Глава 10. Служанка Джеффа.

545 16 14
                                    

Да, вот моя цена. Скидка не нужна?
Заплати с полна
В бонус получишь целых два!
Покупка дорога: твоя иллюзия,
Заверни меня, услуга ведь оплачена.
Как зовут тебя? Как твои дела?
Посмотри сюда,
Твоя улыбка так светла!
Ты красивая, безупречная,
Поцелуй меня, услуга ведь оплачена.
Да - Здравствуй. Нет - Go away.
Сделай из блядей людей.
Все вместе, все вместе, все вместе
В трусики залезьте.
Все вместе, все вместе, все вместе
Кнопочку нажмем.
Ты робко улыбнись - пункт номер один,
Нежные слова - в пункте номер два,
Ручкой попали ты пункту номер три.
Все вокруг живут по этой схеме, посмотри.
Посмотри!
Я тебя куплю! Я тебя люблю!

От лица Джеффа убийцы:
После стычки со Скаем, я ушёл в лес и бродил там до  самого вечера. Я спорил сам с собой и со своим внутренним демоном.  Я не мог понять, почему я так психую из за какой то девки? А мой внутренний демон утверждал что она ему нужна.
Я длился на себя и на него, сколько времени уже прошло, пора забыть о до всем этом! Мне нужно отвлечься и не думать о ней и я вспомнил что, мне сейчас пригодиться и что у меня есть. Та девка, которая увезалась за мной, можно с ней по играть. И я принял решение идти домой и развлечься с этой девчонкой, по играть и по издеватся. Подумав об этом я направился к дома.
Примерно минут через 40 я зашёл в дом и молча не обращая не на кого внимания направился к себе в комнату. Я зашёл к себе в комнату и покинул помещение взглядом, эту девку я увидел я седящаю на диване вжавшуюся в спинку и сиотрящию на меня большими глазами, в них читалось страх, надежда и это наивное чувство любовь и это меня раздражало. Было заметно что она слаба, пока она тут, она не чего не ела и если я сейчас начну над ней издевается, то долго она не протянет и я решил для начала её накормить.
Я подошёл к ней в плотную и спросил:
- Как твоё имя?
- Мари.
Ответила она тихим голосом.
Больше не став забивать лишних вопросов, я схватил её за шкирку и потащил её за собой на кухню. Она почти не сопротивлялась, только тихо поскуливала, я чувствовал как от неё смердит страхом.
Притащив её на кухню усадил её на стул, а потом посмотрел что есть в холодильнике и на полках в поисках что-нибудь сьестного для неё. Я решил дать ей по есть пару сладких балок и сделал сладкий чай и дал ей.
- Ешь!
Приказал я.
- Спасибо.
Тихо произнесла она и принилась за еду.
А я стоял молча и наблюдал за ней. И думал  что же мне придумать, как по играть с ней?
Наконец-то она закончила есть и я сказал ей:
- Вымой за собой чашку, за тобой никто убирать не будет.
Она тихо поднялась со стула и взяв трясущимися руками чашку со стола и направилась к раковине. Сделав всего лишь шаг она споткнулась о ножку стула на котором сидела и не удержав чашку в руках выронила её и та разбилась в вдребезги.
- Какая ты не уклюжая, убирай!
Рявкнул я на неё.
Она посмотрела на меня испуганными глазами в которых на вернулись слёзы, а потом начала собирать осколки.
Когда она убрала все осколки, я грубо взял её под локоть сильно здавив, так что она пискнула от боли, а я не обращая внимание повёл её за собой, к себе в комнату.
Затащив её к себе, я резко схватил её за горло и прижал ее к двери и приблизев своё лицо к её лицу, я сказал:
-А теперь слушай меня внимательно и впитывай  в свой мозг как губка, все что я тебе скажу! Я пока тебя не убью, но только пока и как долго ты проживешь все зависит от твоего поведения! Ты пока мне пригодишься в качестве служанки. Ты будешь делать все то, что я тебе прикажу и только попробуй меня ослушаться! Без моего приказа и указания ты не смеешь не чего делать! Поняла?!
Она смотрела на меня большими глазами, полные страха. Мне нравились эти эмоции, мне нравится когда на меня смотрят со страхом.
- Поняла?!
Снова повторил я.
Она ели выдовила из себя полушопотом:
- Да..
- Отлично. Тогда вот моё первое указание! Набери мне полную ванну горячей воды, я хочу подлежать и расслабиться. А если вода будет слишком горячей, то я тебя в ней сворю! Поняла?!
Пригрозил я ей и отпустил её.
Она потерял горло, на котором остались следы от моих пальцев, кивнула головой и пошла набирать мне ванну.
Она ушла, а у меня в голове резко всплыло воспоминания как я с Соней занимался сексом в ванной и в душевой. После этого воспоминания у меня возникло желание, но её нет рядом, чтоб удовлетворить свою похоть и похоть внутреннего демона. Я мотнул головой, прогоняя эти мысли по дальше от себя.
Я начал раздеваться чтоб принять ванну, раздевшись до гола я вошёл в ванну.
Мари сидела на краю ванны и трогала воду рукой. Она подняла на меня глаза и увидев что я голый, покраснел и резко опустилась глаза в пол. Я лишь на это усмехнулся, мне показалось это забавным, сразу видно по её реакции, что у неё не разу не было мужчины, значит она девственница.
Я специально медленная подошёл к ванной, а она быстро отошла в сторону стараясь не смотреть на меня. Я знал что она меня хочет, по любому она уже мокрая между ног.
Проверив воду рукой, вода была то что нужно, я залез в вану, лёг и расслабился. А она все стояла рядом с ванной и смотрела в сторону и у меня возникла одна мысль. Я захотел по издеваться над ней, я прекрасно знаю что, такая как она не сможет меня удовлетворить и потушить мой огонь желания, но я хотел кое-что попробовать.
Я сел в ванной и резко схватил Мари за руку и потянул к себе.
- Я знаю что ты меня хочешь, я увидел это по твоему взгляду и по тебе видно что , мужчины у тебя не было не разу, но твоя узкая щель меня не интересует.
Сказал я ей с пошлой улыбкой смотря ей в глаза.
После моих слов в её глазах вспыхнула надежда и сомнение.
- Не надо отрицать, что ты не хочешь меня, я вижу что хочешь, даже очень.
Сказал я ей полушепотом, все так же держа её за руку и я почувствовал как по её телу прошла дрожь возбуждения. Я добился того что хотел, мне нравиться играть этими чувствами с такими наивными как она. Улыбнувшись я втащил её к себе в ванну.  Она рухнула у меня в ногах подняв кучу брызг и нырнув с головой под воду, а за тем вынурнула и убрала волосы с лица и сняла очки. Я приблизился к ней, выхватил её очки и кинул их на пол.
- Они тебе не пригодяться сейчас.
Произнёс я.
Потом я ещё ближе приблизился к её лицу и едва коснулся своими губами её губ и я почувствовал как она напряглась.
Я отстранился засмеялся и сказал:
- Расслабся.
Мне нравилась её реакция невинной целки, это смешило меня, она надеялась что у нас с ней будет не забываемый  её первый секс. Ха! Как бы не так! Это реальность а не сказка и не девечьи грезы и я не принц, который сделает все нежно.
Я резко схватил её за подбородок и произнёс:
- Я хочу знать, как такая целка как ты работает ртом. Я хочу чтоб ты мне отсасала! Давай, ты же любишь меня, а значит ты можешь это сделать.
Её зрачки ещё больше расширились, она была в шоке, не ожидала она такого, я усмехнулся.
- Что застыла?! Тебе что нужна прилюдия как в сопливых сказках про любовь?
Издеваясь сказал я.
А потом я резко схватил её одной рукой за грудь, а точнее за то где должна была грудь и с силой сжал ее, но грудь я не нащупал а лишь мокрый лифчик, а она от не ожиданности и боли взвизгнула.
- Все хорош прилюдий! Ты начинаешь меня злить своим без действием! Приступа! Я жду!
Произнёс я.
- Я...я...н..не умею..
Произнесла она красная.
Я лишь рассмеялся и сказал:
- Нас ты говоришь что, любишь меня, то сделаешь даже если не умеешь. Давай приступа и аккуратнее с зубами, а то вырву их тебе!
- Что прям под водой?
Спросила она.
- А ты как думала, в сказку попала?! Я может люблю так, когда мне делают миньет под водой.
Сказал я ухмыляясь.
Потом не выдержав я схватил её за голову и стал наклонять её в воду, сначала она упиралась руками в борта ванной и я сказал ей:
- Будешь сопротивляться, будет хуже!
И я с силой окунул её голову под воду, у себя в районе паха.
Она послушно убрала руки с бортников ванны и оконулась под воду.
А за тем я почувствовал её не решительные руки, которые взяли мой член и начали не умело ласкать его, стараясь его поднять.  А потом я почувствовал её рот и язык, она не умело что то пыталась сделать и эти не умелые попытки меня бесили.
Не выдержав я надовил ей на затылок рукой и просунул ей свой член дальше в рот и в глотку. Я сразу же почувствовал как она начала кашлять и я отпустил её, не хватало чтоб она во время кашля мне прикусила моё хозяйство.
Она вынырнула из под воды и начала кашлять.
- Хорош кашлять, продолжал!
Рявкнул я на неё.
О кашлившись она не уверенно снова нырнула под воду и снова начала не умело и не ловко таскать мой член. Я вновь попытался расслабиться и получить удовольствие. Но у меня не получалось, меня раздпожали эти не умелые попытки, меня это больше раздражали и мой член отказывался встовать, не возбуждало. Да и мой внутренний демон длился, она ему была против на как и мне и её не умелые ласки тоже.
Я ещё раз надовил ей на затылок, чтоб глубже засунуть ей в глотку и снова она начала кашлять. Мне это надоело и я её отпустил, она вынырнула из под воды и снова начала кашлять и чуть ли не блевать.
Я вылез из ванны и посмотрел на неё с отвращением и сказал:
- Фу, какая ты мерзкая!
А у неё начались рвотные рефлексы.
- Убери тут свою блевотню!
Сказал я снова и обернувшись полотенцем, вышел из ванной, оставив её там блевать.

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя