Грустная история (23)

323 13 0
                                    

-Счасливица, покажешь потом тест на беременность? -спросил я.
-Щас... Я покупал несколько, поскольку сильно волновался, что ответ может быть неверным. -сказал омега, после чего показал мне сам тест.
-Погоди. -сказал омега, после чего вместе с тестом ушел в другую комнату.
-И как это понимать? -спросил Вильям.
-Я не знаю... Просто он сейчас такой милый и счастливый... -сказал я.
-Милый и счастливый? Он преступник. -сказал Вильям.
-Если тест будет отрицательным, то возможно мы... Все же нарушим обещание, но если он будет положительным, то мы поймем его на данный момент, и понадеимся на то, что он больше не будет насиловать альф и омег. -сказал я.
-Это двоюродный брат моего покойного парня... Ну и бывшего... -сказал я.
-Сейчас он беремен... Возможно. И у него есть альфа. Я не знаю насколько нужно быть долбанутым, чтобы во время беременности кого-то насиловать, кого-то где-то удерживать. -сказал я.
-Он насильник и педофил. У таких людей мозгов нет. И ты еще сомневаешься? Это шанс. Сейчас ему почти не сбежать. -сказал Вильям.
-Конечно если он уже не сбежал. -сказал Вильям, хмыкнув.
-Мы можем его брата допросить куда может уехать его брат омежка. -сказал я.
-Он может уехать хоть в другую страну, сменить имя, что-то сделать со своей внешностью, и его в жизни никто не найдет. Поскольку его будут считать другим человеком, но он в душе останется таким же. -сказал Вильям.
-Ах да... Ты знаешь что у беременных гормоны зашкпливают вечно? Он если будет с кем-то спать, а любит он это делать частенько как я понял, то... Я даже не знаю как они выживут после этого. Ты не видел того что видели мы. Ты не видел как он издевался над теми людьми. Ты думаешь беременность сделает его милее? Нет, ошибаешься, он будет только хуже. -сказал Вильям.
-Я... Не знаю... Я просто не могу поверить в то что такой человек может насиловать людей. Он же как.. Оскар, но более милый, красивый... Ну и... Сексуальный? -сказал я.
-А кто знает? Может Оскар такой же. Пора мне кажется задуматься. -сказал Вильям.
-Но он же не насиловал меня. Он просто встречался с омегами, а после наигравшись с ними, бросал их. -сказал я.
-Кхм.... Если ему хотелось с кем-то переспать.... А не насиловать... То многие омеги сами раздвигают ноги перед альфами. И ты не такое уж и исключение. У тебя характера нет с альфами. При моих детях ты очень характерный, но вот этот свой характер ты не показываешь никому кроме них. -сказал Вильям.
-Но может он захотел показаться кому-то любимым, поэтому встречался с омегами? -сказал я.
К нам подошел омега, чуть нагнувшись, показав мне тест на беременность.
Он беремен...
-Так ты мне доверяешь? Хоть немного? -спросил омега, улыбнувшись.
-Я то доверяю, но они нет. -сказал я, взглядом указав на Вильяма с Лукасом.
-Мы доверяем, но мы не совсем согласны с вашим договором. -сказал Вильям.
-Илья уже договорился со мной, а вы на это промолчали, а знак молчания, знак согласия. -сказал омега.
-Знаешь, я тут подумал... -сказал омега.
-Ты будешь крестным. -сказал омега.
Я усмехнулся.
-Такое чувство что Бог решил мне доверить всех детей. -сказал я.
-Ты не хочешь быть крестным? -обиделся омега.
-Но... Мне некому доверить ребенка, кроме тебя. Может ты и прав, но... Мне правда некому. -сказал омега.
-Хоть и вы меня не уважаете, и пытаетесь отправить меня в тюрьму, и... Я чуть не изнасиловал тебя, но я предлагаю начать все с чистого листа. Конечно ваше желание справедливости не уйдет, но... Я хочу быть для вас хорошим человеком. -сказал омега, виновато улыбаясь.
-Твой салат. -сказал альфа, выдав омеге его заказ.
Омега улыбнулся, поцеловав альфу, сказав короткое,, спасибо. "
-Точно ничего не хотите? -спросил омега.
-Нет, спасибо. -сказал я.
-А... Как было много жертв? -спросил я.
Омега который уже уплетал салат, подавился, начав кашлять.
-До Дави был еще один... Ужасная первая ошибка... И жертва. -сказал омега.
-Он сейчас в психушке... -тихо сказал омега, после чего стал есть салат.
-Так... Он сбежал? -спросил я.
-Ну не сказать... Скорее я ему это позволил. Ведь если бы я этого не сделал, то наверно он был бы уже... Мертв. -сказал омега.
-Ему просто стало плохо. Я даже толком не понял что с ним. Мне пришлось вызвать скорую. Он провел какое-то время там, а спустя уже месяц был в психушке. -сказал омега.
-Я приходил туда, и спрашивал о его самочувствии. Мне ответили что у парня галлюцинации и что он... Очень эмоционален. -сказал омега.
-Грустная история... Какое-то время я даже думал что тот парень последний, но нет... Понимаешь, это зависимость. У меня зависимость от этого. Я попробую бросить, но ничего не обещаю. -сказал омега.
-Хотя... На самом деле... Как бы это забавно не звучало, то я заботюсь о них. По своему конечно... Но заботюсь. Если я пойму что им совсем плохо, то мне будет еще в два раза больнее. И хоть... Братик меня зовет самым жестоким садистом, но у меня есть свои границы. -сказал омега.
-Я... Иногда навещаю того парня, но это просто ужас... -сказал омега.
-Я считай что его сталкер, поскольку я не могу видится с ним... Один раз он меня все же увидел, и начал задыхаться, кричать. -сказал омега.
-Думаю да... Нужно попробывать избавится от этого... -сказал омега.
-Секунду. -сказал омега, подняв указательный палец, поставив салат на столик, а после ушел в мини кухню, на которую нам открывался хороший вид.
-А вы давно знакомы? -стал допрашивать я уже альфу.
-Да только вчера познакомились... -сказал альфа.
-И ты уже вкурсе о его жизни? -спросил я.
-Да... Я был немного конечно шокирован, но я не против. -сказал альфа, пожав плечами.
-Вообще все равно? И на то что он насильник, педофил, и беременный омега, возможно даже от своего брата? -спросил я.
-Да... Ему нравится доминировать, и видеть грусть других. С первым у нас есть схожесь. А насчет беременности, так я не против. Конечно не думал что так рано я стану для кого-то отцом, хоть и не родным, а насчет брата, то... Это еще не доказано, и то что он спал с своим братом это наверно единственное что меня поражает. -сказал альфа.
-Думаю я тот, кто ему нужен. Я могу сильно его изменить. И не волнуйтесь я прослежу за тем, чтобы больше он никого не насиловал, разве что может меня. -сказал альфа, улыбнувшись.
-Ууу, это разрешение? -спросил омега, подойдя к альфе, усмехнувшись, и взяв свой салат.
-Ну если у тебя будет сильное желание... -протянул альфа.
Лу вышел из дома.
На что омега тихо рассмеялся, а Вильям улыбнулся.
-Мы уже наверно пойдем, да? -сказал Вильям.
-Да, дашь свой номер? -спросил я, посмотрев на омегу.
Тот хмыкнул, а после выхватил у меня телефон, быстро записав там свой номер.
Я на всякий случай позвонил по этому номеру, и убедился что это его номер, после сказав коротко,, пока", мы вместе с Вильямом вышли из дома.
Нас встретили Ли и Брендон которые о чем-то стестнительно говорили.
Лу который с слегка розовыми щеками смотрел в пол, но сейчас мельком посмотрел на нас.
И Аки с Акэлем которые просто бегали играя в догонялки.
Весело у них...

Слов: 1148

《Черная полоса жизни》Место, где живут истории. Откройте их для себя