—Вы чего? -спросил Мейсон у только зашедших удивленных Тео и Терри.
—Мы тут такое видели... -сказал Терри, сев за свое место.
Тео тоже сел в это время за своё место.
—Иииии? -протянул Мейсон.
—В общем... Друг Кэма (Джей) ссорился с Оуэлом... И довёл его до слёз... -сказал Терри.
—Он что вообще ебанулся? -спросил Мейсон.
—Тоесть... Нужно будет выяснить как с этим он связан, и в каких они отношениях... -сказал Мейсон.
—Назовем это дело,, слежка за виновником". -сказал Мейсон, довольно улыбнувшись.★★★
—Он случаем не подходил к тебе? -спросил Мейсон.
—Оуэн? Нет, хотя слышал что он сейчас в истерике. -сказал Кэм.★★★
Я:,, Мейсон рассказал Кэму что ты уехал в другой город, и что хочешь там пожить несколько дней. После пришли Оуэн и его компашка, Оуэн говорить Кэму что ты не любил его, и что променял на другого. И Кэм сильно дал по челюсти Оуэну. После произошла драка между Оуэном, двумя альфами, Кэмом, Мейсоном, и Джеем, который попытался разьединить их. "
Я:,, После этого пришел директор, и их отвели к нему в кабинет. И... Оуэн чуть не задушил тогда Кэма. А Кэм чуть не убил Оуэна. У того шла кровь из головы... "
Я:,, После этого Оуэн разгромил весь класс, и учителю пришлось его выгнать. Терри и Тео, вышедшие спустя небольшое время из класса, сказали нам что Оуэн и Джей ссорились. И что нашего гамму довели до слёз... Поэтому мы с Мейсоном решили узнать как Джей связан с Оуэном. "
Я:,, После этого Кэма Оэун не трогал, и вроде как Оуэн решил прогулять уроки. "
Эйден:,, Да вы издеваетесь?! Я только недавно приехал, у вас уже там такой трэш. Я просил вас защищать Кэма, а вместо этого помощь от Мейсона видимо была в драке? Пусть только кто-то его пальцем ещё тронет, обвиню вас, и поотрываю вам руки, за то что не следите за ним. "
Эйден:,, Я не могу сейчас приехать. "
—Дай на секунду. -сказал Мейсон, забрав у меня телефон.
Он что-то написал там, а после отправил, отдав мне телефон.Я:,, Это Мейсон. Я думаю тебе и не нужно сейчас возвращаться. Кэму нужно какое-то время побыть без тебя, чтобы всё обдумать. "
Эйден:,, До этого я мог сказать что Кэм ничего ко мне не испытывает, и не будет, но после драки я понял что не всё потеряно. Только если ему станет грустно, или вам хоть на секунду так покажется, то вы обязаны мне это сообщить. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Черная полоса жизни》
Teen FictionДвадцатилетний омега Илья встречает альфу, в которого влюбляется по уши. Но правда ли этот альфа так хорош, как считает главный герой? (Ага, спойлеры а описании. А нехер его читать.) Предупреждение: ★ПРИСУТСТВУЕТ МАТ★ Предупреждение: ★Яой, а не...