Прошел 6-й урок.
Эйден:,, Давай, я тебя после урока заберу? " (У меня 7 уроков сегодня)
Да, забыл написать, Эйден приехал в город со своей семьей еще вчера.
Я:,, Зачем? "
Эйден:,, Ну новая школа же... Не хочу чтобы к тебе приставали. "
Я:,, Ладно, это было бы хорошо"
Эйден:,, Значит скоро увидимся. "
После урока...
—Тео, тебя подвезти? -спросил Эйден.
—Нет, спасибо, я лучше прогуляюсь чуток. -сказал Тео.
Я кручу пальцем у виска.
—Чего? -спросил Эйден.
Я вздыхаю, а после сажусь в машину.
—Она у меня с 18. -сказал Эйден, а после и сам сел в машину.
Я достал листик, и показал Эйдену указательный палец, написав:,, Забыл написать, я уже несколько дней не разговариваю. И слишком ты шикуешь. Подумают что я с богачем езжу. ", а после дал это Эйдену.
Тот посмотрев на меня как на больного, всё же прочёл что я написал.
—Ладно... Ты весь день так на записках? -спросил Эйден.
Я забрал у него листик, и написал:,, С другими на записках, с Тео пытаюсь на жестах. "
—Хорошо, это всё что я должен был узнать? А то так и не уедим никуда с твоими записками. -сказал Эйден.
Я кивнул, а после мы наконец уехали с территории школы.★★★
—Здравствуйте. -сказал Эйден, с улыбкой.
—Здравствуй, Эйден. Смог уговорить родителей приехать? -спросил папа, с улыбкой.
—Конечно, как они могли мне отказать? -сказал Эйден, с улыбкой.
Я взял Эйдена за локоть, и повел в свою комнату.
Я сел за стол и написал,, Кэм знает что ты приехал? "
Эйден подошёл к столу.
—Нет, но думаю он будет очень рад. -сказал Эйден, с улыбкой.
—Что насчет какой-нибудь встречи? Назвал бы это вечеринкой, но вряд ли будет так. У нас же общая беда, а это сближает. -сказал Эйден.
Я написал:,, Ты на его смерти решил себе пару найти? "
—Я очень хорошо относился к Эллиоту, и я тебе говорил как меня трясло. Поэтому не думай так обо мне. Но... Я всегда готов помочь людям, утешить их. -сказал Эйден.
—А так я думаю это будет не единственной темой. Вы же должны как-то успокоится там.... Я понимаю тебя, ты не хочешь разговаривать поскольку пережил травму, но долго ли ты так на записках жить будешь? У меня бы уже рука отвалилась все это писать. Ты вечно руками двигаешь. -сказал Эйден.
—Это слегка странно звучало... Ладно... Но ты то жестами болтаешь, то пишешь. Как у тебя еще руки не устали? -сказал Эйден.
Я написал:,, А кто говорил что они не устали? "
Я услышал шум в гостиной, поэтому непонимающе посмотрев на Эйдена, вышел вместе с ним из комнаты, увидев там Эзру стоявшего рядом с папой.
—Привет, Остин, я только сейчас смог приехать. К сожалению мне не разрешал твой папа. А что там говорить про отца... Кстати, хорошо что его нет. -сказал Эзра, улыбаясь.
—Придурок, а если кто-то заметил тебя? Мгновенно полицию вызовут. -сказал папа.
—Так, ты вообще за моим ребенком не следил, крёстный. А я даже в такой ситуации всегда готов увидиться с твоим. -сказал Эзра, улыбаясь, смотря на папу, хлопая ресничками.
—Это и пугает. -сказал папа, хмыкнув.
—Это твой друг? -спросил Эзра, подойдя.
Я кивнул.
—Эйден. -сказал Эйден.
—Миленький. -сказал Эзра, улыбнувшись.
Эзра всегда улыбается.
Кажется после этого нужна фраза,, это и пугает", но думаю что он просто оптимист по жизни, и никакая тюрьма его не сломит.
—Остин... Я пожалует к Кэму схожу... -сказал Эйден, чуть отойдя от Эзры, смотря на него.
Я кивнул, помахав рукой, после Эйден ушел.
—И страненький... -сказал Эзра, также улыбаясь.
Я лишь подумал о том что Эйден не страненький, а немножко долбоеб, но я был рад что он наконец пошёл к Кэму.
—Долбаёб, ваще похуй на полицию, да? Ты как с второго этажа бежать будешь?! -ругался на фоне папа.
—Замечательно буду бежать. Ты даже не заметишь как я быстро если что убегу. -сказал Эзра, улыбаясь, не поворачиваясь к папе.
—Твои же парни не схватили меня, а бежали они не плохо. -сказал Эзра.
—Пошли от этой вредины. -сказал Эзра, улыбнувшись, уводя меня в мою комнату.
Эзра посадил меня на кровать, и сел рядом.
—Я парень встречающийся с своим братом. Ты был таким же до какого-то момента... Ммм... В жизни... -сказал Эзра.
Я кивнул, вздохнув.
—Мне было 20... Или 21? Не важно. В лет 20 я узнал что мой брат что-то ко мне испытывает. Опять же похожая ситуация... Если не включать возраст. После я конечно попал в тюрьму... Потом после нее переспал с своим братом... После решил что он не плох в пастели, и решил называть нас парой... Хотя не уверен в этом... Но не суть. Главное что мы оба встречались/встречаемся с своим братом. -сказал Эзра.
—Ты уже знаешь.. Беремен ты или нет? -спросил Эзра.
Я кивнул.
—Беремен? -спросил Эзра.
Я показал указательный палец, а после быстро нашел листик, написав там,, Предполагаю что да. ", а после отдав Эзре.
—Хорошо... Так вот. Ты уже знаешь что у меня есть сын. у тебя скоро тоже родится. так вот сына я растил какое-то время без его отца. Тоже схожесть. -сказал эзра.
—И... После тюрьмы мой на тот момент любовник усыновил моего ребенка. Моим любовником был альфа. Альфа! Понимаешь, омеги в основном более хорошие родители, чем альфы... Ну это моё мнение. Омеги по самой природе любят детей, конечно бывают исключения, но все же. Альфы в основном менее любят детей, и некоторые и вовсе не понимают как их можно любить. Нооооо... Мой альфа сам растил долгое время, может несколько годов даже, один ребенка. А после нашел любимого себе человека. -сказал Эзра.
—В жизни бывают такие моменты, расставания, и новые отношения. Расставаться с человеком, которого любишь тяжело. Горе, боль, слезы... Еще хуже если этот человек умирает. Люди в основном впадают в тяжелые депрессии, могут перестать разговаривать, и несколько лет не с кем не встречаются. Так по мне это тупо. У тебя должны быть отношения, чтобы чувствовать себя нужным хоть кому-то, любить кого-то, и чтобы этот человек скрашивал твои скучные, грустные дни, чтобы мог поддержать. Я хотел сказать, и объяснить тебе, что жизнь не кончается, и что ты должен идти дальше. Можешь даже если тебя и это не успокаивает, и не дает мотивации, то как многие люди, подумать о том, как бы реагировал на твое поведение твой умерший любимый человек. Думаешь ему было бы приятно знать, что ты не разговариваешь, плачешь? Нет, конечно, он бы стал отговаривать тебя это делать, и скорее всего тебя бы успокаивали. Но тоже самое успокоение можно найти от близких людей. -сказал Эзра.
Я кивнул, и осторожно обнял омегу.
Его слова порой задевали, из-за напоминания о Эллиоте, но он говорил верно.
И в тот момент мне нужна была и вправду поддержка...
—Эзра, сука, иди нахер отсюдава, пока я сам не вызвал полицию. Шуруй быстрее, я потом Конраду позвоню, он тебя так выебет, мало не покажется. -злобно сказал папа, зайдя в комнату.
—А я и не против~~~ -протянул улыбнувшись Эзра, встав с кровати.
—Я тебя сейчас сам выебу, шуруй из моего дома. -злобно сказал папа.
—Ты такой милый, когда о ком-то заботишься. -сказал Эзра, улыбаясь.
—Это не забота! -злобно сказал папа.
—Звук пониже, мат поменьше. У нас же беременный! Ребенок потом тоже будет матерится. У вас вся семья будет матерится. Может не надо? -спросил Эзра.
—Беременный? -спросил папа.
Пока папа был в шоковом состоянии, Эзра ловко проскочил мимо папы, уйдя, быстро помохав рукой.
Я смущенно посмотрел в пол.
—Эм... Ну раз так, то... Я тоже... Хотел сказать позже, но видимо нужно сейчас. -сказал папа.
Тут уже я впал в шоковое состояние.Слов: 1219
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Черная полоса жизни》
Teen FictionДвадцатилетний омега Илья встречает альфу, в которого влюбляется по уши. Но правда ли этот альфа так хорош, как считает главный герой? (Ага, спойлеры а описании. А нехер его читать.) Предупреждение: ★ПРИСУТСТВУЕТ МАТ★ Предупреждение: ★Яой, а не...