(2 день. Среда.)
Меня разбудил папа, который уже видимо пытался это сделать давно.
Я сонно на него посмотрел.
-Оскар нашел того альфу, и Эзра хочет чтобы я его поддержал, пойдя вместе с ним. Он... сейчас весь на нервах. -сказал папа.
-Поэтому вы остаетесь одни. -сказал папа.
-Хорошо... Иди... Удачи вам что-ли? -сказал я.
Папа кивнул, задумчиво посомтрев на меня, а после ушел.
-Эй, Эллиот, не притворяйся мертвым, это меня фиг разбудишь, но не тебя. -сказал я.
-Он орал несколько минут, меня даже бить стал за то что я игнорю его, поэтому не напоминай... -сказал Эллиот, простонав, елозя на кровати.
-Папу вообще не жалеешь. -хмыкнул я, потирая глаза.
-А пошли гулять? -спросил Эллиот.
-Чего? А как же любимое занятие -сон? -удивился я.
-Подождет. -сказал Эллиот, открыв глаза, сев на кровать.
-Мы из дома почти не выходим, а тут ты сам предложил! Это нужно будет отпраздновать! -сказал я.
-Отпразднуем чем-нибудь вкусненьким. Поэтому одевайся быстрее. -сказал Эллиот.
-Ты болен... -сказал я.
-Болен будешь ты, если останешься дома. -сказал Эллиот.
-Хм... Ну вообще-то дома заболеть почти нереально, конечно если ты не будешь мыться под холодной водой или сидеть на холодном полу... Ну или если не будешь... -сказал я.
-Я понял! Улица опаснее, ок. -сказал Эллиот.
-Верно, а еще там полно маньяков, убийц, педофилов, насильников, гробителей. А мы решаем погулять когда нет родителей дома. -сказал я.
-Да, потому что экстрим наша жизнь. -сказал Эллиот, после чего скинул с себя рубашку, быстро накидывая новую.
-Эйдену (интернет-другу) очень понравился бы наш экстрим. -сказал я, посмеиваясь.
-Для него это вообще не экстрим, ведь насильников насилует он, убийцам говорит как нужно жить, и указывает на их плохое поведение, гробителям ручки открывает, педофилам тещей раздает, и детей подальше отводит от них. А то что мы гуляем когда нет родителей, то... Наверно он поступит с нами как с убийцами. Убийцами своей жизни! -сказал Эллиот, хмыкнув.
-Ты в этом пойдешь? -хмыкнул Эллиот, когда я так и продолжал записывать все в дневник, игнорируя его просьбу, одеться нормально.
-А, ну наверно... И куда ты так спешишь? Нам еще Эйдену нужно написать, что мы уходим... -сказал я.
-А зачем? Пошли. -сказал Эллиот.
-Ладно... Но ты уверен что он не будет на нас орать? -спросил я.
-Он еще спииит... Он же у нас вечерняя пташка. -сказал Эллиот.
-Хорошо... Я только куртку надену. -сказал я.★★★
На прогулке было достаточно весело.
Я восхищался всему, а Эллиот меня только посмеиваясь поддерживал.
Но...
Сейчас включив телефон, и увидев что там есть сообщения от Эйдена, то мне стало чуть страшно.
Я одной рукой открыл СМС, и увидел...
Эйден:,, Доброе утро. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Черная полоса жизни》
Teen FictionДвадцатилетний омега Илья встречает альфу, в которого влюбляется по уши. Но правда ли этот альфа так хорош, как считает главный герой? (Ага, спойлеры а описании. А нехер его читать.) Предупреждение: ★ПРИСУТСТВУЕТ МАТ★ Предупреждение: ★Яой, а не...