-Мы когда приехали сюда, то пошли в разные стороны, и разговаривали по телефону говоря где мы. Мы упоминули что нам осталось час идти до двухэтажного достаточно новенького дома. Когда мы сюда пришли начался ливень, и думаю они наверно догадались что по лесу мы в дождь не будем идти, а пойдем быстрее к дому. Возможно переждав в заброшенном доме, в котором они были, дождь, пошли к нам. -сказал я.
-Ты возможно сможешь пожить у нас немного, а после мы попытаемся найти где ты жил раньше. -сказал я, срезая веревки к с Денила, подойдя к альфе.
-Спасибо. -сказал Адриан, а после ушел вместе с Денилом.
-Ты слишком добр... -сказал альфа.
-Думаю Вильям просто хороший актер. И говорить спасибо нужно ему. -сказал я, улыбнувшись, срезав веревки и с него.
-Пошли. -сказал я.
Альфа кивнул, а после мы вышли из этой ужасной пустой комнаты.
Когда мы подошли к остальным, то нам сказали радостную новость:
-Ли не догнал омегу, и тот уехал радостно вместе с Оскаром, сказав,, пока, ублюдки. " -сказал Вильям.
-Эй, пока тебя не забрали... Мне просто стало интересно... Тот омега просто управляет альфами, или он тебе правда нравится? -спросил я.
-Отвали. Ты меня подстрелил. Бежать мне некуда, темболее раненным. А еще сяду на лет 20 минимум. И ты хочешь чтобы я с тобой разговаривал? -рыкнул альфа.
-Значит нравится. -подвел я итог.
-Тебе то какая разница? -злобно спросил альфа.
-Ну интересно просто.... Никогда не видел насильников. Интересно почему они становятся такими... -сказал я.
-Мы просто становимся такими с детства. Нравится издеваться над другими. -сказал альфа.
-Но... Тебе же нравится он. Тебе было бы приятно если бы его изнасилиловал... Стой. Как ты реагируешь на то что он спит с другими? -спросил я.
-... Ну мне неприятно, но я этого не показываю, поскольку ему я и так не нравлюсь. -сказал альфа.
-С чего ты так решил? А как же тот поцелуй? -спросил я.
-Он такое делает только когда хочет чтобы я поскорее ушел. -сказал альфа.
-И он не показывает никакого внимания кроме этого... -сказал альфа.
-Ну не сказать... Вы же спите иногда... Кхм... -сказал Андриан.
-Ага, только с кем-то, но это все равно мне нравится. -сказал альфа.
-Только вот Оскар меня убьет, если узнает о моих чувствах к его братику. А этот,, братик" потом продаст мои органы. Да и это уже не имеет никакого значения. -сказал альфа.
-Ну может предложишь им деняг? -спросил я.
-Срок очень большой, а я насиловал многих людей. Поэтому максимум что они смогут сделать, так это просто уменьшить срок. -сказал альфа.
Спустя несколько минут полиция все же приехала, и мы им показали в качестве доказательства видео с камер наблюдения, после они спросили знали мы куда мог направится омега, на что я ответил:,, он уехал вместе с Оскаром, его двоюродным братом. Поэтому возможно они поехали к нему. Но где он на данный момент живет я не знаю... ", после альфу забрали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Черная полоса жизни》
Teen FictionДвадцатилетний омега Илья встречает альфу, в которого влюбляется по уши. Но правда ли этот альфа так хорош, как считает главный герой? (Ага, спойлеры а описании. А нехер его читать.) Предупреждение: ★ПРИСУТСТВУЕТ МАТ★ Предупреждение: ★Яой, а не...