У Кэм в руке нож, и они оба идут в другую комнату.
—Здесь кто-то есть?! У нас есть пистолет! Лучше уходите! -громко сказал Кэм.
Слышится тихий скрип в прошлой комнате.
—Чё за хуйня? Мы от туда вышли, мы бы заметили если бы туда кто-то зашёл. Звук здесь был. Они не могли войти с той стороны, мы бы это услышали. -сказал Кэм.
—Может через ту комнату как-то? -тихо спросил Хар.
—Мы щас такое заснять можем. -сказал Кэм.
—Мне не нравится это... -тихо сказал Хар.
Кэм осторожно заходит в прошлую комнату, и ставит на стол одну камеру.
—Если украдут, ты будешь платить. -шёпотом сказал Хар.
—Здесь кто-то есть?! -громко спросил Кэм, подходя к кухне.
—Пошли отсюда. -тихо сказал Хар, подходя к Кэму.
—Не ссы, у меня нож. -сказал Кэм.
—От этого вдвойне стрёмно. А если я отойду, и ты меня потом со страха зарежешь подумая что я тот урод? -тихо спросил Хар.
—Ну так не отходи и проблем не будет. -сказал Кэм.
—Здесь кто-то есть?!! -громко спросил Кэм.
Кэм медленно идет в другую комнату.
—Нас двое, он наверное один. Тем более может это глупый омежка, который решил нас напугать. -сказал Кэм.
—У меня парень каратэ знает!!! -громко сказал Кэм.
—Ага, а потом он подойдет к нам, и подумает что это я, решив что мы долбаебы. -тихо сказал Хар.
—У тебя есть парень? -спросил Хар.
—Здесь кто-то есть?! -громко спросил Кэм.
Они замолчали. И спустя секунду Кэм вскрикнул.
—ГДЕ ТВОЙ БЛЯТЬ ПИСТОЛЕТ?!! -громко спросил Кэм.
—УЧИСЬ КАРАТЭ БЛЯТЬ! -громко сказал Кэм.
—Что ты увидел? -спросил Хар.
—Что? Кого. Я увидел кого-то там. -сказал Кэм, указав пальцем вперёд.
—Блять, Кэм, ты убьешь его, а после я убью тебя. -сказал Хар.★★★
Слышится противный скрежет.
—Может ты кота видел? Скажи что кота. -сказал Хар.
—А щас не смешно, поскольку звук походу был у этого окна. Но здесь никого нет. -сказал Кэм.
—Мне уже самому немного стрёмно. -сказал Кэм.
—Немного? -спросил Хар.
—И почему ты со всеми поссорился? -спросил Хар.
—Твой парень хоть сильный и смелый. -сказал Хар.
—Он не мой парень, и он ведёт лежащий образ жизни. -сказал Кэм.
—Ну нахуя было его ебать? Он бы нам щас так пригодился... -сказал Хар.
—Ха-ха, сказал мужественный альфа, про течного гамму. -сказал Кэм.
Слышатся шаги.
—Ты кому-то говорил что мы здесь? -тихо спросил Кэм.
—Нет. -тихо сказал Хар.★★★
—В общем мы решили быстро осмотреть второй этаж и валить отсюда, поскольку здесь творится какая-то странная необяснимая хрень. -сказал Кэм.
—Мы не успели заснять, но здесь был какой-то странный звук... Поэтому мы идём сюда. -сказал Кэм.
—Потому что мы долбаёбы, и хоть нам недавно было страшно, мы всё же немного успокоились подумав о том что это обычные звуки, и то что видел Кэм это просто... Игра света или типо того. -сказал Хар.★★★
—Давай зделаем вид что того внизу не было, и что всё хорошо, окей? -сказал Кэм.
—Ага... -сказал Хар.
Парни заходят в комнату.
—Ну... Как тебе эта комнатка? Тетрадь прикольная... Тетрадь смерти видимо. Реально. Мы нашли Тетрадь Смерти. -сказал Кэм.
После показали эту,, Тетрадь Смерти" в которой было записано несколько имен и то как их должны убить.
—Поговаривают что убийцей возможно был член семьи. Но это не доказано... Поскольку убийцу так и не нашли. -сказал Кэм.
—Прикол если им был Конрад. -усмехнулся Кэм.
—Прикол если убийца в доме. -сказал Хар.
—Прикол мне не понравился этот прикол, поскольку я начну тебя подозревать. -сказал Кэм.★★★
—Здесь кто-то есть?! -громко спросил Кэм.
Спустя секунду послышались громкие шаги рядом.
—Блять, это ты делаешь? -спросил Кэм.
—Я конечно долбаёб, но не настолько. -сказал Хар.
Кэм выдохнул, и выставил нож впёред, выходя из комнаты.
—Чё за прикол? -спросил Кэм.
Послышался тихий гул.
—Блять, валим отсюда! -сказал Кэм, после чего драпанул.★★★
В машине...
—Не верим, да? -спросил Кэм.
—Как эту хуйню обьяснить? Ты это слышал вообще? -спросил Кэм.
—Конечно слышал, там будто орало несколько людей, и этот звук был рядом. НО БЛЯТЬ никого не было. Понимаешь? -сказал Хар.
—Нахуй эти заброшки. В такую дичь я больше не вписываюсь. -сказал Кэм.★★★
Уже дома...
—Надеюсь вам понравилось это видео... И вы не будете нас называть омегами, поскольку это реально было страшно. У нас такое было впервые. -сказал Кэм.
—Мы любили болтать с наркоманами, алкашами, но то что творилось там... Это конечно да... Впечатляет. -сказал Хар.
Кэм вырубил видео.
(Конец видео)
—Вот чё это за фигня была? Я просто досих пор в шоке. -сказал Кэм.
—Ммм... Похоже на ложь. -сказал Мейсон.
—Серьёзно? Ты видел как у меня руки потом тряслись? Это пиздец. -сказал Кэм.
—Ладно, допустим там был ветер, это ещё ладно. Скрежет ладно, может животное его как-то издало. Голоса тоже может... Просто люди орали на улице. Но как ты объяснишь шаги? Там чётко было слышно что они были вот совсе рядом. Мы вышли из комнаты, и там никого не было. Мы бы услышали скрип или шаги если бы он убежал. -сказал Кэм.
—Видимо сделал это как-то тихо. -сказал Мейсон.
—Ага, конечно. Ты слышал как там пол скрипел? Мы бы точно услышали. -сказал Кэм.
—Вообщем я понял что лучше бегать от копов, чем от этих стрёмных звуков. -сказал Кэм.
—От копов? -спросил Мейсон.
—Ну... Мы немного любим паркур. И людям это не всегда нравится. -сказал Кэм.
—Нас один раз чуть не поймали, но мы убежали, правда из-за этого Джей немного пострадал... Но он жив, поэтому всё ок. Хотя это конечно было очень страшно... Он чуть не свалился с четвертого этажа, умудрившись ещё ударившись ногой. -сказал Кэм.
—Эйдену не понравится это. -сказал Мейсон.
—Ой, да брось, что он мне сделает? -сказал Кэм.
—А вот та хуйня нас до приступа могла довести. -сказал Кэм.
—Эйден тоже может. -сказал Мейсон.
Кэм цокнул.Слов: 937
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Черная полоса жизни》
Teen FictionДвадцатилетний омега Илья встречает альфу, в которого влюбляется по уши. Но правда ли этот альфа так хорош, как считает главный герой? (Ага, спойлеры а описании. А нехер его читать.) Предупреждение: ★ПРИСУТСТВУЕТ МАТ★ Предупреждение: ★Яой, а не...