Лох -это судьба. (61)

121 8 6
                                    

—Как добрались домой? -спросил папа Оуэна.
—ТЕБЯ ТОЛЬКО ЭТО ВОЛНУЕТ?! -громко возмутился Оуэн.
Я провел пальцем по шее.
—... Ах, Эллиот... -сказал папа Оуэна.
—Домой быстро. -сказал папа, указав на дом.
—Я не пёсик, чтобы ты мне приказывал. -возмутился Оуэн.
—Мне пригласить его?! Или повторить ещё раз, чтобы понятнее было?! -возмутился папа Оуэна.
—Идиотизм. -громко злобно сказал Оуэн, быстро уходя в дом.
—Юный юноша! Как вы смеете перечить своему папе?! С своим женихом так будешь разговаривать! -громко возмутился папа Оуэна, уходя за своим сыном.
—Он жуткий... Теперь ясно в кого Оуэн такой. -сказал Джей.
—Блять, я один это вижу? Че там круглое в небе? -спросил Джей.
Я стал запихивать Джея в машину думая о том что он там НЛОшек видит, а я нет.
Даже грустно в тот момент стало.
—Это реально жутко выглядит... Это странный наркотик... Он вселяет страх. Обычно под наркотиками смеются. А мне не смешно. Единственное что тут странное для кошмара, то что он не черно белый, а наоборот слишком яркий. -сказал Джей.
Я на тот момент лишь посмотрел на Джея как на придурка, начав размышлять о том что же он все же выпил.
(От автора: там типо не наркотик, а препарат, у которого побочки оч хуёвые. Ну и как бы там было два таких напитка, и был прикол в том что повезет или нет называется. Да я всо знаю. Я Конрада пытал.)

(43 день. Четверг.) (если кто-то забыл то это следующий день.)
—Каким. Образом. Ты. Оказался. В. Больнице. Выглядящим. Как. Наркоман? -спросил Кэм.
—Было не заснуть, выпил таблетки, и словил побочные эффекты. -сказал Джей, пожав плечами.
—И каким образом Оуэн оказался в больнице? -спросил Кэм, с недопониманием смотря на Джея.
—Он тебя накачал наркотой, а после стал шпионить за тобой в больнице, сказав о том что он дабы тоже болен? Нет, он конечно более... Только на мозг, и это в другую больницу. -сказал Кэм.
—Скажи честно. -сказал Кэм.
—В больнице? -удивился Джей.
—При... -неуверенно сказал Оуэн.
—Что ты с собой сделал? -спросил Джей, не дав договорить Оуэну.
—Ничего такого... -сказал Оуэн.
Джей увел на небольшое расстояние Оуэна, и стал с ним ссорится. Это правда увлекательно.
—Побочные эффекты он словил... Он словил это недоразумение. -ворчал Кэм.
К нам подошёл Эйден, мельком посмотрев на Оуэна с Джеем.
—Нет, мы ж всем классом ржали с того что в Оуэна никто не влюбиться. Так какого? -спросил Кэм.
—Я же тысячу проиграю если они подтвердят факт что они встречаются. -сказал Кэм.
—Тысячу? -спросил Эйден.
—Ну... Я просто был уверен что до конца школы он не будет с кем-либо встречаться, ведь все его тут знают как главную суку. -сказал Кэм.
Оуэн быстро подходит к нам.
—Привет, Эйден, встретимся сегодня после уроков? -спросил Оуэн, умоляюще смотря на Эйдена.
—... Только если Кэм не против... -сказал Эйден, посмотрев на Кэма.
—Нет, я не против. -сказал Кэм.
—Ладно, тогда как в прошлый раз, да? -спросил Эйден.
—Да, 15 кабинет. -сказал Оуэн.
—Думаю мы хорошо проведём время... -сказал Оуэн, с улыбкой, проведя пальцем по кисти руки Эйдена.
Джей же смотрел на Оуэна как на придурка, когда тот наконец ушуршал к себе в норку.
—Не против? -спросил Эйден.
—Ага. -ответил Кэм.
—Кхм... Ну ладно. -сказал Эйден, с усмешкой.
—У Оуэна что тоже скоро течка? Че он мутит с Джеем, и валит к тебе на свиданки? Или типо ты ему из-за деняг, а Джей ему ради хорошего секса? -спросил Мейсон.
—Джей назвал это интрижкой, но по мне это больше похоже на свободные отношения. -сказал Эйден.
—Но он не клеился не к кому раньше. Только с одним парнем иногда обнимался, от чего шли слухи что он может и встречался с ним, но... Оуэн никогда инициативу сам не проявлял. А тут так резко. -сказал Мейсон.
Эйден пожал плечами.
К нам подошёл парень, с улыбкой.
—Ох, совсем недавно вспоминал тебя. Мы что одинаково мыслим? -спросил Кэм.
—Порой я просто читаю твои мысли. -сказал парень, посмеиваясь.
Эйден смотрел на парня как на больного.
—Да? И о чем же я сейчас думаю, телепат? -спросил Кэм, с улыбкой.
— Думаю... Об Оуэне. Удивительно что раньше он за всеми наблюдал, а сейчас все за ним. Он сильно изменился. -сказал парень.
—Как думаешь кто выйграет? -спросил парень.
—Оооо, конечно же я. Джей не за что не будет встречаться с Оуэном. У него ж было лишь 3-е омег, и то по тому что мы ему их подсылали. -сказал Кэм.
—Это могло бы стать травмой... Из-за которой ему стали нравятся гаммы. -сказал парень.
—Травма? Его никто не заставлял. -сказал Кэм.
—Но я все равно думаю что я прав... ~~~ -сказал парень, с довольной улыбкой.
—И ах, да, ты будешь завтра играть? -спросил парень.
—Зачем спрашивать, если ты знаешь ответ? -спросил Кэм, с довольной улыбкой.
—Чтобы ещё раз доказать что ты нас не бросишь. -сказал парень, с улыбкой, положив руку на плечо Кэма.
—Я никогда вас не брошу. -сказал Кэм, посмеиваясь.
—Ага, выйграю, и придется мне уйти. -сказал парень, после чего под смех Кэма, быстро ушёл.

(44 день. Пятница.)
—Видел видео? -спросил Мейсон.
—К-к-каккое? -тихо спросил я.
—Офигеть, да его все посмотрели. Щас такой скандал в школе творится. -сказал Мейсон.
—Кэму щас явно не сладко. -сказал Мейсон.

★★★

—МЕНЯ РОДИТЕЛИ БЛЯТЬ ПОСЛАЛИ В ЭТУ ЕБАННУЮ ШКОЛУ! И ИМЕННО ЕБАНУННУЮ! ВЕДЬ ТЕПЕРЬ БУДЕТ ИМЕННО ТАКОЙ СТАТУС У НАШЕЙ ШКОЛЫ!!! -истерил Кэм.
—ПОШЁЛ НАХЕР ОТСЮДА, МРАЗЬ! -крикнул Кэм, когда к нему подошёл Эйден.
(От автора: Как думаете что же произошло?)




—Такое будем говорить Оуэну, поскольку меня изнасиловали... -сказал Эйден.
—Да? А помойму тебе понравилось! -сказал Кэм.
—Идиот, если бы это не было насилием, то не было бы этого видео. Сейчас все смеются надо мной. Меня никто тут считай что не знал, а сейчас все знают полностью как я выгляжу! -сказал Эйден.
—Хватит издеваться надо мной! -возмутился Кэм.
—Я не знаю... Это всё было как сон. Но судя по реакции людей, это был не сон. Это был какой-то наркотик... Я даже не понимал что происходит, кто я и с кем. -сказал Эйден.
—Ты ревнуешь, но веришь Оуэну, а не мне... -сказал Эйден.
—А как я могу верить порно актёру втирающему что его накачал наркотой сам Оуэн! Сын известного журналиста! Он сука, но не настолько. Какого... -сказал Кэм.
Эйден поцеловал Кэма, приобнимая за талию.
—Это не справедливо... Они заставляют меня понимать что я больше сошёл бы на омежку... -сказал Мейсон, упав на колени.
—Я же даже если альфолюбящего попрошу переспать со мной, он вряд ли согласится на это... -сказал Мейсон.
—Л-л-лох. -сказал я, гладя по голове Мейсона.
—Идиот!!!!! Теперь все будут думать что мне нравятся гаммы! -сказал Кэм, оттолкнув Эйдена.
—По твоим ревнивым воплям я думаю они и так это поняли. -сказал Эйден.
Кэм неплохих пиздюлей дал Эйдену, а после ушуршал в туман.
—А я сам бы умер... -сказал Мейсон.

Слов: 1103

《Черная полоса жизни》Место, где живут истории. Откройте их для себя