со всеми поговорить и объяснить почему он так поступил, не теряя времени, его и так было мало. По дороге до особняка Мастер думал о том как все лучше всем объяснить, ведь сам Слендер и Джефф, его за такой поступок по голове не погладят, за то что он их "предал", хоть это не так. Ситуацию ещё осложняло то, что случайно похитили Соню, это ведь в планы не входило, из за этого пришлось сказать всем, что она ему понравилось, так что самое главное чтоб и Джефф и Слендер поняли его правильно и поняли.
В это время в доме Слендермена:
Не много успокоившись Джефф не слушая ни кого психанув вышел на улицу на крыльцо дома и вдохнул полный грудью свежий вечерний воздух, на улице уже почти стемнело и лишь алая полоска осталась на горизонте.
- Может стоит пойти за ним?
Предложил кукловод, когда Джефф психанув вышел из гостиной и направился на улицу.
- Нет, не стоит, пусть не много остынет.
Ответил Лью.
- Ну и какой у нас план, как будем Тоби выручать?
Спросила Клоки, она за него переживала, хоть и не показывала виду.
- Для начала надо найти их логово, куда они их утащили
Спокойно произнес Слендер.
- И как это сделать?
Снова спросила Клоки.
- Я попробую влезть в сознание своих бывших прокси из этой шайки бунтарей, хоть связь сними уже давно прервана, но я попробую и узнаю где они прячутся.
Ответил Слендер.
Пока Слендер и крипи обсуждали дальнейши ход действий в доме, Джефф все ещё стоял на крыльце и тяжело дышал стараясь не много Успокоиться.
Внезапно его отвлёк от мыслей хруст ветки в тени деревьев где уже начинался лес и он резко повернул голову в ту сторону. И какое же его было удевление, когда он там увидел фигуру Мастера.
Мастер понял, что Джефф его увидел и сделал пару шагов вперёд выходя из тени.
А у Джеффа при виде его исказилось лицо в гримасе злобы и гнева и он аж оскалился словно хищник. А затем Джефф моментально кинулся на Мастера с ножом в руке.
Мастер понял, что Джефф сейчас может на него кинуться и приготовился обороняться и когда Джефф всё-таки кинулся, Мастер ловко увернулся.
- Стой Джефф! Не кипятись! Есть разговор!
Крикнул Мастер когда уворачивался от него.
- Мне не о чем с тобой говорить, дерьмо ты собачье! Я хочу выпустить твои кишки!
Прорычал Джефф и снова кинулся на Мастера.
- Джефф, я знаю я достоин твоего гнева, но сначала послушай меня!
Не унимался Мастер в очередной раз уворачиваясь от ножа Джеффа, что прошел в миллиметре от горла.
- Я не хочу слушать тебя сука!
Ещё сильнее злился Джефф махая своим ножом.
Джеффа просто рапирала из нутрии злоба, ему хотелось крови Мастера и хотелось смотреть на то как Мастер мучительно умирает, а руки Джеффа по локоть в его теплой крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История изменившая мою жизнь. часть4.
ParanormalЭто все продолжение моей книги. В этой части будет все так же секс, кровь, насилие и убийство. И все про крипипасту. Возможно будет любовь, но не такая соплива, а так же будет много драмы и эмоций.