-Ты смотри, те еще ловеласы. -прошептал мне на ухо Эллиот.
-Вы еще войну против нас устройте. -усмехнулся Хар.
-Никогда в жизни. -сказал Эллиот.
-А... Как вы познакомились? -спросил я.
-Как давно вообще ты сбегаешь из дому? -спросил я.
-Давай это потом обсудим. -сказал Эллиот, кашлянув.
-Ладно... -сказал я.
После окончания дня рождения, а скорее момент, когда мы выгнали наших друзей, после 1. Неудавшегося флирта Эйдена с Кэмом, от которого мы долго угарали. (Флирт был очень даже не плохим, но Эйдена Кэм очень даже красиво послал.) 2. После танцев. 3. После того как мы нажрались (едой конечно же, хоть они и хотели алкоголь, и явно им наскучили наши соки.) 4. Веселья.
То, мы наконец смогли поговорить.
Только спросил я я не про друзей, поскольку немного устал, и завалился на кровать, открыв снова свой кулон от Эллиота, внутри которого было написанно,, Я люблю тебя".
-А... Почему ты подарил кулон с такой надписью? -спросил я.
-Ну наверное потому что это правда. -сказал Эллиот, сев на свою кровать.
-Ну ты никогда толком такого и не говорил. -сказал я.
-... Поэтому и решил это сказать. -сказал Эллиот.
-Но... Я хотел это сказать в другом смысле... -тихо пробубнил Эллиот, смотря в пол.
-В каком? -спросил я.
И лучше бы не спрашивал...
-Я люблю тебя не как брата. -сказал Эллиот.(Автор: я слышу чьи-то крики? Ну вообще да, это канон с самого начала. Еще до истории Эллиота и Остина, я знал что это будет каноном. Да... В этой книге слишком много инцеста... НУ ДОПУСТИМ ЧТО БРЕНДОН И ЛИ НЕ ПАРА. ДОПУСТИМ. А ТО СЛИШКОМ МНОГО ИНЦЕСТА. СЛИШКОМ.)
-Ч-что? -спросил я.
-Не знаю... Я просто должен был это сказать. Если хочешь, то забудь это. -сказал Эллиот, после чего лег на бок, ко мне спиной.
ИТОГ: ДР КОНЧАЕТСЯ УЖАСНО.
ИТОГ: МОЯ ПСИХИКА РАЗРУШЕНА.
ИТОГ: Я ХОЧУ ЧТОБЫ МНЕ ВЕРНУЛИ ПСИХИКУ.
ИТОГ: НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.
ИТОГ: Я В ШОКЕ.
ИТОГ: ЭТО МЯГКО СКАЗАННО.
ИТОГ: А ЕСЛИ Я БУДУ ХОДИТЬ В ШКОЛУ, ТО ОН ОТСТАНЕТ ОТ МЕНЯ?
ИТОГ: А ЕСЛИ Я НАЙДУ СЕБЕ АЛЬФУ, ТО ОН ОТСТАНЕТ?
ИТОГ: БОЖЕ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
-Ложись спать... -сказал Эллиот.
-Я хочу немного пописать... -сказал я.
-Спа-а-а-ть. -протянул Эллиот.
-У нас был тяжелый день... И ты же не будешь портить режим? -сказал Эллиот.
-Буду, я возможно не усну сегодня... -тихо сказал я.
Эллиот резко встал с кровати, от чего я даже немного испугался.
Он сел рядом со мной на кровать.
-Думаю так тебе будет легче заснуть. Наверно это было лишним на сегодня... -сказал Эллиот, после чего в одну секунду снял с меня цепочку.
-А... Нет, не думаю что я так быстрее засну, ведь буду чувствовать себя виноватым... -сказал я.
-Остин, я давно тебе это хотел сказать, но не мог. Потому что... Знал, что так все и будет. Не заморачиввй голову, и попытайся заснуть, хорошо? -сказал Эллиот.
-Я тебя обидел... Теперь тебе будет грустно из-за меня... -сказал я.
-Ты меня не обидел, это твой выбор, вполне нормальный и логичный выбор, но со вторым трудно поспорить... -сказал Эллиот.
Тогда моё настроение вовсе ухудшилось.
Я просто не знал что ответить, как не обидеть его, и заставить его улыбнуться как раньше.
Я просто понимал что это невозможно...
-Я... Лучше оставлю наверное это... -сказал я, забрав свой подарок.
-Я скоро вернусь, а ты ложись спать. -сказал Эллиот, встав с кровати.
После этого у меня конечно же стал плакать, но я ж умный человек, я заперся в туалете.
И блять. Засру нахер дневник слезами.
Сук. Мне этот потоп не остановить.
И что мне делать?
Ну вот что?
Как мне вести себя с ним?
Как не обидеть его?
Как сделать счастливым, если я ничего не испытываю к нему?
Ко мне пришла одна невероятно глупая идея...
Нет, это мазохизм чистой воды...
Бля, что еще можно сделать?★★★
В общем после того предложения я отложил дневник, и пришел Эллиот, который видимо услышал то, что я устраиваю потоп, и попросил меня открыть дверь.
Я все же собрав ВСЮ СВОЮ МУЖЕСТВЕННОСТЬ (автор: а ее нет, ведь он лох. Ха.), помыв лицо хорошенько, открыл дверь Эллиоту.
ЭЛЛИОТУ У КОТОРОГО ЧЕРТ ВОЗЬМИ НА ГЛАЗАХ БЫЛИ СЛЕЗЫ.
После этого мы чуть подуспокоили друг-друга (автор: ага, интересно как.), а после я решил лечь к нему.
Эллиот был немного в шоке, но не прогнал меня.
Мне нужно понять что я могу сделать для него.
И ЭТО ОЧЕНЬ СТРАННО.
НО МНЕ НИЧЕГО ДРУГОГО НЕ ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ.(8 день. Вторник.)
Писал то, что произошло после того как я отложил дневник я уже сегодня, поэтому...
Сегодня продолжение странного.
Продолжение моих странных действий...
Но я думаю... Нет, надеюсь, что это может нам как-то помочь в решении проблемы.
Это вообще проблема?
Хм... Думаю многие такую любовь считают проблемой, но я не считаю что мой брат болен.
Стоп, он же и так болен.
Ладно, я имел ввиду что он не умственно отсталый.
Тааак... Я уде начинаю писать как папа, уезжаю от темы.
Это плохо...
Ну в общем когда я проснулся, то поцеловал в шею Эллиота.
На самом деле была забавная картина с выбором куда его поцеловать, ведь в губы это наверно означало бы что это я умственно отсталый, ведь свой первый поцелуй дарить брату, которого я не люблю как альфу, было бы невероятно глупо.
В щеку было бы странно, ведь мы только проснулись.
Может и не странно, но на тот момент я подумал так.
,, -Остин, ты с ума сошел? -спросил Эллиот, сонно на меня посмотрев.
-Да. -честно ответил я.
-Боже, моя кровать на тебя видимо плохо действует. Может у тебя скоро течка? -сказал Эллиот.
-Ааа.... Она через неделю помойму, но не суть. -сказал я.
-Эллиот, можно с тобой поговорить.... Наедине? -спросил папа.
Я убрал свои руки, и Эллиот хмыкнув встал с кровати, под серьезный и чуть непонимающий взгляд родителям.
Брат ушел вместе с папой, оставив меня одного в одной комнате.
Я ж один и усну...
Одному скучно...
Ладно, дневник, прощай...
Сон, привет.Слов: 1013
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Черная полоса жизни》
Teen FictionДвадцатилетний омега Илья встречает альфу, в которого влюбляется по уши. Но правда ли этот альфа так хорош, как считает главный герой? (Ага, спойлеры а описании. А нехер его читать.) Предупреждение: ★ПРИСУТСТВУЕТ МАТ★ Предупреждение: ★Яой, а не...