Глава 20. Подготовка.

408 15 14
                                    

Могли жить на луне,
Могли бы быть на Марсе...
Земля опять на дне-
Война, но ты не парся!
Сжигай охапку дней
Под звон своих цепей!
Могли бы дать всем хлеб,
Могли строить дома!
Моя планета - хлев
Тюрьма, тюрьма, тюрьма!
Сжигай охапку дней
Под звон своих...
Истина, истина -
Колючая проводка и стена.
Из всех возможных дел
Мы выбираем то,
Что горы чьих то тел
Сметет войны каток!
Сжигай охапку дней
Под звон своих цепей!
И кто здесь виноват?
Смотрите в зеркала!
Вокруг кромешной ад,
Всему финал зола!
Сжигай охапку дней
Под звон своих....
Истина, истина-
Колючая проводка и стена....


Когда я вошла в спальню, естественно это сучка притвориласт спящей. Вот тварь! Подумала я. Как же она меня бесила и не то что, Джефф оставил её в живых для развлечения и не то что, она принимала с ним ванну, а то что она такая придворная, лживая тварь, не смотря на то что она такая наивная и с ангельской внешностью. Мне прям хотелось взять подушку, накрыть её лицо, этой мрази и приглушить, но я струдом содержала себя, я могла её убить, я уже убивала когда Джефф меня заставлял это делать, но я не хотела к этому возвращается, пусть сам с ней разбирается. Я лишь для того здесь, что бы помочь спасти Джеффа и все, после этого я намеренно уйти и забыть об этом, но я понимала что мне вряд ли позволят это сделать. Ведь возможно Джефф  может меня не отпустить, а может Слендер не отпустит, зачем им лишние свидетель который слишком много знает.
С такими тяжёлыми мыслями я заладилась спать на диван и даже смогла уснуть и проспать до самого утра.
Утром когда я проснулась,Мари уже не было и я этому обрадовалась. В глубине души я даже надеялась, что она вышла и крипи её мочканули или решили по издеваться над ней. Я встала с дивана и направилась в ванну, я сделала все водные процедуры и привела себя в порядок. А после я направилась на кухню, что-нибудь перекусить. Я спустилась на первый этаж и увидела такую картину:
Эта сучка Мари, стоит в коридоре возле кухни и её окружили крипи Тоби,Тим маски, Худи, Граффити, Б.Джек, См.Джек и кукловод. Они окружили её и издевались над ней, смеялись м тыкали в неё своим оружием но не панели её, а так чисто для прикола и помогать её, а она стояла зажатая и встрахе смотрела на них, а за этим всем стояли равнодушно наблюдали Лью, Кровавый художник, Клоки и Джейн убийца. Я спокойно прошла мимо них и зашла на кухню, на кухне находились Джейн вечная, Бен утопление и Салли. Я поздоровался с ними, а они лишь в ответ кивнули головами и я сделала себе кофе.
Вскоре крипи отстали от Мари и та убежала в комнату, крипи ждали решение Джеффа, если она ему не нужна, то они над ней поглумяться.
Оставшийся день до вечера прошёл спокойно, вечером мы должны были выдвинуться на спасение Джеффа. Так что день прошёл скучным, кто то тренировался возле дома, кто то спал, а кто то фигней страдал. А почти весь день провела на улице в одиночестве, не далеко от  того места где тренировались крипи, к счастью меня никто не трогал из них, но было заметно, что те кто тренировался на улице не сводили с меня глаз, возможно они думали что я могу сбежать, но я не собиралась.
Я все думала что, я скажу Джеффу когда его увижу и как он от реагирует, когда меня увидеть. Но и ревность мне не давала покоя, я не понимала почему, Джефф оставил Мари в живых?! И я уже начала злиться на себя за эту чертову ревность!
Часов в пять вечера я все так же сидела на улице, все там же рядом с тренировавшимеся крипи и ко мне подошёл Тоби.
- Пойдём.
Сухо произнёс он.
- Куда?
Не поняла я.
- Пора собираться, скоро отправился за Джеффом.
Объяснил Тоби.
- Ммм, понятно.
Ответила я и встала с места.
Тоби покинул меня взглядом и снова сказал:
- Тебе лучше переодеться, во что не жалко будет испачкаться кровью и взять какое-нибудь оружие.
- Зачем?
Спросила я.
- Ты думала что будешь стоять в стороне? Мы конечно будем тебя прикрывать, ты нужна живой, но возможно тебе и придётся обороняться, ведь будет бойня.
Ответил Тоби.
Я тяжело вздохнула и кивнул головой и пошла за Тоби. Мы зашли в дом и Тоби объяснил мне что, Слендер будет ждать всех возле дома примерно через 10 минут и чтоб я переоделась и не опаздывал.
Я молча кивнула головой опять и пошла переодевается.
Я забежала в комнату, не обращая внимание на Мари и начала рыться в своих вещах, единственное что я слышала от неё это её всхлипывание, но мне было плевать, у меня было мало времени, я нашла то что мне нужно и пошла переодеватся в ванну. Я отдела чёрные легенды, чёрную майку в обтяк и рубашкув в белую синию клетку с коротким рукавом, а на ноги отдела чёрные кеды, осталось только найти оружие. Я решила что стоит помыться в вещах Джеффа, может у него заводятся какой-либо нож, я вышла из ванны и стала рыться в ящиках стола.
- Не прилично рыться в чужих вещах, тебе никто не разрешал этого делать.
Подола голос Мари.
На что я ей ответила:
- Тебя забыла спросить, просто или на хуй и не разговариваю со мной.
У меня не было времени с ней прирекаться.
Она затянулась, но совершила меня ненавидящем взглядом.
В одном из ящиков стола я нашла там тот самый нож что подарил мне Джефф, я взяла его в руки и на меня нахлынулт воспоминания, достаточно приятные воспоминания и я даже не много улыбнулась, он сохранил этот нож, но я мотнула головой. Не стоит побуждать в себе те чувства которые я гнала от себя, он меня кинул, хоть может и в благих целях, но лучше бы убил. Как мне сказали я всего лишь приманка для него, чтоб он согласился бежать и все.
Я сжала нож в руке и быстрым шагом вышла из комнаты и направилась на улицу. Когда я вышла на улицу, все уже были в сборе, тут присутствовали по мимо самого Слендер Оффендермен, Тоби, Клоки, Джейн убийца, Граффити, Кукловод, Кровавый художник, Тим Маски, Худи, Безглазый Джек, Смеющийся Джек, Бен утопление и Смертоносный Лью.
Когда я подошла к ним, они все меня покинули хищными взглядами, я поняла что даже если я стану такой же, то никогда не стану своей, я в их взглядах всегда буду игрушкой Джеффа, я скромно встала с краю и стала слушать что хотел сказать Слендер.
- Открою портал и мы переместился на крышу здания где держат Джеффа и где его собираются казнить. Времени уже много, его казнь должна состояться в 18:00, а сейчас уже 17:16, действует быстро без промедления.
Объяснил Слендер нам.
После он открыл портал, ту самую чёрную дыру в пространстве и все мы туда зашли по очереди.
Вскоре все мы оказались на крыше здания и Слендер снова заговорил:
- Соня, ты идёшь вместе с Лью и Беном, они тебя составят к Джеффу. А теперь нам надо устроить не большой переполох.
Слендер замолчал и застыл на месте как маникен, только вектора за его спиной шевелились и подрагивали.
Тем временем в здание, возле главного входа, в самом здании сидели трое охранников, они впустили в здание через рамки людей которые тут работали и посмотрели их. На казни Джеффа убийцы особо не кого не пустили, даже журналистов, чтоб не разглашать такую сенсацию и не раздувать из этого событие грандиозное действие и огласку в прессе. На казни присутствовали сам судья что будет зачитывать приговор, пару адвокатов, несколько секретарей что будут записывать все и заполнять бумаги и вообще вести записи, а так же врачи и патологоанатом которые будут вводить яд и фиксировать смерть Джеффа после введения я яда в его организм, судмедэксперт, а так же тут присутствовала охрана коекакой персонал, что не присутствовал на казни а сидел в своих кабинетах.
Как только все собрались в зале где должна была состояться казнь, в специальное помещения что было за стеклом в зале ввели Джеффа убийцу, он был закован в наручники, в цепи и кандалы на ногах. Его ввели в эту специальную застекленную комнату где был расположен стол с ремнями, который был предназначен чтоб на него клали осуждённых и прикрывали их ремнями, а так же тут были приборы которые показывали пульс, мерели давление и фиксировали смерть, на стене на специальном креплении стоял прибор в котором было шесть больших шприцов, через которые вводился яд и от них вели трубки что вставлялись в вену осуждённому. Вообще кабинет чем то напоминал реанимацию, за исключением шприцов с ядом, каталки для трупа и так же чёрного мешка для трупа.
Джеффа подвели к этому столу, сняли снего наручники, цепи и кандалы, а так же снего сняли белую пижамную больничную рубашку и он остался в одних таких же штанах. Его уложили на это стол приковали же опять ремнями, наручниками и цепями, он вёл себя спокойно и не сопротивлялся лишь потому что был накачен транквилизаторами и был обесселиным и спокойный. В его вены сразу же вставали иглы с трубками что вели к шприцам в которых был яд, на грудь ему поставили специальные присоски с проводами для эгк чтоб смотреть его сердцебиение, на руку одели рукав который мериет давление, на запястье специальную прищепку что измеряет пульс, а на другое запястье поставили катетор тоже с трубкой через который уже пустили какую то жидкость, что висела на капиленьце, а ещё ему на вески тоже поставили специальные присоски, Джефф при этом лежал спокойно и смотрела в потолок стеклянными и безумными глазами.
Пока Джеффа убийцу готовили к казни, крипи уже прибыли на крышу здания, а Слендер решил по играть с охранниками и устроить эффектное представление с вырубанием электричества. Охранники на первом этаже закрыли двери здания на электронный замок, чтоб никто не вошёл в здание, да и сама казнь должна была состояться в тайне.
Охранники медали за своим столом и смотрели в камеры видео наблюдения, всмотриваясь в мониторы и скучая. Двое охранников даже не заметили как один из них третий начал себя странно вести, он встал со своего места и словно под гипнозом пошёл.
Началось с того что этот охранник сидел и смотрел в монитор, но потом он словно услышал у себя в голове чей то зов, а потом его разум поглотила тьма. Его глаза медленно закеотились и стали видны лишь белки глапз, зрачков не было, только белки покрыты тонкой паутиной сосудов, словно он был слепой, а потом в его голове чётко прозвучал голос:
"Встань....возьми тапор....."
Охранник встал сиеста и словно чья-то марионетка и пошёл пошатываясь словно зомби, по напровлению к пожарном щитку где висел за стеклом топор. Голос в его голове отдавал приказы и он их выполнял, подойдя к пожарном щитку, он одной рукой взял рядом стоящий стул за ножку и швырнул его со всего маху в стекло что закрывало пожарный щиток, где находился шланг и топор. Раздался оглушительный звон и грохот бьющегося стекла и осколки зо звоном посыпались на пол. Этот грохот услышали остальные двое охранников и посмотрели в тут сторону где был грохот и увидели что творит их напарник и они начали ему кричать:
- Что ты делаеешь?! Прекрати!
Но их напарник под гипнозом на их крики не реагировал и не слышал, он повиновался одному единственному голосу, что звучал у него в голове. Он снял топор с пожарного щитка, об осколки он не много помещался, но он не обращал внимание на кровь что канала с его рук, он лишь крепко сжимал топор, он развернулся и двинулся в нужном ему направлении, все так же не естественной походкой зомби, он направился с топором в руке в одно из служебных помещений что располагались в двух метрах от него, где располагался электрический щит.
Зомби- охранник подошёл к нужной ему двери и открыл дверь, размызывая по ручки свою кровь, где на ладони располагался порез, он открыл дверцу где находилось электричество, лётчики и прбки, что отвечало за все здание. После он занес топор и со всего маху вонзил его из щитков с электричеством где располагались главные пробки, раздался треск и грохот, посыпались искры, вспыхнула вспышка и все щётки закоратило и замкнули, свет начал моргать, некоторые лампочки от напряжения лопнули и с потолка посыпались искры, местами свет вообще погас, а местами ещё моргал. А охранник что рубанул топором его каратнукло и от ударом тока и он  стоял и держался за ручку топора, а самого его трясло т удара тком в конвульсиях, зарахло полезными волосами и кожей, от охранники пошёл чёрный дым и на его груди вспыхнуло пламя, наконец то он упал на пол, из его рта пошла кровавая пена, его кожа почернел, белки глаз закипели и вытекли, из его ушей пошла кровь которая закипела и сменилась, весе тенло охранника шкворчало словно кусок мяса на сковороде, да и запахло соответствующе горылм человеческим мясом. А когда охранника коратнуло, Слендер сразу же покинул его тело, он уже был мёртв, как только он проник в его сознание.

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя