Конец (24)

341 13 2
                                    

Спустя еще почти неделю, я отправился к одному человеку... Которому мне нужно было многое рассказать.
И вот... Спустя несколько минут я уже видел его.
-И что тебе нужно от меня? -спросил альфа, хмуро на меня посмотрев.
-Неужели ты не рад? -спросил я.
-Извини, но из-за тебя я больше не знаю что такое счастье. -сказал альфа.
-А сейчас с помощью меня может у тебя чуть-чуть поднимится или ухудшится настроение. -сказал я.
-Впервые такое слышу. -сказал альфа, удивленно на меня смотря.
-Я пришел поговорить про твоего омегу. -сказал я.
-Что с ним? -спросил альфа.
-Ну хорошая новость заключается в том что он беремен, но не знает от кого. И он говорит что ты вполне можешь быть отцом его ребенка. А плохая новость заключается в том что омега уже как неделю встречается с одним альфой. А... Прекрасная новость, ну лично для меня, заключается в том что омега больше не насилует других людей. Альфа сам мне это подтвердил... И лучше бы я не звонил. -сказал я, после чего кашлянул.
-Это... Прекрасные новости. -сказал альфа.
-Я рад что он счастлив, но... Но... ты забыл что нам обоим пиздец, если родители узнают о ребенке... А они узнают. -сказал альфа.
-И... Ужасная новость... Очень плохая.... Заключается в том что 99% то что отец ребенка я... -сказал альфа.
Мой рот уже знакомился с полом от такой информации.
-Я провел течку с ним... Я пришел в ненужный момент. И... Нам ничего не оставалось как кроме как сделать это. -сказал альфа.
Мой рот уже был в достаточно близких отношениях с полом.
-А.... Я могу поздравить тебя... Я крестный этого ребенка... И видимо мне тоже пиздец? -спросил я.
-Если с... Моим братом омегой что-то случится, и ты заберешь ребенка, то да.... А так по идеи ты не должен беспокоится... -сказал альфа.
-Пока он носит ребенка в животе, никто и не узнает о том что отец я. Но... Передай кое-что им... -сказал альфа, после чего нагнулся ко мне, прошептав на ухо мое следующее задание.
После той встречи я позвонил омеге, которого как я узнал зовут Эзра Доусон.
Я:,, Конрад (отец ребёнка омежки.) про... "
Эзра:,, Мне не до тебя! И твоего гребанного Конрада! "
Я:,, Что случилось? "
Эзра:,, Я не знаю, как раз хочу выяснить. Знаю только что мой альфа сейчас в больнице вместе с Оскаром. "
Я:,, С Оскаром?... В какой они больнице? "
Эзра назвал мне адрес больницы, а после сбросил.
Я же поняв, что такое зрелище, я не могу пропустить, направился в ту больницу, быстро сказав что у меня срочные дела Вильяму.
Спустя несколько минут я уже стоял в палате вместе с Оскаром, Эзрой, и его альфой.
Но Эзра долго не задерживается, и вышел из комнаты, кому-то позвонил.
Спустя пару секунд он вернулся, спросив:,, Так что случилось? Как вы оказались вместе? "
-Я ехал домой, чтобы забрать некоторые вещи, и на дорогу резко выскочил человек, от этого я уехал чуть вправо, и... Машина которая видимо ехала сзади, от такого моего неожиданного и глупого для водителя решения, не успел сообразить, и врезался в мою машину своей. После из другой машины вышел Оскар, и когда я еще пытался отойти от боли, он... -сказал альфа.
-Сказал чтобы он дал мне свою руку. Когда он это сделал, машина свалилась в обрыв, а я взяв на руки твоего альфу, усадил в свою машину, и направился в ближайшую больницу. -договорил Оскар, перебив речь альфы.
Мы вместе с Эзрой стояли с открытыми ртами.
-Какой обрыв? Как ты там оказался? -спрашивал Эзра.
-Похоже на сюжет для фильма. -сказал я.
-Обрыв обыкновенный. Оказался я там, потому что я Доусон, а мы всегда идем к совей цели, и все знаем. Я решил... Немного проследить за твоим альфой, и как оказалось не зря. -сказал Оскар.
-Мне неприятно что ты решил стать моим шпионом... Но я не в силах злиться на тебя. Поэтому... Спасибо. -сказал альфа.
Эзра ещё больше удивился.
Никогда не забуду его выражения лица. Оно было прекрасно.
Больше в больнице кроме выражения лица Эзры, и его ревности, ничего интересного не было...
Да, он приревновал своего альфу к Оскару, сказав своему двоюродному братику что он похож на своего брата, и на него самого.
Тогда у альф у обоих было уже выражение лица как у Эзры, когда он узнал что случилось.
Один раз Оскар даже дотронулся до альфы, от чего Эзра ударил по рукам своего двоюродного брата.
После чего Оскар начав смеяться стал снова лапать альфу, а Эзра бить его по рукам.
Альфа же только устало вздыхал, говоря этим,, ну и придурки... "
Больше ничего не было интересного... Кроме того что Брендон с Ли стали нормально общаться.
Но... В один день их отношения были сломанны... Как и они сами.
Это было даже хуже чем до этого.
Брендон и Ли просто игноририли всех! Всех!!!
Они просто жили в своем мире, в котором были только они.
Они не замечали никого.
Они могли лишь перекинуться парой слов с нами, или с друг-другом, и все. И вечно они ходили с усталым выражением лица.
Это было очень странно.
И в какой-то момент поняв что родителям они ничегошеньки не хотят рассказывать, я все же подошел к Ли, чтобы расспросить об этом.
Ведь Ли хорошо ко мне относился, в отличае от Брендона.
-Так что случилось? Тебе самому не надоело играть в эту игру? Вы уже себя так ведете две недели! Что за детский сад? Вы можете по человечески разьяснить свои отношения? И объяснить нам что происходит? Мы волнуемся, и не получаем от вам никакого ответа на свой вопрос. Может раз ты не хочешь делиться этим с родителями, то расскажешь хоть мне? -спросил я.
Ли выключил свой телефон, начав смотреть в одну точку.
-Я... Я не могу сказать... Прошло столько дней с того дня, но... -сказал Ли.
-С какого дня? Что могло произойти что вы потеряли дар речи? -продолжал я истерить.
-Брендон просил меня никому не говорить. Мы договорились. -сказал Ли.
-Мне похер на Брендона! Я хочу узнать что случилось! Я хочу помочь вам! -громко сказал я.
-Ты ничем нам не сможешь помочь. Ты можешь нам помочь только тем, что не позвонишь в доме появится алкоголю! Не позволишь нам уходить куда-либо вместе! Не будешь позволять нам вообще общаться! -сказал Ли.
-Лии! Ты меня начинаешь бесить. -злобно сказал я.
-Мы чуть не переспали! Доволен? -громко ответил Ли.
-Поэтому если хочешь нам помочь, то избавься от алкоголя в нашей жизни. Брендон теряет мозги от него. -сказал Ли.
-А теперь уходи. -сказал Ли.
Я послушно вышел из комнаты, после чего я сам потерял дар речи на какое-то время, но после все же успокоился, взяв себя в руки.
После этого мне стало крайне жалко альф, которые так старательно друг-друга игнорили, а если и встречались взглядами, то это были либо смущенные, либо злобные взгляды.
Я не знал чем помочь им в такой ситуации, кроме как и вправду не хранить в доме алкоголь.
Спустя еще несколько дней, альфы наконец стали нормально общаться. И Ли поделился со мной причиной этому, он просто попросил Брендона забыть об этом, и общаться как раньше.
Брендон себя и вправду вел как раньше, но иногда все же дерзил Ли из-за пустякам.
Скажем это золотая середина между прежним Брендоном и новым....
С того дня ничего интересного для записи не было, кроме как рождения ребенка у Эзры.
А... И я все же передал ему то что просил Конрад.
Конрад сказал что любит Эзру, и сказал что Эзра просто давил мне на жалость, и знал что Конрад отец ребёнка. Также он попросил уехать в какой-то Мир.
Ну и омега все же взял с собой альфу, и ухеал в этот Мир. (На тот момент ребенок еще не родился).
И с того момента я забросил свой дневник на полгода...
Спустя полгода все же кое-что появилось очень интересное.
Очень интересное для меня...
Я досих пор помню все свои эмоции, когда...
Когда Ноэль пришел ко мне...
Я просто не мог поверить своим глазам, я даже подумал о том, не свихнулся ли я.
Но Ноэль меня обнял, и тогда... Тогда мне пришлось порыдать, поняв что во сне или в галлюцинациях я бы не почувствовал его объятий, тепла...
Это был тот день, когда я узнал очень много-го.
Мы многое обсудили, многое узнали.
Ну что я узнал из этого?
1) То что Оскар, Эзра, Конрад, те еще суки, которых я кстати на следующий день избил, хоть Ноэль и просил меня этого не делать.
Это суки, которые такое длительное время скрывали от меня факт, что мой альфа жив.
Я просто не мог понять этого...
Я доверял им. По совему конечно... Но мне казалось что им станет стыдно, когда я говорил что Ноэль мертв. Но они мне даже не намекнули что он жив.
Ладно еще Оскар, но Эзра! Почему он не сказал то?!
2) Как оказалось под,, он меня убьет" Ноэль имел ввиду то что Оскар будет на него громко орать, либо сделает то что сделал. А именно просто подстрелить его.
3) После того как мы сбежали с дома с полицейскими и Ноэлем, приехала скорая забрав помирающего Ноэля.
4) Ноэль все это время искал меня, и ОСКАР ГРЕБАННЫЙ ОСКАР это знал. Прекрасно знал. Но ничегошеньки не говорил о том где я. Он вообще ничего не говорил обо мне! Да... Как вы понимаете, Оскару тогда неплохо досталось. Я его даже чуть не убил... Кхм... Ну у меня случайно появился ножик... Ну и я помог ему сделать образ суицидального мальчика... Просто помог...
5) Ноэль ни с кем не спал, после того выстрела. Что меня конечно сильно обидело.
6) Я признался Ноэлю что спал с его братом-мудаком. Тогда Ноэль был конечно в злобе, но сказал что никого бить не будет. Он у нас видите ли против насилия. Правильный мальчик... Тс...
7) Тогда в больнице Эзра позвонил именно Ноэлю, сказав что у него все хорошо. Да... А перед этим был звонок где Эзра истерил, и чуть ли не ревел, но что случилось как сказал Ноэль, он толком не понял. Поэтому понятное дело в никакие больницы он не поехал.
8) С того дня Ноэль стал жить со мной.
9) Мои родители визжали от радости когда узнали что Ноэль жив.

Слов: 1642

-------------
Pov Великий автор
В общем... Наконец-то моя речь.
В общем... В общем... Это конец истории Илюши.
Дальше продолженице будет от лица детишек, в этой же книге.
И... Мне кажется она будет неплохой.
Поскольку я уже знаю какие будут персонажи, и примерную историю.
Всмысле... Я догадываюсь... И жду когда Илюша уже просвятит нас в эту историю.
Надеюсь вы ждете также как и я, 🐼🐼🐼.
Не скучайте, ждите.
Возможно для кого-то история детей будет даже интереснее.

Слов: 1722

《Черная полоса жизни》Место, где живут истории. Откройте их для себя