Свобода (15)

470 25 1
                                    

-Думаю это не так уж и интересно. -сказал омега, улыбаясь Вильяму, развязав быстренько его руки.
-Ага, не интересно. Конечно. -сказал я.
-Илья... -тихо шикнул Андриан.
-Я тебя лично отшлепаю. -сказал омега, закусив губу, посмотрев на меня.
Изыди демон.
-Мой омежка... -сказал омега, улыбнувшись, посмотрев на Вильяма, после чего он помог осторожно альфе встать.
-Извращенец... -сказал я.
-Я самый настоящий извращенец. -протянул омега, уводя Вильяма.
-Илья, ты идиот. Ты наказанный идиот! А сейчас Оскар уедит! Некому будет помочь тебе! Тебе сейчас вообще нельзя нарываться! -сказал Андри, когда они ушли.
-Ну тот омега немного безумен... -сказал Денил.
-Да он... -сказал Андриан.
-... Хороший. -сказал Адри.
-Да замечательный. -сказал я, с иеронией, фыркнув.
Спустя пару секунд омега вернулся.
-Кто там что хотел сказать? -спросил омега, улыбнувшись.
-Я хотел сказать что ты больной ублюдок. И это можно понять по твоем виду, голосу, и твоему идиотизму, который за километр учуешь. -сказал я.
Андриан протяжно вздохнул так, будто сейчас конец света, а Денил просто сидел с рукалицо, безыменный же просто закрыв глаза отрицательно качал головой.
У омеги лишь загорелись глаза.
-Я хочу тебя прямо сейчас. -спустя секунду тишины неожидано сказал омега.
-Чего? Если ты не заметил то ты и я омеги. -сказал я.
-Но мне кажется что это любовь с первого взгляда. -сказал омега, после чего резко подняв меня на руки так, будто я какая-то легкая игрушка, направился на выход.
-А выбора не будет? Как в стриптиз клубе? Типо какую шлюху заказать? -спросил я, с надеждой.
-Нет, я выбрал тебя. -сказал омега.
-Стоп. Я шлюха что-ли? -спросил я.
-Ты мне мозг сломал. Окей, ты меня выбрал, значит да... Но сам то ты как вырядился? Сложно... -сказал я.
-Ничего сложного в этом нет. -сказал омега, после чего положил меня на кровать.
-И почему же? Что ты считаешь насчет этого? -спросил я.
Омега призакрыл глаза, вздыхая.
-Для меня ты шлюха, а для тебя я. Взаимность понимаешь? -сказал омега, посмотрев на меня.
Омега стал приближаться ко мне.
-Нет, погоди, если ты моя шлюха, то значит я могу делать с тобой все что захочу. Но ты говоришь что для тебя и я шлюха. Тогда это немного странно... В плане что есть тот кто покупает ее, а есть кто ей является... А здесь такого нет... -сказал я.
-Мы можем делать с друг другом что захотим. -сказал омега, сев мне на торс, поцеловав.
-Ты уверен что сейчас когда Оскар уехал, во время заниматься таким? Может подождем Оскара? Почему я должен следить за этими? Ты же знаешь, что мне одному будет труднее. -сказал альфа-демон, зайдя в комнату.
Омега отлип от моих губ, и посмотрел на того кто ему помешал.
-Ничего, помучаешься один. Просто постой у их двери немного, и они не сбегут. А сейчас не мешай. -сказал омега, подойдя к альфе вплотную, закусив губу.
Гипнотизирует альф...
-Тебе же не полдня там стоять... -сказал омега.
-Ты ведь сделаешь это ради меня? -сказал на ухо омега альфе.
Альфа увлеченно смотрел только на омегу, поэтому я воспользовавшись шансом, стащил пистолет, который лежал на подоконнике, а после положил под подушку.
Нужно чтобы альфа ушел...
-Ладно... -сказал альфа.
Омега счастливо, приобнял альфу, и поцеловал его в щеку.
Какая милота.
Вот че они не ебутся вместе? Нах им другие?
Ниче будет у них время в тюрьме.
-Я пошел. -протянул альфа, после чего омега убрал свои лапы от него, и альфа ушел.
Я взял книжку, лежащюю на тумбочке, и открыв одну страницу, начал типо читать.
-Кажется он слишком много времени у нас занял. -сказал омега, после чего сел на кровать, забрав мою книгу, откинув ее на пол.
И вот как он смеет так обращаться с книгами?
-Эй, интересная книга. -сказал я.
-Мы можем ее исполнить... -сказал омега, после чего стал исцеловывать мою шею, растегивая мою рубашку.
Ладно, тогда мне не жаль ту книгу.
Что я вообще думал, когда взял книгу извращенца?
Почему здесь всем вообще нравятся и альфы и омеги?
Как они нашли друг-друга?
Нужно будет у Оскара потом пораспрашивать...
-О чем книга? -спросил я.
-Узнаешь. -сказал омега, сняв с меня рубашку.
Хм... Я буду долго ржать если он спал с Андрианом.
Мучительно долго... И громко.
-А как зовут главных героев? -продолжал расспрашивать я.
На самом деле в тот момент мне даже как-то не хотел уже сбегать, хотелось наоборот продолжить этот странный разговор.
Признаюсь, это было забавно.
-... Какая разница? -спросил омега, оторвашившись, посмотрев на меня.
-Ну мы же делаю книгу реальной. Значит мы должны называть друг-друга именами персонажев книг. -сказал я.
Омега на секунду мельком посомтрел на подоконник, а после сильно сжал мои руки рукой, а другой забрал мой пистолет.
Я стал вырываться, и один раз успел сильно ударить омегу в живот, от чего он согнулся, я быстро выхватил у него в этот момент пистолет, и встал с кровати, направив его на омегу.
-А это уже маленько не по сюжету книги... -сказал омега, чуть злобно посмотрев на меня.
-Там тот альфа, с несколькими людьми... Ты говорил что он ничего не помн... -сказал альфа-демон, зайдя в комнату.
-Что? И ты только сейчас это говоришь? -спросил омега.
-Ну они только что считай пришли... Они могли вызвать полицию. -сказал альфа.
-А это хуево. Очень хуево. -сказал омега.
-Именно, поэтому вы остаетесь тут. -сказал я, подойдя к двери, толкнув альфу внутрь комнаты.
Я быстро вышел из комнаты, и закрыл дверь, чуть защимив упертому альфе пальцы, от чего тот заорал.
,, что теперь делать? "-подумал я тогда, держась за ручку со всей силы.
,, бежать"-подумал я, после чего отпустив бедную ручку двери, со всей силы побежал на первый этаж (мы были в подвале.)
Я услышал что за мной бегут, но я не оглядываясь бежал.
Когда я наконец добежал, то наставил пушку на этих людей, быстро одной рукой открыв дверь.
-Не двигаться! -строго сказал Вильям.
Омега взяв за плечо альфу, побежал, но в этот момент я успел выстрельнуть в альфу, и омега, не оглядываясь убежал. За ним же побежал Ли, от чего Лукас громко сказал:,, Лиии! ". После чего Лукасу пришлось бежать за сыном.
А альфа же держась за плечо, пятился назад.
Вильяму ничего не оставалось, как остаться со мной.
-Илья... Он не хороший человек... Но что подумает полиция на это? Она уже скоро должна приехать... -сказал Вильям.
-Тут камеры есть. И я же его не убил. -напомнил я.
-Сейчас тристо тысяч на ветер.... Спасибо. -сказал Вильям. (Автор: как я понял, это статья,, хулиганство" в котором штраф от тряхсот до пятьсот тысяч рублей. Но не уверен. Ну впринцапе все равно все деньгами можно решить 😂😜)
-Ну простите, но иначе он бы сбежал. -сказал я.
-У тебя есть ненужная кофта например? -спросил я.
Вильям снял с себя футболку с курткой.
Футболку он отдал мне, а куртка надел на себя.
Я кинул футболку альфе.
-Ты такой добрый. -сказал альфа, фыркнув.
-Постой так. Я пойду к тем. -сказал я, кинув в сторону подвала.
Вильям кивнул, а после забрал у меня оружие, обмотав его, тканью своей куртки.
Я взял нож с кухни, и направился к жертвам.
Когда пришел, то сказал:
-Полиция скоро приедит. Омега сбежал, но наши за ним побежали. Возможно словили. А альфу подстрелили. -сказал я, срезая веревки с Адриана.
-Как они нашли нас? -спросил Адриан, когда я его освободил, и направился к Денилу.
(Автор: Дальше написать не могу. Поскольку 1 к уже есть, а я иду гулять.)

Слов: 1186

《Черная полоса жизни》Место, где живут истории. Откройте их для себя