Го на Евровидение? (33)

151 10 0
                                    

Спустя минут 5 Эллиот просто вбежал в комнату, а за ним папа.
Они были оба злы...
Эллиот стал выкидывать все вещи из шкафа.
-Эллиот, послушай... -сказал папа.
-Нет, замолчи, я ухожу. -злобно сказал Эллиот.
-Что? Куда? -спросил я.
-Пойдешь со мной? -спросил Эллиот, посмотрев на меня.
-... Куда? -спросил я.
-Если ты такой идиот, то не забирай его хотя бы. -сказал папа.
-Я не могу здесь оставаться. Остин, решай. Идешь ты со мной или остаешься с ним. -сказал Эллиот.
-Но... Насколько? -спросил я.
-На несколько дней. -сказал Эллиот.
Эллиот стал быстро засовывать вещи в сумку.
-П-пойду... -тихо сказал я.
-И куда ты пойдешь? -спросил папа, сложив руки на груди.
-Я забочусь о тебе, а ты так поступаешь со мной. -чуть злобно сказал папа.
-Не нужна мне такая забота. Если я сказал,, нет" значит нет. Хватит мне втерать эти гребанные... -злобно сказал Эллиот, посмотрев на папу.
-Тебе нужно что-то еще? -спросил Эллиот, накинув на плечо сумку, посмотрев на меня.
-Ты можешь хоть брату обьяснить? -спокойно спросил папа.
-Нечего тут объяснять. -злобно сказал Эллиот.
Я неуверенно слез с кровати, подойдя к Эллиоту.
Я не знал что делать, и как вести себя в такой момент, поэтому подумав что если это не на большое время, то я пойду с ним, да и я мог бы его потом уговорить, а сейчас в таком настроении это было бы не лучшей идеей.
-Пошли. -сказал Эллиот, взяв меня за руку, выходя вместе со мной из комнаты.
-И не слова мне об этом больше! -злобно сказал Эллиот, обернувшись, выводя меня быстро из дома.
Когда мы вышли из дома, то направились в неизвестную мне сторону.
-Эллиот... Мне больно. -сказал я, пытаясь выдернуть руку.
-Прости... Сейчас отойдем, и вызовем такси. -сказал Эллиот, раслабив руку.
-Ты... Не ответишь мне куда мы все таки идем? -спросил я.
-Вначале пойдем к Вильяму, если что то к моим друзьям. -сказал Эллиот.
-К Вильяму? Зачем? -спрашивал я.
-Мы поживем у него некоторое время. -сказал Эллиот.
-Но... Почему? Что тебе сделал папа? -спросил я.
-Он давил на больную тему, которую я не хочу даже слышать, не то чтобы обсуждать. -сказал Эллиот.
-Я не знаю что за тема, но не слишком ли это? Сбегать из дома? -спросил я.
-Я же говорю... Скорее всего это временно. Если хочешь, то возвращайся. -сказал Эллиот.
-Нет, я не отпущу тебя. -сказал я.
Эллиот кашлянул, начав идти медленнее.
-Ммм... Все хорошо? -спросил я.
-Да, просто пойдем помедленее.. -сказал Эллиот.
Спустя какое-то время мы уже оказались в доме Вильяма, и нам разрешили пожить, только после этого Эллиота уволокли от меня, чтобы видимо расспросить что же случилось, но думаю это не лучшая идея...
Но ничего... Вильям сам понимал когда его уводил, что он точно в ужасном состоянии, раз решился сбежать.
Меня же отправили в спальню, но расслабиться толком не дали, ведь пришел их младший сын Тео.
-Что у вас случилось то? -спросил Тео, сев на край кровати.
-Не знаю... Все от меня всё скрывают. -сказал я.
-Говорит что папа надавил на его больную тему. -сказал я.
-Я не знаю что с ним... Это так странно. -сказал я.
-Если что, то мы всегда поможем. -сказал Тео.
-Угу... -сказал я.
-Ладно, думаю тебе нужно немного отдохнуть. -сказал Тео.
Я легонько кивнул, удобнее рассположившись на кровати, а Тео вышел из комнаты.
Я немного полежал на кровати, а после направился к Эллиоту.
Он сидел на кухне с Вильямом.
-Нет температуры, как думаешь? -спросил я.
-Да ее вроде нет. -сказал Эллиот.
Эллиот встал со стола, и направился вместе со мной в спальню.
-А... Мы видимо сегодня не увидимся с нашими друзьями? -спросил я.
-Давай завтра. -сказал Эллиот.
-Угу... -сказал я.
-У нас не было времени поговорить. Так почему ты меня поцеловал? -спросил Эллиот.
-Я подумал что так будет лучше... Ты мне не нравишься как альфа, но я подумал что может так понравишься... -сказал я.
-Хорошо, скажу на твоем языке, это тоже самое что попытаться влюбиться в человека, с которым тебя связывает только секс. -сказал Эллиот.
-Это так не действует. -сказал Эллиот.
-А как? Как мне воспринимать тебя как альфу, а не брата? -спросил я.
-Боже, Остин... Не нужно тебе это. Я думаю мне будет вдвойне неприятно, если это не к чему не приведет. -сказал Эллиот.
-А может и приведет! -сказал я.
-Зачем тебе это? Есть Эйден, прекрасный Эйден. Есть мои друзья, которым ты понравился как омега. И еще дофига альф, которым ты можешь понравится, и которые могут тебе понравится. -сказал Эллиот.
-Мне просто нужно было сказать, чтобы успокоится. Я сказал, мне стало лучше. Ты не обязан что-либо делать с этим. Просто оставь все как было раньше. -сказал Эллиот.
-Неееет, я не хочу тебе больно делать. -протянул я, повиснув на нем.
-А сейчас ты можешь сделать. -сказал Эллиот.
-Я с тобой пойду. -сказал я.
-Нет. -сказал Эллиот.
-Пойду, пойду! -сказал я.
-Блин, ты девственности хочешь лишиться? Ты лежать со мной нормально не можешь. Ты лапаешь меня. А ты думаешь я на это реагирую нормально? Нет. Я с ума схожу от этого. -сказал Эллиот.
-Не хочу я ничего лишаться. Не девственности, не тебя. -сказал я.
-Ты не лишишься меня... Нет, когда-нибудь то лишишься, если проживешь больше меня, но я не куда не сбегу. -сказал Эллиот.
-Я не буду тебя трогать! -сказал я.
-Что у тебя за любовь пошла спать со мной? -спросил Эллиот.
-Тебе же это нравится. -сказал я.
-Мне не нравится твоя мысль, что такое может влюбить тебя в меня. -сказал Эллиот.
-Я тебя спрашивал что мне сделать, чтобы воспринимать как альфу. Ты мне не ответил. -сказал я.
Эллиот усадил меня на кровать, чуть толкнув, от чего я упал на кровать.
-И спи. -сказал Эллиот, сняв с себя рубашку, после чего лег на кровать.
-Мне так не удобно. -сказал я, дрыгая ногами.
Эллиот цокнув, взял меня на руки, уложив уже меня нормально.
-Спят усталые Вильям, Лукас, спят и спят.
Одеяла и подушки ждут ОМЕЕЕЕГ.
Даже ЭЛЛИОТ спать ложится,
Чтобы ночью тебе не присниться.
Ты себе скажи:
Баю-бай, Эллиота не трожь, с одеялком и подушкой я дружууу, и буду лапать только их.
СПААААТЬ СПААААТЬ СПАААААТЬ. -пропел Эллиот.

(Автор: породия от Эллиота на,, спокойной ночи, малыши. "
,, Спят усталые игрушки, книжки спят.
Одеяла и подушки ждут ребят.
Даже сказка спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться.
Ты ей пожелай:
Баю-бай. ")

-Эллиот, до слез. А давай тебя на Евровидение? -спросил я.
-СПАААААААТЬ СПАААААААТЬ. -громко пропел Эллиот.
-Понял. -сказал я, и лег на другой бок.

Слов: 1046

《Черная полоса жизни》Место, где живут истории. Откройте их для себя