—Вы как родаки, ей богу. -сказал Кэм, опокачивая головой.
—Говоришь было много шума в этом замке? -спросил Джей.
—Да... Почти каждую минуту была какая-то фигня. -сказал Кэм.
—Возможно вы смогли найти правду. -сказал Джей.
—Может... Сходим как-то туда... Вместе? -спросил Джей.
—Ммм... Нав... -сказал Кэм.
—Оуэн! -сказал Джей, отойдя от подоконника, не дав договорить Кэму.
—Чего тебе ещё? -спросил Оуэн, посмотрев на Джея как на ничтожество.
—Я понял... Но как долго это будет продолжаться? -спросил Джей.
—О чём ты? -спросил Оуэн.
—У меня нет времени на разговоры. -сказал Оуэн.
—До урока же ещё полно времени... Он может уйти? -сказал Джей.
—Нет. -сказала охрана Оуэна.
—Мне пора... -сказал Оуэн, развернувшись, быстро уходя.
Послышались тихие смешки.
—Кажется кого-то отшили.. Ууу... -сказал парень.
Джей сжав руки вернулся к нам.
—Этот парень меня бесит. Я понимаю что он должен няньчиться с ним... Но... Я... Блять, я бы хотел поговорить с Оуэном. Услышать подтверждение своих мыслей. -сказал Джей.
—Тогда попробуй встретиться с ним вне школы. -сказал Кэм.
—После школы скорее всего будет тот парень с ним... А так... Он может сам меня прогнать. -сказал Джей.
—Вряд ли. Ведь за ним присматривает лишь тот парень. -сказал Кэм.
—Может ты и прав... -сказал Джей.
—Тогда м... -сказал Кэм.
—Эйден говорит что тебя изнасилует... Вообще он попросил обьяснить тебе чётко все подробности, но мне кажется твоя психика не выдержит. Ну а потом типо он тебя никуда не будет отпускать минимум неделю. -сказал Мейсон, не дав договорить Кэму.
—Моя психика пережила многое, я могу смело сказать что после вчерашнего она выдержит всё, дай-ка, я хочу узнать маштаб. -сказал Кэм, смело выхватив телефон Мейсона.
—А ты сука, какого черта ему всё рассказал? Я больше не буду с тобой вообще общаться. Ты предатель. -сказал Кэм.
—С Эйденом я проводил больше времени, сорян. -сказал Мейсон, пожав плечами.★★★
—А... Я могу подать в полицию за то что он изнасиловал меня в своих мыслях? -спросил Кэм.
—Это... Слишком жестоко... Слишком много... -сказал Кэм.
—Я его что так сильно розозлил? Что я такого сделал? -обиженно спросил Кэм.
—Я же... Же ничего такого не делал... За что он так со мной? За что он так с нами? С моей психикой и мной? -спросил Кэм, делая вид что плачет.
—Долбаёбами всё же рождаются... -тихо сказал Мейсон, осторожно забрав телефон.
—Кэм... Мне кажется это из-за того что ты его изнасиловал, а после еще пошел и на заброшку, в которой тебя могли убить, плюс ко всему этим ты занимаешься часто, рискуя своей жизнью. -сказал Мейсон.
—Что? Я не насиловал его! Вроде как... Я откуда знаю? Я его насиловал? Это вообще законо? Ааааааааааа... И я же не рискую. Может капельку. Но я же не умру. Я должен всё объяснить! -сказал Кэм.
—Знаешь, я думал Эйден врал насчет того что у Кэма быстро меняется настроение, но теперь я понял что он был совершенно прав. -сказал Мейсон.
Кэм достал телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Черная полоса жизни》
Teen FictionДвадцатилетний омега Илья встречает альфу, в которого влюбляется по уши. Но правда ли этот альфа так хорош, как считает главный герой? (Ага, спойлеры а описании. А нехер его читать.) Предупреждение: ★ПРИСУТСТВУЕТ МАТ★ Предупреждение: ★Яой, а не...