Вообще наш химик достаточно серьёзный, это основная причина почему люди так орут когда слышат его шутки.
В этот момент я был белой вороной, ведь все либо улыбались, либо смеялись, я же с невозмутимым лицом сидел, смотря в одну точку.
В такие моменты почему-то я думаю о грустном... И конечно же я вспомнил наше с Эллиотом день рождение.
Это был достаточно весёлый день, все шутили, смеялись, подкалывали друг-друга... Напоминает эту же ситуацию... Одно веселье и счастье...
Я подошёл к учителю, выговорив тихо слабое,, в-ввыйду?, после чего быстро вышел из кабинета.
Я зашёл в туалет, слегка вначале прочистив свой желудок.
Вот так вот думаешь об одном парне, грустишь из-за него, а потом своё присутствие показывает ещё один.
И как тут не реветь?
Я беременный омега, которого бросили.
И не врите что на моём месте не поступили бы также.
Спустя пару секунд меня обняли, и по запаху я сразу же понял что это Мейсон.
Я просто посильнее прижался к парню, хватая его за рубашку.
Спустя пару секунд я обнаружил на своей шее подарок Эйдена, после чего быстро снял его, откинув его куда подальше.★★★
—Э, Оса? Ты же ушла. -удивленно сказал Мейсон.
Я: Оса вернулась
—А тут такое произошло пока тебя не было... -сказал Мейсон, взглядом указав на Джея и Оуэна.
Джей заметив меня подошёл ко мне, Оуэн же пошёл за ним.
Джей был весь избит.
—Кэм. -ответил Джей на мой мысленный вопрос, слизывая кровь с губ.
Я удивленно посмотрел на парня.
—Джей, тебе нужно пойти хотя бы в мед. кабинет. -сказал Оуэн.
—Да не пойду я. -возмутился Джей.
—Ты обязан. -сказал Оуэн, хмуро смотря на Джея.
—Оуэн, блять, если я сказал нет, значит нет. -злобно сказал Джей, сплёвывая кровь.
—Оуэн, блять. -ворчал Оуэн, уходя.
—Да пошёл ты. -сказал Оуэн.
—Сам иди, а я останусь. -сказал Джей.
—Придурок. -сказал Оуэн.
—Да вы оба придурки. -сказал Мейсон.
—Заткнись. -ВЕЖЛИВО ПОПРОСИЛ ДЖЕЙ (нет), сев за своё место.★★★
Я:,, А Эйден приходил? "
—Нет, видимо у него течка. -сказал Мейсон.
—Пхаха.. Течный. -сказал Кэм, посмеиваясь.
—Никогда не понимал таких гамм. Это же если омега будет вести себя как альфа. -сказал Кэм.
—Если у тебя есть течка, ты можешь забеременеть, то веди себя как милый парниша, зачем перекачиваться так и стыдиться своего пола. -сказал Кэм.
—Ооо, сучка, которая не стыдиться пола. Гордиться наверно им... -сказал Кэм, смотря на мимо проходившего Оуэна.
—Не трогай только его, ок? -спросил Мейсон.
—Не, иди нахуй. -сказал Кэм, после чего ушёл к Оуэну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Черная полоса жизни》
Teen FictionДвадцатилетний омега Илья встречает альфу, в которого влюбляется по уши. Но правда ли этот альфа так хорош, как считает главный герой? (Ага, спойлеры а описании. А нехер его читать.) Предупреждение: ★ПРИСУТСТВУЕТ МАТ★ Предупреждение: ★Яой, а не...