АВТОР: СЛИШКОМ ГРУСТНО!!! (44)

160 8 12
                                    

(14 день. Понедельник.)
Сегодня я снова переспал с Эллиотом, решив что течку одним проводить я не буду, ведь жевать эти таблетки я уже устал, и темболее это вроде как немного вредно для здоровья, поэтому таблетки нельзя жевать каждый день, делая перерывы, но я как-то так сделал перерыв, и на всю жизнь получил фобию -проводить течку одним без таблеток. Поэтому уже полгода жую таблетки.
Мне было чуть неприятно что это мой брат, но мне было так уютно с ним... Я просто ничего не мог с собой поделать.
—Книжка отпадная, мы вторую его книгу уже прочли, и сейчас третью читаем... -сказал папа.
—Вы как так быстро умудрились прочитать? -удивленно спросил я.
—А второй книгой было продолжение первой, и там всего 4 части было. Миленькая маленькая книга. -сказал папа.
—Сейчас читаем,, blind love". -сказал папа.
—Вижу вам понравился такой жанр. -сказал я.
(Автор: для них яой тоже самое что для нас омегаверс в котором мутят альфы.)
—Ага... -протянул папа.
—Боже, как это мило. -сказал папа.
—Ксати эта простынь не сильно лучше. -сказал папа.
—Блять, я же смотрел... -сказал я, выйдя из комнаты.
Родители тихо посмеялись, а я ушуршал в нашу с Эллиотом комнату.
—Я смотрел все было более менее, нет, снова что-то не так. -сказал я, подойдя к зеркалу.
Эллиот подошел ко мне сзади, вздохнув, растянув мою,, простынь", тем самым сделав мне мое платьяце в облибку.
И так я увидел всё свое тело.
Совершенно всё.
—Бляяяя.... -протянул я.
Эллиот оглядел мое тело, а после отошел от зеркала.
—Лучше одевайся перед тем как выходить. -сказал Эллиот, кашлянув.
Я посмотрел на Эллиота, как на врага народа, начав его медленно мысленно убивать.
—Да я после этой течки вообще ели встаю, о какой одежде ты говоришь? Да я ж как овощ. Овощ не может одеться! Я встаю с кровати только потому что хочу пожрать. -сказал я.
Эллиот тихо стал смеяться.
—Овощ видимо хочет поесть овощей? -спросил Эллиот.
—Да ты сам как овощ, ешь раз в день. -сказал я.
—Не отрицаю. -сказал Эллиот, улыбнувшись.
—Станешь мне потом анорексичкой. -сказал я.
—Стану. -сказал Эллиот, кивнув.
—Хочешь есть, попей водички, вот закон анорексички. -сказал Эллиот.
—Да, я заметил что ты живешь по этому закону. -сказал я, кивнув.
—Аааа... Я не хочу ходить голым, но и одеться я не в состоянии. -сказал я.
—Ладно, давай я тебя буду одевать, я хоть и анорексичка, но сил у меня побольше. -сказал Эллиот.
—А вообще мне нравится как ты выглядешь в этой простыне. -сказал Эллиот.
—Я рад что тебе нравится, но мне неприятно так выглядеть перед родителями. -сказал я.
—Тогда буду одевать тебя, Миссье дитя. -сказал Эллиот, улыбнувшись.

《Черная полоса жизни》Место, где живут истории. Откройте их для себя