Живу у Тео! (35)

143 8 6
                                    

Я же решил ушуршать к своему новому лучшему другу.
Ведь Эллиот может хоть час просидеть в этой ванной, а мне скучно.
Ну в итоге мы с Тео решили посмотреть фильмец. Но конечно 18+, как же без этого то?
У Тео был один наушник, а у меня второй.
Так и смотрели...
-Ты теперь жить будешь у него? -кто-то сквозь фильм сказал это.
Я снял наушник, ища кто бы это мог сказать.
И конечно же это был Эллиот.
-Ну мы и так у них живем теперь. -сказал я.
Тео тоже снял наушник, поставив на паузу.
-А у вас нет комнаты с двумя кроватями? -спросил Эллиот.
-Есть одна, осталась от Аки и Акэля. -сказал Тео.
-Если хотите, то можем сделать эту комнату вашей. -сказал Тео.
-Ага, а то кое-кто уже прилипился к этой комнате. -сказал Эллиот, грозно смотря на меня.
-Ща, мы посмотрим фильм. -сказал я, показав указательный палец.
-18+? -спросил Эллиот.
-Да нет... 16. -сказал я.
Эллиот выставил руку вперед, и Тео вздохнув, отдал планшет.
-А у вас проблемы со зрением оказывается. -сказал Эллиот, отдав планшет.
-Ну ему 17. 17+ значит фильм. -сказал я.
-Гениально. -сказал Эллиот, после вышел из комнаты.
-Пофиг, все равно уже никуда не уйдет. -сказал я, махнув рукой, надев снова наушник.
Тео хмыкнул, а после надел тоже наушник.
После просмотра фильма я зашел в комнату Эллиота, но там его не оказалось, поэтому я ушуршал в комнату Аки и Акэля, найдя там Эллиота, развалившегося уже на кровати.
-Ура, снова мы вместе. -сказал я, и развалился на второй кровати у окошка.
Я посмотрел в окно, и увидел дождик.
Дождик я люблю... Но из-за него можно заболеть, и было совсем не клево то что Эллиот был в дождь на улице, а то заболеет еще сильнее.
-Красотища на улице. -сказал я, сев на колени, чуть привстав, положив руки на подоконник, смотря на дождик.
-А можно я тоже заболею? -спросил я.
-Можно, тогда будешь в моей комнате до конца болезни, чтобы я тебя лечил. -сказал Эллиот.
-Это я тебя лечить должен. -сказал я, всё также смотря на вид из окна.
-Ты замечательно лечишь.... Но будет лучше для тебя же, если ты ляжешь, и притворишься трупом. -сказал Эллиот.
-Зачем? -спросил я, посмотрев на Эллиота.
Потом до меня медленно, но верно доперло в чем суть.
-И это я извращенец? -спросил я, сев на кровать.
-Ты смотришь на это в видео, а у меня есть ты и моя фантазия. -сказал Эллиот, постучав пальцем у виска.
-Извр... О я че актер? Прикольно. -сказал я, и лег на кровать, под одеяльце.
-Что. В. Этом. Прикольного? -спросил Эллиот, положив на лицо подушку.
-Не знаю. -сказал я.
-А я хорош там? -спросил я.
-Бляяяя... -протянул Эллиот.
-Я сказал чтобы ты перестал так... Вызывающе выглядеть, а не для того чтобы это обсуждать. -сказал Эллиот.
-Ты такой вредный. -сказал я.
-О, а значит что я там шикарен? -спросил я.
-О, давай так. Либо ты отвечаешь на мои вопросы, либо я иду к Тео. -сказал я.
-Ну и почему ты такой пошлый? -заныл Эллиот.
-Потому что это я. -сказал я.
После этого была 20 минутная пытка для Эллиота, и очень приятное наслаждение для тела думаю... После конечно когда я ушел.
И да... Он не прошел испытание, и сказал чтобы я валил к Тео.
И я выполнил его просьбу.
Зато я такоооое узнал.
И спрашивается кто извращенец.
Конечно Эллиот, а я вообще не знаю что такое пошлость.
Может прошел и час пытки даже... Не знаю.
Но сказал он не так уж и много.
Но зато по моим просьбам рассказывать подробнее, я получил подробный отрывочек из его повседневных мыслей.
И я доволен. Даже очень.
Уже как-то даже не хотелось уходить к Тео, но раз выгнали...
Поэтому мы решили позырить ужастик.
Ну типо почему бы и нет?
А то мне уже наверно будет плохо от пастельных сцен, лучше разнообразие.
Под конец если честно то я уже немного вырубался, поэтому я уже был как коала на Тео.
Столько смотреть фильмов подряд не моё, поэтому мне пришлось побороть лень пойти и сделать себе кофеек.
А вообще я сегодня ничем полезным не занимался, но мне уже даже впадлу.
Я уже как овощ.
Я сделал кофеек, попил кофеек, и отправился в свою комнату, поскольку чем заняться у Тео еще я не знал.
Поставил кружку на подоконник, и превратился в гусеничку, укутав своё тельце в одеялко, положив его на кроватку.
Было очень хорошо, потому что Эллиот храбрый и приоткрыл окошко, и ветерок дул прямо на меня.
И такой приятный после дождя~~~.
Хм... По моим записям можно подумать что я люблю природу...
Нет, это не совсем правда, поскольку я просто ненавижу пауков, всяких тварей очень похожих на него, и ос.
Поскольку сцука осы опасные. Очень опасные.
Опасные сучки.
Причина по которой я ненавижу лето.
Вот осень самое то.
Ливень каждый день.
Это то что я люблю.
Конечно болеть я не очень люблю, но что поделать, вот такая у меня любовь к дождику.
Я посмотрел на Эллиота, и понял что он такая же гусеничка, только недовольная.
Интересно сколько времени он может злиться?
О, нужно проверить...
Я вылез из одеяльца, и лег на кровать Эллиота рядом с ним, укрывшись одеялом.
Эллиот мгновенно перестал быть гусеничкой, обняв меня за талию.
-А мы ужастик смотрели. -сказал я, повернувшись к нему.
-Это удивительно. -сказал Эллиот.
-Яяя сейчас заснуу. -сказал я.
-После ужастика? -спросил Эллиот.
-Дааа... -протянул я.
Эллиот прикрыв рот рукой кашлянул.
-Спасибо что не на меня. -сказал я.
Эллиот усмехнулся, крепче меня обняв.
После этого мы все же заснули.
Видимо на меня так действует дождь и не веселье...

Слов: 908
Автор: Неожиданно, да?
Я просто хз был что еще написать.
Чет трудненькооо.
Я пока не придумала что будет в следующей части (чуть не написал,, серии")
Поэтому бооооооооль.
Слов: 937

《Черная полоса жизни》Место, где живут истории. Откройте их для себя