Мокрый принц и злая громила (72)

141 6 2
                                    

—Может устроим мини-вечеринку? А то нам поговорить так и не дают в школе. -сказал Кэм.

★★★

—Бл... Вечеринка это клёво, но тут все считай что курящие, а у нас двое беременных. Это не клёво. -сказал Кэм.
—Я вообще-то тоже курю. -сказал Эйден.
—Теперь не курите. -сказал учитель, забрав у всех сигареты.
—Сука. -громко ругнулся Кэм, когда учитель отошёл.
—Будешь так говорить своему папе, раз позволяет тебе такое. Ещё раз найду, заберу. Увижу что куришь, заберу. -сказал учитель, подойдя к своему месту.

★★★

—Сука, какого хера то? И дождь, и сигареты забрали. Сегодня самый кошмарный день. -сказал Кэм.
—О, я знаю что раскрасит мой день. Смотрите. -сказал Кэм.
—Вот Джей ублюдок... Я же только простил его. К одним психам пристает. -сказал Кэм.
Кэм достал телефон, начав снимать видео.
Франсис поцеловал Джея в губы, а когда они оторвались, то Джей что-то сказал ему с не самой счастливой улыбкой, кивая, Франсис тоже что-то сказал, на что Джей снова кивнул.
К сожалению мы стояли далекото от них, поэтому не слышали сие чудесного разговора.
Джей надел на Франсиса свою куртку, а после обменявшись парой слов, разошлись.
На этом моменте Кэм выключил видео.
—Не зря стал снимать. Надеялся вообще хоть что-то расслышать, но из-за дождя и этого гребанного грома нихрена не слышно. -сказал Кэм.
—Пошли уже, а то будем мокрыми как Франсис. -сказал Кэм.
—Вообще долбаёб, кто без курток ходит? -возмущался Кэм.
—Только Франсис. -сказал Мейсон.
—Такс... Где мой принц? Надо звонить принцу... Пусть свою жопку поднимает с удобного дивана, и прёт сюда. Тоже должен помучаться слегка. -сказал Кэм.
—Любовь это испытание. Любовь это идти в дождь и гром к своему.... Великолепному человечку, чтобы дать пальто. -сказал Кэм.
—Пусть ещё возмутится мне. -сказал Кэм.

★★★

Кэм:,, Блять, Эйден, ты ахуел? Быстро поднял свою жопу, и пришёл сюда. Я тебе дома что-нибудь приготовлю. "

Кэм:,, Всмысле? А как же романтический ужин? "

Кэм:,, Эйден, блять, не еби мои мозги, надеваешь самую тёплую одежду, в большом количестве, а после шуршишь к нам под крышами домов. Понял? "

Кэм:,, Я тебе градусник в жопу засуну, если заболеешь. "

Кэм:,, Поможет. 100%. Ты думаешь я тебе вру? "

Кэм:,, Вот и проверим. "

Кэм:,, Бля, ладно сиди дома..
Сидите. Когда закончится дождь вы быстренько идёте к нам, и на всякий случай возьми зонт. "

《Черная полоса жизни》Место, где живут истории. Откройте их для себя