(42 день. Среда.)
Мимо проходит Оуэн, смотря на Джея, закусывая с улыбкой губу.
Джей просит Оуэна подойти к нам, от чего Оуэн хитро улыбнувшись, подошёл к Джею, поцеловав в губы, лапая одну интересную часть тела.
После Оуэн с довольной улыбкой уходит.
А Джей говоря,, наглец" прикрывается руками.
Мы же все смотрим на него.
—И что это значит? М? -спросил Мейсон.
—Интрижка... -сказал Джей.
—Заходим в класс, урок начался. -громко говорит учитель.
—Да всмысле?! -громко спрашивает Джей.
—В карамысле. -отвечает учитель.
Джей устало стонет, и начинает оглядываться.
Оуэн быстро кидает Джею свою накидку, а после быстро уходит.
—Что-то мы засиделись... -сказал Мейсон, после чего хватает меня за локоть, быстро уходя.★★★
—Привет, Эйден. -сказал Оуэн, с улыбкой, подходя к нам.
—Твой запах усилился... -сказал Оуэн, уткнувшись в шею Эйдена.
—Знаю... -грустно сказал Эйден.
—Тебя снова не будет? -обиженно спросил Оуэн.
—Да, я не особо фанат таблеток. -сказал Эйден.
—Будь осторожен. -сказал Оуэн.
Джей отходит от подоконника, взглядом указывая в сторону, после чего они оба уходят.
—Когда я с тобой, то забываю что ты гамма, это так забавно, течный ты наш. -сказал Кэм, посмеиваясь.
—Не напоминай... -сказал Эйден.
—М? -спросил Кэм.
—Я же сорвался раньше, теперь видимо на таблетках придется сидеть. Вообще я их ненавижу... Поэтому у меня другой жизни и не могло быть. Либо мучайся, либо спи с кем-нибудь. Таково правило моей жизни. -сказал Эйден.
—Привыкай к ним. -сказал Кэм, с довольной улыбкой.
—Ну спасибо. -сказал Эйден, с жалобной улыбкой.
Эйден зевнул.
—Вообще думал не приходить, потом все же пришел. Я тот человек, который если сидит без таблеток, и без альфы/гаммы, то прется к другим, и надеется что ему помогут. Такая фигня бывает творится и перед... Веду себя странно. -сказал Эйден.
—Ну да, ты не привык мучаться, тебе легче пойти и переспать с другим. У тебя нет гордости. -сказал Кэм.
—Гордость? Хм... Кэм... Таким я стал в твоём возрасте. -сказал Эйден.
Мейсон с удивленной улыбкой посмотрел на Кэма.
—На что ты намекаешь? -спросил Кэм.
—Я заподозрил это ещё когда я был у тебя... Но всё же... -сказал Эйден.
—Я сейчас сломаю тебе твою лыбу. Вам обоим. -сказал Кэм, злобно посмотрев на Эйдена, а после на Мейсона.
—Не нравится как я целуюсь, сосись с другими. -сказал Кэм.
—Я не... -сказал Эйден.
—Мы совершенно разные, и это отталкивает. -сказал Кэм, после чего ушёл.
—Вообще противоположности притягиваются... -сказал Эйден.
—А может зря я так с тем богачём? Нет, Кэм отличный парень, но порой в такие моменты задумываешься изменится ли что-либо. Тратишь свое время, нервы. А богач то красивый... -сказал Эйден.
—Кэм прекрасный парень. Разве характерные это не клёво? -спросил Мейсон.
—Но не настолько же... -сказал Эйден.
—Думаю тебе нужно просто узнать его получше, выяснить причину его поведения. Это продвинет ваши отношения. -сказал Эйден.
—И почему у тебя нет парня? -спросил Эйден.
—Ну... Потому что когда я разговариваю с омегами, то получается это что-то вроде,, ну ты не хочешь куда-то сходить? Ну если у тебя другие планы, то хорошо... Я не обижусь. " а после оказывается что у них вовсе есть альфы, и еще этот Терри ржет в сторонке называя меня лохом. -сказал Мейсон.
Эйден тихо посмеялся.
—Думаю ещё найдешь нормального омегу. Которому будет трудно с кем-либо общаться... -сказал Эйден.
—Кстати кое-что хотел у тебя спросить... -сказал Эйден.
Мейсон и Эйден куда-то ушуршали, оставив меня одного.
Ну спасиб.
Люблю своих друзей.
Кто ЕБЕТСЯ (наверняка, но это не точно), кто общается об отношениях.
ПОЧЕМУ ВОКРУГ ОДНА ЛЮБОВЬ?
ЭТО ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ В ЖИЗНИ?
Теперь я надеюсь получить хорошую работу, нормально вырастить ребенка, и дать ему хорошую жизнь.
Хотя хорошей она вряд ли будет...
Поскольку в жизни много разного пиздеца.
Эзра...
Я позвонил по нужному номеру, который мне дали не так уж и давно, по моей просьбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Черная полоса жизни》
Teen FictionДвадцатилетний омега Илья встречает альфу, в которого влюбляется по уши. Но правда ли этот альфа так хорош, как считает главный герой? (Ага, спойлеры а описании. А нехер его читать.) Предупреждение: ★ПРИСУТСТВУЕТ МАТ★ Предупреждение: ★Яой, а не...