На фото был...
Оскар, Ноэль, тот омега, его возлюбленный, и еще один альфа.
-Он знал? -тихо спросил я.
-Пошли к остальным. -сказал я, сфотографировав фото, после положив его на землю.
Возможно тот альфа как раз брат возлюбленного в нашего омежку.
Лу кивнул, а после мы направились к остальным в подвал.
Но загадкой было куда они ушли.
Мы вначале сходили в комнату где раньше были жертвы, а после зашли в одну из комнат, где мучали жертв.
Там никого не было, но я решил исследовать ее.
-Охринеть... Лу, тебе что-то нужно? -усмехнулся я, смотря на множество интересных вещичек.
-Если Вильям это найдет, то тебе не жить -сказал Лу.
Я усмехнулся.
-Как думаешь это комната омеги или альфы? -спросил я.
-Омеги. -сказал Лу.
-Будет забавно, если ты не прав, и в следующей комнате будет этого больше. -сказал я.
-На самом деле если бы я жил не у вас, то наверно задумался о продаже этого. Думаю за эти вещи можно неплохо получить деньжат. -сказал я.
Лу кивнул.
Я увидел одно так сказать оружие, которое было в крови.
После этого я вспомнил сон с Андри.
Наверно из-за этого у него шла кровь...
Я закрыл все ящики комода.
-Больше ничего интересного. -протянул я.
-Омега... -сказал Лукас, разглядывая одежду в шкафу.
-Пиздец... -сказал я.
-Я так понимаю то что было на нем надето еще не самое худшее. -сказал я.
Мы еще мельком рассмотрев комнату, решили выйти из комнаты.
После мы направились в следующую комнату.
Опять спальня...
Это та комната, в которой я пытался сбежать.
Ужасная комната...
-Комната альфы... -сказал я.
-Здесь помилее чем у омежки. -сказал я.
-Тут хоть комп есть. -сказал я.
Я сразу же открыл одну папку.
-Ух ты... А это ещё интереснее... Нужно будет встретиться с этим влюбленных потом, отблагодарить. -сказал я.
Там были фото того омежки.
Кажется альфа был его личным фотографом.
Лукас подошел ко мне, посмотрев в экран компьютера.
-И? -спросил Лукас.
-Я кажется знаю где они могут быть... На многих фото омега находится в этом месте. Возможно у него там родственники живут, или... Сам он. -сказал я.
-Да и... Мы можем попытать немного Оскара, если он не сменил номер. Ну либо альфу. -сказал я.
Мне было не очень приятно находитсья в этом месте, поэтому я сказал Лукасу чтобы мы пошли уже наконец в другую комнату.
Комната с камерами...
Там мы и нашли наконец наших ребят.
Мы подошли к ним, и посмотрели в экран.
-Ты точно уверен что хочешь увидеть это? -спросил Вильям, отодвинувшись чуть побольше, чтобы я смог рассмотреть получше.
Я сел за стул, придвинувшись к экрану.
-Неплохой у тебя альфа... -усмехнулся Ли.
Я просто не он ничего сказать.
-Ну... Может ему нравятся и альфы и омеги? Как тому омежке. -пытался успокоить меня Вильям.
Ноэль. Целовался. С. Альфой. С. Тем. Самым. Альфой.
-... Я... Не знаю кому верить теперь. Я не понимаю... -сказал я, закрыв лицо руками.
-Альфа же сказал что ему нравится омега. Так как... -сказал я.
-Это было... почти год назад. -сказал Вильям.
-Но как я могу теперь верить ему? Вдруг он такой же как Оскар? Учитывая что у него такая семья... -сказал я.
-Смотри там ещё интересней. На самом деле хорошо что они наблюдали за вами. Тут столько порнухи. -сказал Ли.
Мы как по сигналу дали ему все подзатыльники, кроме конечно Дави, поскольку он и сам моложе его.
-А ещё... Как ты думаешь монтаж это или нет? -усмехнулся Виьям, показав другой ролик, где стоит наш влюбленный в омегу со своим клоном.
А вот от этого я раскрыл рот.
-А что если... Я посдтрелил невиновного? -сказал я.
-Скорее всего. -сказал Вильям.
-Он еще на свободе... Давайте уходить отсюда. -сказал я.
-Ура! Наконец-то! О, кстати, а ты неплохо время провел, я вижу. -сказал Ли, положив одну руку мне на плечо.
-Отвали, Ли. -сказал я, убрав руку.
-Столько эмоций! Страсти! -сказал Ли.
Я просто пошел намного быстрее.★★★
-Илья, если ты не откроешь, то я выбью дверь! -сказал Ли.
Я ввтер слезы, а после открыл дверь.
-Отец винил бы тебя. -сказал я.
-Это из-за меня, да? -спросил Ли.
-Это из-за глупой ошибки. -сказал я.
-Я изменил Ноэлю с его же братом. -сказал я.
-Я не должен был это делать. Я должен был как-то сбежать, пригрозить ему.... Но ничего... Я ничего не сделал. -сказал я.
-Прости меня... -сказал Ли.
-Я не знаю что на меня нашло. -сказал Ли.
-И... Мне кажется что ты должен жить дальше. Ноэль мертв. И думаю вряд ли бы он хотел чтобы ты был один. Вряд ли бы хотел чтобы ты грустил. Темболее что он же спас тебя. А значит ты не должен подводить его. Был выбор жить тебе или ему. Жить. А то что делаешь ты это не жизнь. -сказал Ли, чуть отойдя от меня.
-Но думаю он бы и не хотел чтобы я изменял ему. -сказал я.
-Это не измена а продолжение жизни. У тебя был плохой момент в жизни. Очень плохой. Но ты должен жить дальше, а не лить слезы,, ой, Ноэль... " -сказал Ли.
-Но... А если я встречу снова такого же как Оскара или кого похуже? -спросил я.
-Тогда... Ситуация как с Андрианом. У него же тоже были неудачные отношения, но сейчас то у него хороший альфа, которого он любит. -сказал Ли.
-Я подумаю... -сказал я.
-Но... Сейчас я все же хочу разыскать того омегу, либо настоящего насильника. -сказал я.
-Илья... Может хватит уже? -спросил Ли.
-Это дело полиции. Ты сказал что омега сбежал, и показал им как он выглядел. Они найдут его. Рано или поздно найдут. Это не наша работа. А их. -сказал Лин.
-Но... Ты не знаешь что мы нашли с Лу. -сказал я.
-Я нашел компьютер в комнате альфы, там была папка с фотографиями на которых был его омежка. -сказал я.
Ли стал биться в конвульсиях, смеясь.
-Мы... Просмотрели видео дня на перемотке. И видели для чего ему эти фотки. -сказал Ли, когда чуть успокоился.
-... Ну в общем... Мы кажется знаем где может быть Оскар с тем омегой. -сказал я.
-Но туда далековато ехать. -сказал я.
-Сколько? -спросил Ли.
-Часа 4. -сказал я. (Автор: я раньше в один город каждое лето ездил чтобы поотдыхать. Так мы ехали туда часов 6 или 7 на машине. 👌)
-Подумаем... Может поедим. -сказал Ли, пожав плечами.
-Спасибо... -сказал я.Слов: 1020
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Черная полоса жизни》
Teen FictionДвадцатилетний омега Илья встречает альфу, в которого влюбляется по уши. Но правда ли этот альфа так хорош, как считает главный герой? (Ага, спойлеры а описании. А нехер его читать.) Предупреждение: ★ПРИСУТСТВУЕТ МАТ★ Предупреждение: ★Яой, а не...