Глупая или верная мысль? (75)

267 10 12
                                    

Всеголишь одна глупая мысль...
Переросшее в это...
Что я могу сказать? Написать?
Ммм... Пишу я естественно после произошедшего и могу вам сообщить что походу на моих чудестных ручках будут шрамы, то что... А что?
,, —Не делай так больше никогда. -сказал Мейсон, закрывая глаза, вздыхая.
—Иддиот, тты нам всем ннужен. -сказал Кэм.
Я отвернулся, начав разглядывать стены этого помещения.
—Вначале меня бросает Эйден, а после ты режешь вены. Какого черта? Вы все сговорились? Хотите чтобы я стал психом? -громко рассерженно спросил Кэм.
—Мне было трудно до сюда добраться... -сказал Эйден, зайдя в помещение, часто вздыхая.
Кэм цокнул.
—С-сппаси мменя. -тихо прошептал я, умоляюще смотря на Эйдена.
Эйден сел рядом, взяв меня за руку.
—Было бы слишком глупо говорить что я приехал ради этого? -спросил Эйден, улыбнувшись.
Смотря на него я в ответ улыбнулся. 
—С-страх... -еще тише сказал я.
—Не буду скрывать что меня немного трясёт. -сказал Эйден, неловко улыбнувшись. "
Эйден тот парень который боится больниц. Ужасно сильно их боится.
Это я узнал не так уж и давно, когда в своем смс он написал,, Я не могу ходить в больницы, но мне нужно сходить на обследование. Кажись папа меня убьет~~~. "
После он мне и рассказал что с самого детства не любит это место, ведь с ним у него не самые лучшие воспоминания.
Поэтому... Именно поэтому у Эйдена жестокая депрессия.
1 причина. Он не может находится в больницах, хотя с его беременность ему придется там побывать.
2 причина. Он беремен.
3 причина. Кэм ему любит ебать мозги.
Новые причины:
4 причина. Он расстался с Кэмом.
5 причина. Я порезал вены. Слегка...
Ах... Кстати об этом...
Моя первая и надеюсь последняя мысль об суициде...
Это было трудно. Поскольку это чертовски больно.
Помню как кровь стекала по моей руке...
Бррр... Самое то попытаться суициднуться, попасть в больницу, когда тебе через несколько дней снова туда.
Не заработать бы фобию...
Ладно... Из этого я понял что если ты хочешь умереть, то лучше обращайся либо к Конраду, либо с помощью повешанья...? Таблеток? Не знаю что лучше.
Но, это точно получше того что пережил я.
Я даже не знаю из-за чего я упал в обморок, толи от того что вытекло из меня слишком много крови, толи от вида самой крови.
На этот вопрос я наверное так и не найду ответ.
О ребёнке...
С ним все хорошо, хотя вот его я чуть не грохнул.
Случайноооо.
Ещё я долбанулся головой, и чуть не получил сотрясение.... Но... Можно ли меня звать везунчиком, если я не помер?
Наверное нет... Другие бы назвали так, но... Но бы не назвал себя так. Ведь в последнее время моя жизнь сплошной Ад.
—Что будет если тебя положат в психушку? -спросил Мейсон.
Я провел пальцем по руке.
—Остин, как же ты не понимаешь что ты нужен нам? -спросил Мейсон.
Я удивлённо посмотрел на Мейсона, подумав о том что он впервые назвал меня по имени.
—Особенно мне... -сказал Мейсон.
—Яя эггоист. -тихо сказал я.
—Ещё какой. -сказал отец.
В палату зашёл Кэм, сразу же прижавшись к двери, вздыхая воздуха.
—Ты вроде как шёл смывать свою грустную... Грустное выражение лица, а оно не изменилось. -сказал Мейсон.
—Кто будет счастливым при разговоре с Эйденом? -спросил Кэм, переведя взгляд на Мейсона.
Я поднял свою дрожащую руку.

《Черная полоса жизни》Место, где живут истории. Откройте их для себя