—Хм...? -промычал Кэм, достав телефон.
—,, Совсем недавно моего отца ранил один человек, из-за чего пострадали некоторые люди, перед которыми я приношу глубочайшие извинения. По словам моего отца это был Конрад, ранее сидевший в тюрьме, которого сейчас разыскивает полиция за убийство людей. Думаю глупо называть их имена, ведь этот случай запомнили все на долго. Сегодня моего отца ранил Конрад. И эта статья не для людей... А для настоящего дьявола. Конрад, если ты читаешь это, то знай, что я найду тебя. Ты не сможешь долго бегать. Рано или поздно я тебя найду. " -озвучил Мейсон.
—Не похоже на статью... И кто ему ее позволил написать? -спросил Мейсон.
—Ещё и видео-обращение... -сказал Кэм.
—И на его странице... -сказал Кэм.
—Ты только посмотри на это. Сейчас все это репостят. -сказал Кэм.
—К-конрад н-не виновен... -тихо сказал я.
—Что? Он убил несколько человек! Насиловал людей! Ранил отца Оуэна! -сказал Кэм.Я:,, У Конрада есть брат близнец. Конрад не виновен! Его брат прячется фиг знает где, и делает всё это, во благо бизнеса своих родителей. А Конраду приходится прятаться вместе со своим любовником. Он насиловал людей... Да... Но это было очень давно. "
—Почему люди этого не знают? -спросил Мейсон.
Я:,, Потому что его брат близнец ходит с таким же именем, с такой же внешностью. А родители не скажут что у них есть ещё один сын. "
—Ты должен это сказать Оуэну. -сказал Кэм.
(37 день. Пятница. )
—Либо говоришь где Конрад, либо можешь сказать своему папе, что больше у него не будет друга. Думаю Эзру будет куда легче отыскать... -сказал Оуэн, подойдя к нам.
—Он не знает. -сказал Мейсон.
—Я недавно узнал что он и сам может говорить. Поэтому я бы хотел это услышать от него. -сказал Оуэн.
—Послышалось значит. -сказал Мейсон.
Оуэн устало вздохнул.
—Ты знаешь где он? -спросил Оуэн, посмотрев мне в глаза.
Я отрицательно покачал головой.
—Хорошо... Поверю... -устало сказал Оуэн.
К нему подошёл взрослый омега.
—Оуэн Блонфилд!!! Вы в последнее время меня видимо хотите убить! Немедленно отправляйтесь домой! -грозно сказал омега.
—А зачем тебе я? Разве ты не хотел остаться с ним наедине пока меня нет? -спросил Оуэн, повернувшись к мужчине.
Омега дал пощёчину Оуэну, от чего тот злобно на него посмотрев, сказал:,, Да чтоб он сдох", убежал.
Джей ушёл.
Мы с Мейсоном посмотрели друг на друга, кивнув.
Мы пошли за Джеем.
Не знаю как Мейсон... Но меня лишь интересовало почему Джей пошел за ним.
—Зачем ты ходишь за мной? -спросил Оуэн.
—Думал помочь... -сказал Джей.
—С чего такая резкая доброта ко мне? -спросил Оуэн.
—Ты меня удивил вчера, хотелось бы продолжения. -сказал Джей.
—Все знают что у меня рот не затыкается. Так это про всё... Не только про сплетни. На эмоциях я могу рассказать и всю свою жизнь. -сказал Оуэн.
—Так и расскажи, я постараюсь помочь. -сказал Джей.
—С чего бы мне доверять? Друг родителей твоего друга ранил моего отца. -сказал Оуэн.
—Ладно... -сказал Джей.
—Нет, стой, если ты хочешь... То я расскажу. Но не здесь и не сейчас... -сказал Оуэн.
—Могут пойти слухи... -сказал Оуэн.
—Ну и пусть... -сказал Джей.
Мейсон чуть выглянул, и я схватил его за руку, вернув на то место где он стоял до этого.
Мейсон взяв меня за руку выпроводил из этого места.
—Они точно любовники. И они это скрывают. -сказал Мейсон.
—Они обнимались. -ответил Мейсон на мой вопрос в тот момент.
Мейсон наконец-то остановился, взглянув на меня.
Я же непонимающе посмотрел на Мейсона, взглядом (надеюсь) говоря, что я не понимаю с чего такие предположения от простых объятий.
—И держались за руку. И ты слышал интонацию Оуэна? Он был смущен. А Джей... Он себя вел как самый настоящий альфач. Разве ты не заметил этого? -тихо сказал Мейсон, оглядываясь.
Я пожал плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Черная полоса жизни》
Teen FictionДвадцатилетний омега Илья встречает альфу, в которого влюбляется по уши. Но правда ли этот альфа так хорош, как считает главный герой? (Ага, спойлеры а описании. А нехер его читать.) Предупреждение: ★ПРИСУТСТВУЕТ МАТ★ Предупреждение: ★Яой, а не...