Глаза начинают слезиться вспоминая об Эллиоте.
Я слышу как недалеко от меня человек всхлипывает, и что-то разбивает об стену...
Я поднимаю голову и замечаю Оуэна, который уже бился в истерике.
Джей выбегает из комнаты, пытаясь обнять Оуэна, который во всю сопротивлялся, плача.
—Я убью его. Убью! -говорил Оуэн.
—Тш... Оуэн, всё хорошо... Всё хорошо... -сказал Джей, наконец обняв Оуэна.
—Я п-помогу т-теббе... -сказал я, как всегда заикаясь.
Оуэн смотрит на меня.★★★
Я:,, Только если ты не навредишь другим. Ясно? Только Конрад. Эзра в этом не замешан. "
—Подумаю... -сказал Оуэн.
—О-ооуэнн. -тихо сказал я, злобно посмотрев на Оуэна.
(От автора: история о том как 18-ки стали охотится на убийцу/насильника/педофила.)Я:,, Я так язык сломаю с тобой. "
—Ладно... Но Эзра был бы хорошей приманкой. Они же лю... Стоп. Или это не правда? -спросил Оуэн.
Я:,, Я объясню тебе всё, когда мы его найдем. "
—Есть предположения где он может быть? Предпологали место где нашли жертв, но его там не нашли... Также был один дом на снимке... Тоже может быть там, но ехать долго. -сказал Оуэн.
—Мой папа не за что не расскажет где его... Л-любовник. -с отвращение сказал Оуэн.Я:,, Я понимаю что тебе неприятно об этом говорить, но это бы немного помогло нашему делу. "
—Кх... Папа позвонил сообщив о том что ждет ребенка... От Конрада. У папы были не идеальные отношения с отцом, но мне всегда казалось что они хорошая пара... -сказал Оуэн.
Тогда я просто впал в шок.
—Наши семьи можно сказать что враждуют между собой... Но почему-то ты мне помогаешь. Тебе совершенно все равно на это? -спросил Оуэн.
Я кивнул.
—Не думай что моё отношение к тебе станет лучше. -сказал Оуэн.Я:,, Мой папа знает где находится дом Конрада, как раз о нем он и узнал с помощью снимков. Думаю ты говорил об этом доме... "
—Значит едим на выходных туда. -подвел итог Оуэн.
—А лучше... завтра. -сказал Оуэн.Я:,, Вряд ли Конрад будет прятаться в собственном доме. "
—Плевать. Разнесём его дом. -сказал Оуэн.
Я:,, Это преступление. "
—Думаешь ему будет какая-то разница до такой мелочи? -спросил Оуэн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Черная полоса жизни》
Teen FictionДвадцатилетний омега Илья встречает альфу, в которого влюбляется по уши. Но правда ли этот альфа так хорош, как считает главный герой? (Ага, спойлеры а описании. А нехер его читать.) Предупреждение: ★ПРИСУТСТВУЕТ МАТ★ Предупреждение: ★Яой, а не...