Пара (3)

3.7K 111 12
                                    

Когда я вернулся домой, то он мне написал...
И да, единственное что я смогу с точностью написать, так это то что мы писали друг-другу, поскольку диалог у меня досих пор остался.
Возможно я бы уже раз сто удалил, но жалко... Вообще никогда не удаляю не с кем диалоги.
Так... Возвращаемся к истории.
Оскар:,, Я первый. "
Я:,, Эй( мы так не договаривались. "
Оскар:,, Извиняюсь, но было бы забавно если бы ты мне написал первым. Я как правильный альфа, написал прелестному омегу первым. "
Я:,, Ладно, прощаю~ "
Чистый воды флирт...
Оскар:,, Встретимся завтра в том же кафе? Надеюсь что я ничего не разобью в этот раз.) "
Я:,, Приглашаешь на свидание?) "
Оскар:,, Если позволишь. "
Я:,, Ммм.... Думаю, что это достаточно интересное предложение. "
Да, а вот в смс я подбираю слова.
Поскольку это же прекрасный альфа! Я не должен опозориться перед ним!
Но сейчас мне как-то все равно как я пишу. Я просто хочу это написать, высказать все свои мысли по поводу этого.
Оскар:,, Так во сколько тебе удобнее? "
Я:,, А во сколько тебе?) "
Оскар:,, Хах, я спросил первым. "
Я:,, Ну тогда в тоже время...? "
Оскар:,, В 3? "
Я:,, Если ты не занят в это время. "
Оскар:,, Решено, мы идем в 3."
Я:,, Тогда до завтра? "
Оскар:,, Как можно скорее хочу тебя увидеть. "
На следующий день мы снова встретились. Всё было также. Тот же флирт, обычные разговоры, только на этот раз мы уже сидели без моего друга.
После нашего свидания альфа предложил довести меня, а я не отказался, поскольку хотел еще больше по пути узнать о нем.
Когда мы дошли до моего дома, то я поцеловал его в щеку, сказав что это было отличное свидание, или что-то в этом роде.
Оскар что-то не сильно важное на это ответил. Скорее всего снова какой-то флирт.
Странно почему я раньше считал что если незнакомец подходит к тебе и начинает с тобой флиртовать, то это нормально. И почему я поцеловал его в щеку, если я ели ели его знал.
Да... Я был совсем глуп и наивен, влюбившись в внешность этого парня.
Но сейчас не будем забегать далеко, и не грустить с моей жизни на данный момент написания этого дневника.
До этого еще далеко. Вначале я должен вспомнить все в подробностях и рассказать вам это, с помощью этой маленькой книжочки.
Но кто знает, возможно она не будет такой уж и маленькой, может после того как я напишу эту историю со мной что-то еще случится, что я просто обязан будет это записать.
Ладно... Возможно я занимаюсь ерундой, раз пишу все это, ведь личные дневники пишут только дети. А книгой это трудно назвать, ведь вряд ли кто-то кроме моей семьи это будет читать.
(Автор: ага, конечно.)
Кажется я и автор слишком много совершаем ненужных слов. Поэтому пора уже приступить к истории, ведь когда появляется автор, он пытается мне помешать и сбить меня с толка. А если он будет это делать, то я никогда не смогу дописать истории случившеюся в своей жизни.
Поэтому пора уже отбрасывать лишние размышления, и уже писать историю.
На следующий день после этого свидания, от которого я сиял на тот момент, я рассказал другу о чем мы с ним разговаривали и как проводили время.
Друг смеялся говоря, что из нас была бы не плохая пара.
На эти усмешки я то дулся, то улыбался.
(Автор:,, прям челендж #влюбитьсявнезнакомца")
И вправду...
Ммм... Так трудно это вспоминать...
Кажется мне нужно больше читать книг, поскольку с памятью совсем беда.
Ах, да...
Спустя несколько дней после этого мы решили снова встретиться с Оскаром. Только на этот раз уже в парке.
Мы общались и веселились.
Он начинал мне все больше и больше нравится.
Я начинал все больше и больше узнавать о нем нового.
Можно сказать что я даже уже на тот момент был счастлив.
Мне нравилось проводить время с Оскаром.
Это достаточно милый, веселый, обоятельный и красивый альфа.
Разве это не все что нужно, для идеала?
Хм... Тогда наверно раз я не помню диалогов, то должен написать что же я узнал об этом альфа за 3 встречи?
Ладно...
Напишу это как характеристику о нем.
1) Имя: Оскар
2) Возраст: 22 года.
3) Семья: папа, отец, и он.
4) Любит: кафе, кофе, природу, жизнь.
5) Никогда не встречал своего истинного.
Хм... Даже не знаю что я тогда и узнал за такое маленькое количество встреч... Но наверно это всё... Остальное я узнал позже.
И пунктов было бы намнооого больше.
Ах.... Да.
6) Часто флиртует, но это трудно назвать минусом, наоборот это заставляет лишь улыбаться.
Хм... Даже не знаю есть ли смысл рассказывать про остальные встречи?
Обычные встречи, которые проходили однотипно.
Романтика и веселье.
Иначе не описать.
Спустя какое-то небольшое время мы стали встречаться.
Да... Мы не были истинными, но стали встречаться.
Обидная история жизни... Но это мелочь по сравнению с тем что было дальше
Думаю мне нужно начать все же писать больше подробностей?
Тогда... Начну с момента как только мы стали встречаться.
Это то я лучше помню...
(Автор: ага, а то книга будет в одну часть, если будешь писать так мало. Хотя все равно уже из-за твоего частого описания она будет в одну. Дебил.) (автор: ага, если виноват, то свали все на персонажа книги. А автор то нини. Он же ВЕЛИКИЙ АВТОР! Он не может совершать ошибок.)
Так... Автор, сьеби в туман. Кхм...
Это нужно будет потом вычеркнуть...
В общем после того как мы решили встречаться, на следующий день я остался у него на ночевку. И на утро, когда я проснулся, меня ждал вкусный завтрак, и мой альфа.
Когда я попробывал эту еду, то понял что у моего альфы просто талант готовить такую вкусную еду. И я не приувеличивал, он и вправду хорошо готовил.
Не понятно даже зачем мы ходили в кафе, если он готовит не хуже чем в ресторане.
Я поцеловал Оскара в губы, улыбнувшись.

Слов: 950
(Автор: может Илья написал бы что-то еще, но мне кажется уже хватит.)

《Черная полоса жизни》Место, где живут истории. Откройте их для себя