Оскар на следующий день пришел ко мне, и мы провели хороший день, а спустя три дня объявился тот альфа.
Я долго думал выпускать его или нет.
Но после вспомнил его выходки, и сказал себе,, нет".
Но альфа не смотря на это продолжил стучать мне, а после мне в соц. сеть пришли сообщения.
И я хмыкнув, отошел от двери, думая о том как альфа узнал мою страницу.
После я все же забив на альфу за дверью, решил посмотреть что мы пообщаемся в интернете.
Альфа:,, У меня есть доказательство. Просто открой дверь. "
Альфа:,, Прошу тебя. Я хочу как лучше. "
Альфа:,, Меня Оскар убьет, если узнает что я помогаю тебе. "
Я:,, Ну и пусть. Нечего херней страдать. "
Альфа:,, Я и не страдаю ей. Либо ты открываешь дверь, либо я найду способ как пробраться в квартиру. "
Альфа:,, У меня просто нет возможности идти назад. Раз начал это, то должен и закончить. "
Я:,, Удачи. "
Я выключил телефон.
Спустя несколько минут альфа оказался в моей квартире, от чего я заорал.
-Да не ори ты. -сказал альфа.
-Ты как в квартиру пробрался? -спросил я.
-По дереву. И тебе нужно потом окно поченить. Сам виноват. -сказал альфа.
Я быстро пошел в комнату откуда пришел альфа, и ужаснулся, увидев что окно было разбито.
Бедное окошко...
-Было очень проблематично это сделать. -сказал альфа.
-Ты мне заплатишь за него. -сказал я, хмыкнув.
-Ладно, а теперь ты мне дашь показать тебе то, что докажет тебе что я хорошо знаком с твоим альфой? И что у него есть любовники. -сказал альфа.
-Ну показывай. -недовольно сказал я, усевшись на диван.
Альфа сел рядом со мной, и включил телефон.
Я забрал у него телефон, и громко пыхча от недовольства, стал смотреть видео.
-Спасибо. Ты мне сломал окно, чтобы показать порнушку. Что дальше? -спросил я.
-Тоесть ты никого там знакомого не видишь? -спросил альфа.
-Да кого?!!! -громко спросил я, и стал пялиться в экран.
После в одном актере я разглядел своего парня.
-Снова будешь говорить что это фотошоп? Так не подделать. Думаю ты прекрасно знаешь какое тело у него. И лицо не отфотошопить, поскольку там не только тело, но и лицо, такое же. -сказал альфа.
-С тобой так трудно... Я ели сделал это видео, ели пробрался в дом. -сказал альфа.
-Так это все же фотошоп? -спросил я.
-Нет, ты неправильно меня понял. Мне просто пришлось узнать у Оскара, когда он приведет своего омегу, а после поставить камеру в спальню. Если бы ее заметили, то мне было бы не жить. я уже чуть два раза не помер из-за тебя. -сказал альфа.
-Ну что же ты так рискуешь? -спросил я, цокая, качая головой, смотря на альфу.
-Рискую, потому что меня это стало сильно раздражать... -сказал альфа.
-С тобой он долго встречаеться... Обычно если он с кем-то и встречался, то это было не на долго. -сказал альфа.
-Так как ты это сделал? -спросил я, снова посмотрев в экран телефона.
-Хм... Давай ты сейчас позвонишь моему папе и спросишь сын я его или нет. Он тебе ответит. -сказал альфа.
-Ты мог его подговорить. -сказал я.
-ДА НАХЕР МНЕ ТЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ?! -взбесился альфа.
После вздохнув, он все же забрал у меня телефон, набрав номер.
-Поговори, пожалуйста. -устало сказал альфа, протянув мне телефон.
Я забрал телефон.
Я:,, Здравствуйте, это омега вашего сына Оскара. "
Папа:,, Я вас слушаю. "
Я:,, Сейчас рядом со мной сидит один альфа... Который говорит странные вещи, но уверяет меня, что он ваш сын. "
-Как тебя зовут? -тихо спросил я.
-Ноэль. -ответил альфа.
Я:,, Ноэль... На вид лет 18. У вас нет случаем такого сына? "
Папа:,,... Есть. "
Я:,, Спасибо. "
Я сбросил, а после дал телефон Ноэлю.
Я верил ему, но не мог поверить. Но хотел верить в то что вижу и слышу.
-Я не расскажу об этом Оскара. Это будет наш секрет. А сейчас проваливай, мне нужно побыть одному. -сказал я, указав парню на дверь.
Альфа кивнув, вышел, а после я закрыв дверь за ним, скатился по стене вниз, но после вспомнил об алкоголе.
,, Ты был прав. Оно мне и вправду потребуется. " -подумал я тогда, после чего отправился к спасательному холодильнику.
Спустя некоторое время я бухой в хлам, стал писать Ноэлю.
И долго ждать не пришлось, поскольку он пришел ко мне.
Я ели открыл дверь, чуть не рухнув на землю.
Мне потребовалось достаточно много времени чтобы открыть дверь, поскольку мне было не вставить ключ.
Когда Ноэль зашел, то я рухнул на него.
-Привет... А что не через окно? -спросил я, посмеиваясь.
-Ты говорил что хочешь побыть одним, а не побыть с алкоголем. -сказал Ноэль, уложив меня на диван.
-А я не хочу быть один! Не хочу... Понимаешь! Он скатина изменял мне с этими расфуфвренными омегами! А за что мне это? За внешность красивую? Он же там только кукол выбирает! Да знаешь что? Да пошел он! -сказал я.
-Нет, нет, нет, это наш секрет, ты помнишь? Значит ты должен быть его парой. -сказал Ноэль.
-А зачем мне быть его парой? Чтобы он приходил и трахал меня? Его же только это волнует? Притворялся милым парнем... А сам то! -сказал я.
-Тебе нужно быть его парой, чтобы нас не поубивали. -сказал Ноэль.
-Да кого он убьет? Я сам его убью! И его этих.... Как его там... Шкур! Да! Сделаю из них шкурки... Хах. -сказал я.
-У тебя есть еще алкоголь? -спросил Ноэль.
-Ты выпьешь со мной? -спросил я.
-Значит есть... -сказал Ноэль, после чего открыл холодильник, и стал выливать алкоголь в раковину.
-Эй, куда? -возмутился я, встав с дивана.
-Туда. -ответил Ноэль.
-Я думал ты выпить со мной хочешь... -сказал я, обняв его со спины.
Ноэль вылив содержимое из трех бутылок, и ели как выкинув бутылки в мусорку, повернулся ко мне, от чего я теперь уткнулся ему в грудь.
-Ты такой хороший... Не то что твой брат... -сказал я.
Я поцеловал Ноэля.
-Ты просто пьян. Не стоит делать это. -сказал Ноэль, после поцелуя.
-Тебе не понравилось? -обиделся я.
-Понравилось, но... -сказал Ноэль.
Я снова поцеловал Ноэля, уже растегивая его рубашку.
Ноэль пытался это прекратить, но ничего не получилось.
После этого если говорить вкратце, то мы переспали.
А теперь это шоу,, угадай кто отец", поскольку тест на беременность показывает месяц. А точного времени не показывает.
А спал я с Оскаром, а спустя дня 3 с Ноэлем.
Ну в общем мозгов нет...
Даже не знаю называть алкоголь врагом или нет.
Ладно, почему, вы узнаете позже.Слов: 1034
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Черная полоса жизни》
Teen FictionДвадцатилетний омега Илья встречает альфу, в которого влюбляется по уши. Но правда ли этот альфа так хорош, как считает главный герой? (Ага, спойлеры а описании. А нехер его читать.) Предупреждение: ★ПРИСУТСТВУЕТ МАТ★ Предупреждение: ★Яой, а не...