Спустя около часа мы уже стояли перед нужной квартирой.
-Вроде должно быть здесь... -сказал я, сверяя написанное на листе с номером квартиры.
-Ну что? Пошли? -задал риторический вопрос я.
-Не очень горю желанием... Но ладно... -сказал Дави.
-Всё будет хорошо. -сказал я.
Я позвонил в дверь, и нам почти сразу же открыли.
Это был взрослый мужчина... Когда он увидел нас, то сразу же набросился на Дави.
После мы увидели и второго, который от шока закрыл рот руками.
Когда парень отлип от Дави, то у обоих пошли слезы.
А Дави отрицательно покачал головой, пятясь назад.
-Д... Давай уйдем. -тихо сказал Дави.
-Дави, мы так рады что ты вернулся. -начал как я понимаю папа, который обнимал Дави.
-Я... Пока не могу вернутся. Мне нужно это все обдумать... Поскольку я плохо вас помню. -сказал Дави.
-Простите, мы постараемся придти завтра. -сказал я, уводя Дави.
-Что случилось? Они же были так рады. -сказал я, когда мы уже вышли из дома.
-Я вспомнил почему решил сбежать... -сказал Дави.
-И? -ждал продолжения я.
-Я услышал разговор между отцом и папой... Это была ссора... И я только пришел домой со школы. И была одна интересная фраза...,, Ты должен завязать с этой продажей! Это не может больше продолжаться! Ты понимаешь что это незаконно? Тебя могут посадить! Либо ты выкидываешь нахер всю эту траву, либо ты забираешь ее и уходишь навсегда! " -сказал Дави.
-Тогда я ничего не взяв просто ушел... Отец ко мне не так уж и хорошо относился... И я подумал что не смогу жить с папой, который сам же потом будет винить себя за то что выгнал отца, либо с отцом продающий... Траву. -сказал альфа.(Автор: ну что человек продает травку для коровок. А его неправильно понимают и сбегают от него... (Да, я знаю, что мой юмор не смешной. Темболее в часа 4 ночи.))
-Я словно.. Словно не было того дома, тех парней, которые издевались надо мной. Сейчас я словно попал в тот день, когда я это узнал. Мне хочется как можно скорее сбежать, не хочу воспринимать это, верить в это. -сказал Дави.
-Ничего, мы попробуем поговорить с ними в следующий раз. Думаю твой отец возможно бросил уже эту работу, и устроился на нормальную. -сказал я.
(Автор: Ага, Дави прост заебал Илью тем, что живет у них.)
Эй, это не правда.
-Тебе просто пока нужно смириться с этим, и обдумать это. -сказал я.
Дави просто кивнул, задумчиво смотря в пол.
На следующий день я все же смог вернуть Дави домой.
Спустя пару каких-то часов после этого он мне позвонил, сказав что я был прав во всем.
Его отец не очень хотел бросать свою работу, поскольку на ней он мог неплохо срубить денжат, но все же он ее покинул, и устроился на нормальную, за которую тебя не посадят.
После того дня меня стал волновать лишь Оскар и его двоюродный брат...
-Ты расскажешь что было после того как тебя отпустили? -спросил я, сев за стол, рядом с Вильямом.
-... Думаю ты уже понял, что никаких побочных эффектов я не получил. Кроме все же того что я какие-то моменты с дня, когда мы пришли в их дом, забыл. Мне нельзя было это говорить вам, ведь иначе... Вы могли меня сдать. Один актер может сделать все, а вот несколько... Скорее всего нет. -сказал Вильям.
-После того как мы вышли из комнаты омега позвал Оскара, сказав что мне плохо, что я ничего не помню, и что меня нужно вернуть домой. -сказал Вильям.
-Оскар немного повозмущался на то что его выгоняют, но после в конце смирился с тем что у него и не такое уж и сильное желание находиться в таком месте. После чего меня выпроводили из дома. Как только мы отошли на достаточное расстояние, то увидел Лукаса и Ли, которые приближались к нам. Поэтому я не долго думая вступил в драку с Оскаром, но Ли мне немного помог. -сказал Вильям.
-После мы пошли искать где же есть сеть, и когда нашли, то позвонили в полици. Потом мы направилась обратно к дому, и я за это время успел рассказать все что случилось в нем, а они что делали пока нас не было. -сказал Вильям.
-Как сбежал омега? -спросил я.
-Ли говорит что они забежали в один коридор, но там уже никого не было. Было лишь несколько дверей. Они стали с Лу исследовать все комнаты, но никого там не оказалось. А потом как ты понял Оскар с тем омегой радостно смотали. Поэтому видимо где-то была комната, которую мы не заметили. И она вела на улицу... -сказал Вильям.
-Оскар знает где я живу и как, но я ничего не знаю о нем. И впервые хочу встретиться... -сказал я.
-Думаю вы еще встретитесь. Главное не забудь что хотел сказать. -сказал Вильям, улыбнувшись.
-Вряд ли смогу забыть... -сказал я.
-... Может иследуем тот дом? Вдруг там что-то интересное... -сказал я.
-Да, например Оскар или тот омега. -усмехнулся Вильям.
-Нет, ну а если мы найдем что-то... -сказал я.
-Да, например какие-нибудь вещи для извращенцев. -сказал Вильям.
-Я хочу туда. -сказал я.
-Странный ты человек. -сказал Вильям.
На следующий день мне позвонил Денил, у него были радостные новости, но я поделился тем что хочу вернуться в тот дом.
Альфа сказал что пойдем с нами.
Ну также мы решили прихвотить и Ли. Ну а вдруг что.
Тот конечно поматерился на нас, побился головой об стол, спрашивая нахер он выучил все это.★★★
Уже в доме...
-Старый до.. Не добрый дом. -сказал я, рассматривая дом.
-Интересно сколько у них снотворного кстати. Нужно бы прихвотить. -сказал я.
-Хм... А вот тебя я наверно возьму с собой. -сказал я, посмотрев на фото семейки.
-Омега вроде упоминал что у альфы есть брат... Он вроде должен быть на снимке. -сказал я.
Я сфотографировал фотографию, а после снял со стены, положив рядом с входом в дом.
-Вы только не берите все. -сказал Вильям.
-Пф... А зачем? Ты же у нас богатенький. -сказал я.
Мне прилетел подзатыльник.
-Только на этот раз ходим вместе. А то вдруг мы тут уже не одни. -сказал Вильям.
-Ты пороноииик. -протянул Ли.
Дави направился в сторону подвала.
-Эй, ты, как тебя там, куда пошел? -спросил Ли, и направился за Дави.
Дави снова загипнотизированым шел в подвал.
Вильям отправился за детьми.
-А мы... Пока посмотрим первый этаж. Вряд ли тут что-то интересное, но все же. -сказал я.
Лукас разглядывал одну фотографию.
-А вот это уже интересненько. -сказал я, подойдя к Лукасу.
На фото были...Слов: 1047
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Черная полоса жизни》
Teen FictionДвадцатилетний омега Илья встречает альфу, в которого влюбляется по уши. Но правда ли этот альфа так хорош, как считает главный герой? (Ага, спойлеры а описании. А нехер его читать.) Предупреждение: ★ПРИСУТСТВУЕТ МАТ★ Предупреждение: ★Яой, а не...