Зачем так жить? (74)

170 10 2
                                    

—Думаю нужно всё же сходить к Томасу и Арчи. -сказал Мейсон.
Я тяжело вздохнул.

★★★

—Он сбежал к своему парню, и поняв что его нет полдня, мы решили ему позвонить, но он не ответил, поэтому мы приехали, и сами доставили его домой. Теперь он с нами не разговаривает. -сказал Адриан.
—Ясно, понятно, спасибо. -сказал Мейсон.

★★★

—Так, придурок, считаешь себя самым умным, а в итоге сбегаешь к своему парню. Умно. -сказал Мейсон.
—Так, придурок, он сам отказал мне куда-либо ехать, поэтому я решил остаться у него. -сказал Томас.
—Так, придурок, в таком случае мог взять его за шкирку и уехать. -сказал Мейсон.
—Так, придурок, ты придурок, и запомни это. Если бы я это сделал, то он бы не разговаривал со мной несколько дней. -сказал Томас.
—Так, придурок, ты бы хоть сбежал, и пофиг на то что он бы не разговаривал с тобой некоторое время. -сказал Мейсон.
—Так, девственный придурок, я без лапанья своего парня и дня прожить не могу. -сказал Томас.
—Так больной придурок, я это понял, ещё в нашу первую встречу. -сказал Мейсон.
—П-плиддулки... -сказал я, вздохнув.
—Во, слышал, даже он тебя придурком считает. -сказал Томас.
—Ха... У меня никогда не будет детей... -сказал Мейсон.
—Конечно, ты ведь всю жизнь девственником проведёшь. -сказал Томас.
—Бл, не девственник я. -сказал Мейсон.
—По тебе видно. -сказал Томас.
—Уходим. -сказал Мейсон, взяв меня за локоть.

(55 день. Вторник)
—При... Откуда это у тебя? -спросил Джей, подойдя к нам.
—Отец немного разозлился... Не разрешает видиться с Митом... А он ведь наверное уже себе нового нашёл... -грустно сказал Франсис.
—Дай. Номер. Мита. -сказал Джей.
Если честно то Франсис и вправду не очень хорошо выглядел...
—... А если отец узнает? Он ведь... Он может снова меня ударить... -сказал Франсис.
—Не узнает, а если посмеет, то я сам его ударю. -сказал Джей.
—Лучше не надо. -сказал Франсис, испуганно качая головой.
—Номер. Мита. -повторил Джей.
—Он узнает. Он обязательно узнает. -сказал Франсис.
—Ты ведь сказал что твой отец Оскар. Так в чём проблема? -спросил Джей.
Франсис грустно посмотрел на Джея, а после в пол.
—У меня два отца... -сказал Франсис.
—Два? -спросил Джей.
—Мне нельзя говорить кто именно... Меня попросили это сказать. -сказал Джей.
—А я это и так знаю, ведь Оскар часто с Конрадом, но приэтом у него есть сын... И им является не Франсис. -сказал Мейсон.
—Мне нельзя говорить! -пискнул Франсис, после чего рванул, но его быстро остановила лапка Джея, а лапку Джея, Оуэн.
У них что-то вроде груповухи получилось... Поскольку Джей приобнял Франсиса, чтобы тот не смог убежать, а Оуэн из-за ревности осторожно пытался убрать лапы своего парня, тем самым приобнимая сзади.
Занятная картина.
Хм... А груповуха эт очень жестко? В плане боли?... Хм...
О чём я вообще думаю беременным?
Беременные никому не нужны.
Ну как... Кроме Мейсона.
Обидно.
Порой я думаю о том что это не правильно с кем-то встречаться или спать после случившегося, но порой так хочется.
Бл... Нахуя я это пишу вообще?
Окей... В общем на самом деле это произошло очень быстро, и только мое прекрасное воображение смогло замедлить эту картинку специально для меня, чтобы я подумал над ней... А так Оуэн просто быстро убрал лапы Джея, а Джей непонимающе уставился на своего парня.
Франсис немного позалип смотря  на Джея, а после быстро убежал.
—Всмысле два отца? -удивленно спросил Джей, разводят руки, подходя к нам.
—Ну видимо ты попал с таким другом. -сказал Мейсон.
—Я говорил тебе, что жалость к нему не к чему хорошему не приведёт. -злобно прошипел Оуэн.
—Если все же его отец Конрад... Что скорее всего, то у нас тут ситуация слишком трудная. -сказал Мейсон.
—Чёрт... Меня пугают его такие порывы, всё же у него нож и шизофрения в добавок... -сказал Джей.
—Почему тогда нож не забрал? -спросил Оуэн, посмотрев на Джея как на идиота.
—Подарок... -сказал Джей.
—Клёвый подарок.,, О, ты хотел новый телефон? Но ножик же лучше, ты можешь с помощью него получить еще больше телефонов. Добывай. " -сказал Оуэн.
Мейсон усмхенулся.
—О-оск н-атулал. -сказал я.
—Ну видимо не такой уж и натурал. -сказал Мейсон.
Я цокнув достал телефон.

Я:,, Конрад когда-то переспал с моим отцом. Поэтому почти уверен что Конрад гей. Но... Оскар. Пройдемся по странному. Оскар это бывший моего папы. Поэтому он либо натурал, либо... Породия на Эйдена. "

Мейсон удивлённо на меня посмотрел.
—Тоесть ты хочешь сказать что родители Франсиса... Раньше спали с твоими родителями? -спросил Мейсон.
Я кивнул.
—И почему в твоей жизни такой пиздец творится? -спросил Мейсон.

Я:,, Но все равно у него есть папа получается. Очень умный папа, раз сбежал. "

—Откуда ты знаешь? Может кто-то из них гамма. Ммм... -сказал Оуэн.
—Но точно не как ты, ведь так? -усмехнулся Мейсон.
—Угму... -промычал я.
—Нет, я не могу так, даже если у него и отец... -сказал Джей.
—И почему мой парень такой дурак? -спросил Оуэн, вздохнув.
Джея поцеловал Оуэна в губы, а после быстро ушёл, оглядываясь.

★★★

—Ии-д-диоты? -спросил я. 
Джей усмехнулся.
—Мы проспали, и успели только быстро одеться. Я так есть хочууу. -сказал Оуэн.
Знаете что эти придурки делали?
Эти придурки чистили зубы в туалете.
Я ударил рукой себя по лбу, смотря на это чудо.
—Я испытываю испанский стыд. -сказал Мейсон.
—Меня родители убьют. -сказал Оуэн.
—Нас обоих. -сказал Джей.

★★★

—П-папа убббьет. -сказал я, смотря на еду.
—Здесь еда получше некоторых кафе. -сказал Мейсон.
—А если что, то я убью этих поворов, если тебе не понравится. -сказал Мейсон.
—Л-ладдно. -сказал я, кивнув.

★★★

(56 день. Среда.)
—Ээй, Кэм, чего такой грустный? -спросил Мейсон, подойдя к нему.
—Я не грустный. -сказал Кэм, шмыгнув.
—По тебе видно, прям светишься от радости. -хмыкнул Джей.
—С Эйденом поссорился? -спросил Джей.
—Причем здесь Эйден? Если я себя херово чувствую причиной обязательно должен являться Эйден? -спросил Кэм.
—Чёрт... -сказал Кэм, закрывая лицо руками.
Джей приложил палец к губам.
Спустя секунды три Кэм убрав руки с лица, нервно вздохнув, сказал:
—Меня впервые бросают. Поганное чувство...
—Вот чёрт, Кэм. -сказал Джей.
—Снова выгляжу как придурок... -сказал Кэм.
—Кто вообще бросает по смс? -спросил Кэм, шмыгая.
—Выглядит как придурок только он. -сказал Джей.

★★★

—Пойдём сегодня к дьяволам? Долгое время у них не были. -сказал Мейсон.
Я отрицательно покачал головой.

★★★

Можете думать все что угодно. Можете считать меня поганным человеком. Глупым... Ребенком.
Но я просто подумал об Эллиоте...

Слов: 1026

《Черная полоса жизни》Место, где живут истории. Откройте их для себя